Найти в Дзене
ТекстоВедьма

Как работает контент-стратегия в условиях мультиканальности. Простыми словами - как вести несколько соцсетей под свои задачи

Оглавление
Контент-стратегии для сайта, контент для всех соцсетей, контент-план для Дзен.Канала - всё это в тренде. Всё это нужно для узнаваемости, продвижения бренда и продаж. Но если у тебя нет команды специалистов, самостоятельно вести все свои канал практически невозможно...
Контент-стратегии для сайта, контент для всех соцсетей, контент-план для Дзен.Канала - всё это в тренде. Всё это нужно для узнаваемости, продвижения бренда и продаж. Но если у тебя нет команды специалистов, самостоятельно вести все свои канал практически невозможно...

Правильный контент работает на имя, привлечение аудитории и продвижение независимо от площадки, где вы публикуетесь

Контент работает на доверие, контент работает на продажи, контент “разговаривает” вашу аудиторию и делает аккаунты, блоги, сайты, ТГ-каналы узнаваемыми. Но при условии, что этот контент:

понятный аудитории

своевременный

несет эмоциональную, материальную, физическую и прочие варианты пользы для читателя

закрывает ожидания, сомнения, возражения, интересы и невысказанные вопросы читателя и тем самым ПРОДАЕТ ЭТИЧНО!

не давит, не манипулирует, не утомляет.

А для вас, как того, кто использует контент с конкретной целью, он приносит:

- новую аудиторию

- поддержку, интерес, лояльность подписчиков

- продажи, ПОСТОЯННЫЕ ПРОДАЖИ

- репутацию

- ИДЕИ НОВЫХ ПРОДУКТОВ, варианты улучшения существующих продуктов и переупаковка + усиление старых.

Но всё это будет не сразу, зато результаты будут продолжительные, т.е. правильный контент = это долгосрочные инвестиции! А в основе правильного контента ВСЕГДА лежит составленная системная контент-стратегия!

Правильно построенные контент-стратегии позволяют постоянно взаимодействовать с аудиторией разной теплоты за счет разных видов текстового контента:

👉🏻посты в ваших профилях соцсетях,

👉🏻статьи в блогах,

👉🏻 гостевые посты у блогеров и партнеров,

👉🏻посты на сторонних площадках

👉🏻регулярные рассылки в емейл и мессенджеры,

👉🏻посадочные страницы для продажи ваших продуктов и сбора базы

👉🏻 всевозможные лид-магниты для сбора, удержания и догрева аудитории.

⠀⠀

Для бесплатных и дешевых продуктов достаточно краткосрочной контент-стратегии из 1-5 текстов. Это могут быть только посты, может быть лендинг + пара писем/постов к нему, а может быть лендинг + пост + статья.

Для более дорогих, для новых и сложных продуктов требуется больше касаний, соответственно, нужно больше текстов. Каждый пост, сториз, статья, месседж - это касание, которое утепляет и вовлекает подписчика во взаимодействие с вами.

Для развивающихся проектов требуется сразу несколько каналов захвата аудитории, и каждый из них должен быть заполнен правильным, целевым контентом! Тогда у вас будут покупать, покупать постоянно, к вам будут приходить снова и снова, ваши продукты и ваши публикации будут рекомендовать другим.

А как же продажи через контент? Как они достигаются?

Если вы до этого ни разу не продавали в профиле либо делали это интуитивно, то потребуется порядка 10-30 касаний до получения продаж. То есть 10-30 текстов! В соцсетях все этом можно реализовать несколькими видами текстов:

- посты (инфо, продающие серии, истории, экспертные, на активность и вовлечение);

- шапка профиля;

- тезисы в сториз;

- посадочная страница;

- заготовки ответов на сообщения в личку

Еще вам нужно время, нужна стратегия ведения просто пользователя до состояния лояльного клиента.

Естественно, для каждого этапа трансформации “пользователь => клиент” нужны лендинги, нужны подогревающие тексты, посты, истории, сценарии и заготовки для видео - их тоже нужно писать, опираясь на продукт и аудиторию. Но я снова повторюсь, советую делать контент-стратегии под несколько соцсетей, чтобы захватить бОльшее количество аудитории и внимания к себе, проекту.

Продолжаю тему контент-маркетинга в следующей статье 6 этапов ведения блога, чтобы вывести его на монетизацию. Инструкция для специалистов и помогающих практиков

Не забывайте ставить лайки статьям и подписаться на мой канал, чтобы ничего не пропустить!