Дзен-сериал «Писатель», серия 23

Начало здесь.

Предыдущая серия.

Начало здесь. Предыдущая серия. Когда Лупоглазый возвращался с очередной прогулки, он почувствовал запах бензина. Рядом с домом проходила дорога, так что в принципе, ничего странного в этом не было.

Когда Лупоглазый возвращался с очередной прогулки, он почувствовал запах бензина. Рядом с домом проходила дорога, так что в принципе, ничего странного в этом не было. Может быть, кто-то из водителей «обсох» на трассе, достал из багажника канистру с бензином и перелил бензин в бак, ну и пролил пару капель на траву на обочине.

Когда он подошел к дому, он увидел, что на крыльце сидит рыжая девочка. Ей было восемь или девять лет. Рыжая, конопатое лицо. Одета в джинсовый комбинезон с заплатками на коленях и черную водолазку. Она показалась Лупоглазому смутно знакомой. Бензином пахло от нее.

- Чем это у тебя тут так воняет? – спросила она.

Лупоглазый хотел пройти мимо нее в дом, но не тут-то было. Она схватила его за ногу и довольно сильно дернула на себя, да так, что он чуть не упал.

- Отвечай, когда тебя спрашивают!

- Я понятия не имею, - сказал Лупоглазый и почему-то остановился на крыльце рядом с девочкой. Он старался не смотреть на нее. Что-то с ней было не так.

- Может быть, у тебя тут крыса сдохла?

- Может быть.

- Как ты живешь в такой вони?

- Я привык.

- Ну да. Ко всему можно привыкнуть. Я вот привыкла к запаху бензина. У меня папа работает в гараже, так что мне приходится нюхать бензин с утра до вечера. Я даже стишок знаю про бензин. Прочитать?

- Не надо.

Кажется, Лупоглазый знал, что это за стишок.

- Полюбила тракториста и под трактором дала. Две недели сиськи мыла и бензинчиком ссала, - проорала девочка, а потом пытливо заглянула в глаза Лупоглазому, - ну как, нравится?

- Не Пушкин, прямо скажем, - попытался пошутить Лупоглазый.

- Сам ты Пушкин! – вдруг рассердилась девочка, - это частушка. Народное творчество. Народ плохого не придумает.

Лупоглазый почувствовал себя крайне глупо. Он открыл дверь и вошел в дом. И запер дверь изнутри. И прижался к двери спиной. Девочка забарабанила кулаками в дверь. Лупоглазый чувствовал спиной удары ее кулачков. Слишком сильные для восьмилетнего ребенка. Или ей было девять?

- Эй, мы с тобой еще не закончили! – закричала девочка, - ты должен объяснить мне, почему здесь так воняет.

- Я не знаю, - прошептал Лупоглазый, - я не знаю.

- Зато я знаю, - торжествующе сказала девочка, - потому что у тебя в огороде зарыты два трупа. Те два парня, которым хозяин дома рассказал про твои деньги. Они пришли сюда, чтобы тебя ограбить. А ты их убил кухонным ножом. Сначала одного, потом второго. Они лежали в доме весь день, а ночью ты вынес их в огород и закопал. Отличное получилось удобрение. Осенью хороший вырастет урожай на этом огороде. Огурчики-помидорчики.

Лупоглазый взмок. Его бил озноб. Кто такая эта девочка? Откуда она знает? Она видела, как он возился с трупами? Кому она рассказала о том, что видела? И главное, что ему делать теперь?

Лупоглазый пошел на кухню, выдвинул ящик стола и взял нож .

- А теперь ты хочешь убить меня? Боишься, что я кому-то расскажу?

Лупоглазый положил нож на стол.

- Правильно. Нож тебе не поможет.

- Что ты хочешь? – крикнул Лупоглазый.

- Иди сюда, я тебе скажу.

Лупоглазый, как завороженный, подошел к двери и открыл ее. Девочки за дверью не было.

Лупоглазый издал нечто среднее между вздохом и стоном. И это был вздох или стон облегчения. Но, как оказалось, он зря радовался. Через мгновение над его головой раздался веселый смех. Он поднял голову и увидел девочку. Она висела под потолком. Вернее, нет, не висела. Она стояла на потолке. Вверх ногами. Она стояла на потолке вверх ногами, скрестив руки и смеялась над ним.

- Теперь тебе понятно, кто я такая? – спросил он.

- Теперь понятно, - сказал Лупоглазый, - ты призрак.

- Тебе от меня никуда не деться. Я теперь всегда буду с тобой. До конца.

- Чего ты хочешь?

- Чего я хочу? – спросила девочка и подошла поближе. Ее голова оказалась почти на уровне его головы, - ты спрашиваешь, чего я хочу?

- Да, чего тебе от меня надо? – сердито спросил Лупоглазый.

- Я хочу, чтобы ты сдох, вот чего я хочу, - сказала она, - я хочу посмотреть на то, как ты провалишься в ад, и я хочу смотреть на то, как ты корчишься и кричишь в адском пламени.

- Этого не будет, - сказал Лупоглазый.

- Почему ты так уверен?

- Потому что никакого ада не существует.

- О, как забавно. Люди добрые, посмотрите, у нас тут материалист. Ада не существует. А я, по-твоему, откуда к тебе явилась?

- Ты – моя галлюцинация. Я просто схожу с ума. Тебя не существует.

Девочка засмеялась.

- Глупый, глупый Лупоглазый. Нет, это так не работает. Я реальна для тебя. Настолько же реальна, насколько реальны те два трупа, которые зарыты у тебя в огороде. И насколько реальны те два милиционера, которых я приведу к тебе завтра, и которые тебя арестуют.

- Ты этого не сделаешь.

- Почему ты так уверен?

- Потому что тебя не существует.

- Я еще как существую, - сказала девочка, - вот смотри. Она вдруг перекувырнулась через голову ловко, как ниндзя, и приземлилась на крыльцо рядом с ним, - смотри.

И она укусила его за руку. Лупоглазый вскрикнул от боли, поднял руку и посмотрел на нее. На руке он увидел следы маленьких зубов. Брызнула кровь.

- Ну как? – спросила девочка. Лупоглазый резко обернулся. Она стояла за забором. Как она успела так быстро туда отбежать? – Больно?

- Больно, - кивнул он.

- Мне было больнее, - сказала она. – неужели ты меня не помнишь?

- Нет. – ответил Лупоглазый, - я тебя не помню.

- Значит, мы с тобой еще не закончили. Я еще вернусь.

И девочка ушла по дороге, весело насвистывая мелодию частушки. Лупоглазый долго стоял на крыльце. Кровь капала из его прокушенной руки на некрашеные доски.

Продолжение здесь.