Найти тему

УФ-индекс

В преддверии надвигающегося лета хочется поговорить об ультрафиолете и УФ-индексе.

-2

Облака не защищают от ультрафиолета!

Говорят, сразу поставленный ♥️ дает +21,73% к показателю SPF вашего крема 😉

Друзья, хочу рассказать вам, как не надо делать...на собственном опыте 😂

Была у меня как-то командировка во
#Владивосток. Я посмотрела прогноз погоды, увидела ⛅☁️🌧️ «облачно-пасмурно-дождь» и взяла только крем для лица SPF30. А для тела я ничего с защитой от УФ не брала – я же работать ехала, а не на пляж.

Перед конференцией вышла прогуляться. Действительно пасмурно, облачно, с утра и дождик накрапывал. Перед выходом по прогнозу погоды УФ-индекс был «2», днем обещали «3».

-4

🙀И я, неразумная, пожалела крем для лица на свои многострадальные плечи. Пишу эти строки, а до сих пор обидно 😥

Ведь во время прогулки пиджак я сняла, так как влажность во Владивостоке очень большая, и даже в +19°С жарко! В течение дня всё было супер (смотрите 🎠), а вот вечером я узрела свои красные плечи.
Думаю, максимальную «порцию» ультрафиолетовых лучей я получила во время прогулки по берегу океана, потому что к УФ-лучам из атмосферы добавляются лучи, отраженные от воды.

Резюме:
✔️ Обращайте внимание на УФ-индекс (➡️ смотрим галерею)
✔️Чем выше УФИ, тем больше потенциал для нанесения вреда коже и глазам и тем меньше времени нужно, чтобы этот вред приключился
✔️ Солнцезащитные средства необходимо использовать при УФ-индексе, равном или превышающем «3»
✔️УФ-индекс может быть экстремальным при безоблачном небе, но и при наличии облаков уровни могут быть высокими
✔️ Многие поверхности отражают солнечные лучи и усиливают общее УФ воздействие (так, почва и вода отражают менее 10% УФ излучения; сухой пляжный песок отражает 15%, морская пена - 25%, свежий снег - до 80%).
✔️ Высота над уровнем моря добавляет УФ-излучения.

Так что в горы летом (да и зимой тоже) совсем не лишне взять с собой солнцезащитный крем с SPF 30 или SPF 50+

-5

. 🛬Прилетела я в Новосибирск, а здесь тоже дымка, но не из-за влажности - у нас это #смог от пожаров
❓Обращаете ли вы внимание на УФ-индекс, когда смотрите прогноз погоды?

-6

#доктор_веретюк

#варвара_веретюк

#Веретюк_рекомендации

#веретюк_про_ультрафиолет

#веретюк_про_уф-индекс

#веретюк_о_профилактике

https://www.instagram.com/varvara_veretyuk/

https://vk.com/varvaraveretyuk

Источник: https://www.instagram.com/p/B0N6YggJvmF/ (* деятельность организации Meta Platforms Inc, ее продуктов Instagram и Facebook запрещена в Российской Федерации)

Данная информация не заменяет консультации врача. Ответственность за любое применение информации из данной публикации несёт читатель. Помните, что рекомендации, применимые в вашей конкретной ситуации, даёт лечащий врач.

Все изображения, использованные в публикации, располагаются в свободном доступе и считаются общедоступными. Проблемы или ошибки, связанные с авторскими правами, если таковые имеются, были сделаны непреднамеренно. В случае претензии касательно принадлежащих вам изображений прошу связаться со мной.

Читайте, подписывайтесь и делитесь пользой с коллегами и близкими