ЧТО ДЕЛАЮТ РИЭЛТОРЫ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ
Лет 10 назад у большинства агенств недвижимости не было даже сайта. Если и был, то корявенький. Но главное, что был.
⠀
Тогда еще работала реклама в газетах, в виде «кладбища макетов», окна, двери. Огромные заголовки и кричащие слоганы.
⠀
Трендом было разместить баннеры по городу и купить рекламу на TV
Чуть позже стали появляться сайты. И многие риэлторы используют контекст и seo, чтобы продвигать свой сайт.
⠀
А дальше что? Дальше все пошли в соц сети. Конкуренция ещё маленькая, знаний как и что тоже мало.
Люди начинают понимать, что в соц сети надо вкладываться. Здесь большое будущее. И все начинают развивать личный бренд.
⠀
Клиенты все больше ищут информацию в интернете: заходят к застройщикам, открывают ипотечные калькуляторы, читают отзывы на риэлторов и агентства недвижимости.
Сейчас у каждого эксперта есть своя страничка, но не каждый развивает ее. Недостаточно выложить пару постов и пропасть. Для того, чтобы люди стали видеть в вас эксперта и понимать, что вы разбираетесь, важно регулярно постить контент.
Соц сети- это дополнительное касание с вашими потенциальными клиентами. Это + к лояльности.
А вы как относитесь к профессии риэлтор, есть ли у неё будущее?