Правильный контент работает на имя, привлечение аудитории и продвижение независимо от площадки, где вы публикуетесь
Контент работает на доверие, контент работает на продажи, контент “разговаривает” вашу аудиторию и делает аккаунты, блоги, сайты, ТГ-каналы узнаваемыми. Но при условии, что этот контент:
понятный аудитории
своевременный
несет эмоциональную, материальную, физическую и прочие варианты пользы для читателя
закрывает ожидания, сомнения, возражения, интересы и невысказанные вопросы читателя и тем самым ПРОДАЕТ ЭТИЧНО!
не давит, не манипулирует, не утомляет.
А для вас, как того, кто использует контент с конкретной целью, он приносит:
- новую аудиторию
- поддержку, интерес, лояльность подписчиков
- продажи, ПОСТОЯННЫЕ ПРОДАЖИ
- репутацию
- ИДЕИ НОВЫХ ПРОДУКТОВ, варианты улучшения существующих продуктов и переупаковка + усиление старых.
Но всё это будет не сразу, зато результаты будут продолжительные, т.е. правильный контент = это долгосрочные инвестиции! А в основе правильного контента ВСЕГДА лежит составленная системная контент-стратегия!
Правильно построенные контент-стратегии позволяют постоянно взаимодействовать с аудиторией разной теплоты за счет разных видов текстового контента:
👉🏻посты в ваших профилях соцсетях,
👉🏻статьи в блогах,
👉🏻 гостевые посты у блогеров и партнеров,
👉🏻посты на сторонних площадках
👉🏻регулярные рассылки в емейл и мессенджеры,
👉🏻посадочные страницы для продажи ваших продуктов и сбора базы
👉🏻 всевозможные лид-магниты для сбора, удержания и догрева аудитории.
⠀⠀
Для бесплатных и дешевых продуктов достаточно краткосрочной контент-стратегии из 1-5 текстов. Это могут быть только посты, может быть лендинг + пара писем/постов к нему, а может быть лендинг + пост + статья.
⠀
Для более дорогих, для новых и сложных продуктов требуется больше касаний, соответственно, нужно больше текстов. Каждый пост, сториз, статья, месседж - это касание, которое утепляет и вовлекает подписчика во взаимодействие с вами.
Для развивающихся проектов требуется сразу несколько каналов захвата аудитории, и каждый из них должен быть заполнен правильным, целевым контентом! Тогда у вас будут покупать, покупать постоянно, к вам будут приходить снова и снова, ваши продукты и ваши публикации будут рекомендовать другим.
А как же продажи через контент? Как они достигаются?
Если вы до этого ни разу не продавали в профиле либо делали это интуитивно, то потребуется порядка 10-30 касаний до получения продаж. То есть 10-30 текстов! В соцсетях все этом можно реализовать несколькими видами текстов:
- посты (инфо, продающие серии, истории, экспертные, на активность и вовлечение);
- шапка профиля;
- тезисы в сториз;
- посадочная страница;
- заготовки ответов на сообщения в личку
Еще вам нужно время, нужна стратегия ведения просто пользователя до состояния лояльного клиента.
Естественно, для каждого этапа трансформации “пользователь => клиент” нужны лендинги, нужны подогревающие тексты, посты, истории, сценарии и заготовки для видео - их тоже нужно писать, опираясь на продукт и аудиторию. Но я снова повторюсь, советую делать контент-стратегии под несколько соцсетей, чтобы захватить бОльшее количество аудитории и внимания к себе, проекту.
Продолжаю тему контент-маркетинга в следующей статье 6 этапов ведения блога, чтобы вывести его на монетизацию. Инструкция для специалистов и помогающих практиков
Не забывайте ставить лайки статьям и подписаться на мой канал, чтобы ничего не пропустить!