ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА
Кирилл сидел на диване в наушниках в позе лотоса и смотрел в монитор ноутбука. На экране преступник уходил от погони. Выли полицейские сирены, разбивались автомобили. Несмотря на светлый день, в комнате царил полумрак. Все окна были занавешены. Телефон отключен.
Внезапный звонок в дверь заставил мужчину внутренне содрогнуться. Он снял наушники и крадучись подошел к двери. Осторожно заглянул в глазок. Конечно же, смотровое отверстие заблаговременно закрыли. Кирилл выругался про себя. Звонок раздался снова. На этот раз его не отпускали очень долго, рассчитывая на то, что хозяин занервничает. Затем последовала небольшая пауза и снова звонок. Кирилл не боялся. Он злился. В основном на себя. Не следовало ему оставаться в этой квартире. Хоть она и казалась безопасной, но ведь карты предупреждали – съезжай. Не послушал. Думал, у него ещё есть день или два. Но ошибся.
Безумные трели снова стихли. Кирилл выжидал. Оставалась вероятность, что человек за дверью решит, что его просто нет дома, что он сменил адрес, уехал из города, просто вышел в магазин за хлебом – и уйдет. Но такого коварства он, конечно не ожидал. Звякнул металл, и в замке что-то заскрежетало. Кирилл сжал кулаки, зло выдохнул, ругая себя за опрометчивую нерасторопность и произнес громко, чтобы за дверью расслышали:
- Сейчас открою.
В замке ковырять перестали. Кирилл сделал глубокий вдох и открыл двери.
Человек в кепке, кожаной куртке и с зубочисткой в зубах смотрел на него оценивающе. Он явно хотел что-то сказать, но Кирилл опередил его.
- Проходите, - пригласил он, - Я вас ждал.
Превозмогая себя, он повернулся к незваному гостю спиной и прошел в комнату. Не разуваясь, оставляя грязные следы от ботинок на полу, тот прошел за ним. Кирилл предложил мужчине стул и сел на диван.
- Я постою, – сказал тот, перекинув зубочистку из одного уголка рта в другой. – Когда он сдохнет? Ты балакал, что через год уже жмур будет, а он пока своими ногами бегает.
- Магия – это не точная наука. Тут могут разные накладки случаться, - начал объяснять Кирилл. – Порча легла неправильно. У вашего оппонента, похоже, есть знакомые среди оккультистов.
- Ты мне тут пургу не неси, год прошел. Результата нет. Либо гони бабло, либо он должен уехать на кладбище. Хочешь – сам руки замарай.
- Я полагаю, ваш… заказчик обратился ко мне, чтобы смерть не выглядела насильственной. Я ведь не отказываюсь доделать начатое. Всё будет готово. Просто нужно ещё немного времени.
- Если из-за тебя сделка сорвется, сам на кладбище поедешь.
- Я помню об этом, - сказал Кирилл. Я сделаю все как нужно. Напоминания больше не понадобятся.
- Боссу нужна точная дата.
- Я не гадалка, у меня нет волшебного шара. Но результат будет. Скоро.
Гость навис над Кириллом, и тот отчетливо увидел сломанный в нескольких местах нос.
- Если что, мы знаем, где живет твоя девчонка. Блондинка. Света, кажется.
Сердце Кирилла на краткий миг перестало биться.
- Я всё понял. Через неделю скажу точную дату, если он всё ещё будет жив.
- Не через неделю. Завтра, - рявкнул мужчина, и вышел из квартиры, не прикрыв за собой дверь.
Кирилл сидел, вслушиваясь в звуки, доносящиеся из подъезда. Шаги всё удалялись. Хлопнула дверь, ведущая на улицу. Он медленно встал, подошел к стулу и пнул его изо всей силы. Стул подлетел и с громким лязганьем ударился о батарею.
- Черт! Черт! Черт! – заорал он. Прошел ко входной двери и запер ее. Затем быстро вернулся в комнату, достал из шкафа бумагу и перевел на нее грязный след ботинка, оставленного гостем. После вымыл пол и порог, не забыв сказать нужные слова, чтобы этот человек никогда не появлялся у него на пороге. Проблема была в том, что даже сведи он этого головореза-медвежатника в могилу, обязательно явится другой. Дело придется доделать - и быстро. Кирилл в который раз мысленно проклял Андрея, втянувшего его когда-то в эти грязные дела. Бандитские разборки из подворотен переместились на тонкий план. Мочить конкурентов с помощью магии куда практичнее. Она не оставляет следов, видимых криминалистам. Для следствия люди умирают по естественным причинам…Да, от Андрея скрываться ему кое-как удается. Но эти… Связи и деньги делают свое дело. Заказчик порчи найдет его где угодно. Отследит по телефону, через интернет, да мало ли как он это делает. Важно одно – бежать нет смысла. Особенно теперь. Они наверняка уже знают о Свете больше, чем он сам. Значит, придется выжать из себя последние силы, но решить проблему. И больше никакого криминала. Если доживет.
***
Ева и Света застыли на мгновение, почувствовав себя застигнутыми врасплох заговорщицами.
- Через пятнадцать минут закрываемся, - напомнила хозяйка чебуречной.
- Мы уже уходим, - сказала Света. – Буквально пять минут ещё.
Маринка подошла к столику. Девчонки встали и по очереди обняли ее.
- У вас что, какие-то секреты от меня? – маскируя претензию под шутку, спросила Маринка и принужденно рассмеялась. – Я заходила к вам обеим, но вас не было дома…
- Марин, ну какие у нас могут быть от тебя секреты? – успокоила ее Света.
- Да знаю, знаю, у вас кошмары. Но это поправимо и не повод не видеться со мной. Я всё понимаю. Почитала тут форумы, в общем, не подумайте, что я ненормальная, но есть способы избавиться от вашей проблемы. Я думаю, что вы подцепили душу покойника.
Ева со Светой переглянулись и снова уставились на Маринку, а та продолжила:
- Люди пишут, что можно сходить в церковь и заказать службу за упокой души. Только вы ведь не знаете, как его звали, да? Ева, может, это душа твоего родственника? Можно просто окропить подушку святой водой.
Марина замолчала под взглядом хозяйки заведения.
- Поговорим на улице? – предложила Света. Девушки вышли. Ветер носил в воздухе полиэтиленовый пакет. Тот, вертясь волчком, спикировал, как маленькое привидение, и приник к земле.
- Я поняла, что вы обе заняты и вам по церквям некогда ходить, - сказала Марина, кутаясь в курточку. – Поэтому принесла святой воды вам обеим.
Она залезла в сумку, пошарила там рукой и достала два пробника от духов.
- Других флакончиков дома не нашлось, - извиняющимся тоном произнесла девушка.
Света и Ева протянули руки, забрав у Маринки пузырьки со святой водой.
- Спасибо, - поблагодарила Светлана, - Ты настоящий друг.
- Вы же мои лучшие подружки!
- Пойдемте по домам, - поторопила их Ева. – Холодно. У меня скоро съемки. Нельзя болеть.
- Обещайте, что встретимся на неделе, - настойчиво попросила Марина.
- Конечно, встретимся, - сказала Света и обняла подругу. Они тепло попрощались и разошлись в разные стороны.
***
Ева чувствовала себя вымотанной. День был слишком длинным, слишком насыщенным. Наставница, подклад, бабка, дача, мертвяк, приворот – всё смешалось в один невнятный шар, пульсирующий у нее в голове. Дома она приняла душ, бросила вещи под струю холодной воды, переоделась, почистила зубы, решила, что оставлять воду включенной надолго – расточительство и выключила ее, оставив одежду мокнуть в ванне.
Вялая и сонная, она забралась в кровать. Привычно нащупала книгу. Еве показалось, что на этот раз кожаная обложка стала ещё теплее. Девушка вытащила заветный предмет на свет, лившийся из ночника, и открыла первую страницу. От усталости зрение ее помутнело, и Еве показалось, что незнакомые символы начинают складываться в понятные разуму слова. Она проморгалась. Туман перед глазами пропал, а текст в книге снова стал непонятным.
- Может, и нет никакой подсказки? Может, ключ – это я? – подумала Ева.