Модель четырех действий – аналитический инструмент, предложенный авторами «Стратегии голубого океана» В.Ким Чаном и Рене Моборном. Это четыре вопроса, которые бросают вызов стратегической отраслевой логике и общепринятым бизнес-моделям: 1. Какие факторы, которые отрасль рассматривает как само собой разумеющиеся, следует исключить? 2. Какие факторы следует значительно сократить по сравнению с существующими в отрасли стандартами? 3. Какие факторы следует значительно увеличить по сравнению с существующими в отрасли стандартами? 4. Какие факторы из никогда ранее не предлагавшихся в отрасли следует создать? Остервальд и Пинье на основании четырех действий предлагают определить самые дорогостоящие элементы инфраструктуры и попробовать оценить, что произойдет, если их исключить. Какие при этом исчезнут элементы ценности и что можно сделать, чтобы компенсировать их потерю? Далее происходит анализ, какие элементы ценности необходимо (или можно) поменять, например, каналы сбыта, отношения с клие
Анализ шаблона с помощью модели четырех действий
29 апреля 202229 апр 2022
89
1 мин