Найти тему
Авито Услуги

«Ко мне приходит 8 клиентов каждый месяц». Исполнители с Авито Услуг рассказывают, как нашли подработку по душе

Кажется, что найти подработку сложно: непонятно, с чего начать и как найти комфортные условия, чтобы совмещать с основной занятостью. Предлагаем набраться опыта у людей, которые уже справились с этой задачей, а заодно вдохновиться их историями.

В этой статье четыре исполнителя с Авито Услуг рассказали, как нашли подработку по душе, сколько получают и как организуют свой день, чтобы всё успеть.

Грумер: «Совмещаю с учёбой и получаю в среднем 3–6 тысяч ₽ в неделю»

Анастасия, грумер в Саратове:

«Я решила освоить профессию грумера, потому что у меня есть собака, да и вообще я люблю животных. Основной занятости у меня сейчас нет — учусь на последнем курсе института, живу с мужем.

Выбрала именно Авито Услуги, потому что этот сервис на слуху. Я использовала Авито и до того, как занялась грумингом, поэтому хорошо понимала, как всё устроено: знала, что разместить объявление несложно, а ещё в чате Авито удобно переписываться с клиентами

Я выкладываю объявления с июня 2021 года непрерывно, на продвижение трачу 500 ₽ в неделю. Поток клиентов неравномерный, сильно зависит от сезона, поэтому точное количество подсчитать сложно. В среднем в неделю получаю от 3 000 до 6 000 ₽».

Так выглядит профиль Анастасии на Авито: она добавила текст о себе и фото работ, чтобы привлечь больше клиентов

Бухгалтер: «Авито Услуги приносят 10–50 тысяч ₽ в месяц»

Юлия Фетисова, подрабатывает консультациями по бухгалтерии в Москве и Петербурге:

«Я работаю бухгалтером уже 12 лет. Окончила институт по специальности «Бухгалтерский учёт. Анализ и аудит», сразу нашла работу в этой сфере и постепенно развивалась. Сейчас я главный бухгалтер — выполняю обязанности финансового директора в компании, которая продаёт детские и обучающие товары.

В 2020 году работы стало меньше, и у меня появилось немного свободного времени. Чтобы занять себя и немного подзаработать, я стала предлагать помощь бухгалтера на Авито Услугах.

Я сама пишу объявления, размещаю их и общаюсь с клиентами. В основном ко мне обращаются ИП и микробизнес. Сейчас из сервиса ко мне приходят в среднем 8 клиентов в месяц, а в январе–марте, когда все сдают отчётность, — до 30 человек.

У меня достаточно демократичный прайс: от 1 000 ₽ за консультацию. Подработка приносит от 10 до 50 тысяч ₽ в месяц. Для меня Авито Услуги — дополнительный заработок и возможность помогать людям разобраться в сложных вопросах».

Курьер: «Подработка приносит 30% от общего дохода»

Александр, предлагает перевозки грузов и междугороднее такси в Саратове:

«По образованию я экономист, работаю по специальности в крупной компании. Вечером после работы и в выходные подрабатываю на Авито Услугах. Выбрал Авито, потому что знал, что это популярный сервис, в том числе для услуг.

Начал в 2020 году с курьерских доставок по Саратову и между городами — тогда началась пандемия, и это стало очень актуальным направлением. Теперь, помимо этого, предлагаю такси, в том числе междугороднее.

Совмещать с работой удобно, времени трачу по-разному: от получаса в будни до половины дня в выходные. Со временем я обзавёлся коллегами по подработке: если у меня не получается выехать на заказ в нужное время, я передаю его другому человеку. Подработка стабильно приносит прибыль — с перевозок я получаю до 30% от моего общего заработка.

Мне нравится подрабатывать на Авито Услугах. До этого я пробовал устроиться в транспортные и курьерские компании, но там ты получаешь фиксированную ставку в месяц. А на Авито ты сам решаешь, сколько зарабатываешь. Из-за того, что клиент сотрудничает напрямую с исполнителем, ему тоже не надо переплачивать — в итоге все в выигрыше».

-2

У Александра высокий рейтинг на Авито — 4,9 в начале апреля 2022 года

Мастер по вязанию: «Рекордный чек с Авито — 5 000 ₽»

Елена, вяжет свитера для собак на заказ в Воронеже:

«По профессии я медсестра, а вязанием всю жизнь занимаюсь как хобби. Работы много, но всегда есть несколько часов в будни и в выходные, чтобы уделять время подработке.

В нашей семье есть небольшая собачка, для которой я вяжу свитера и комбинезоны. Решила, что нужно развивать это дело: в сентябре 2021-го опубликовала на Авито Услугах объявление о том, что вяжу одежду для собак на заказ. Сначала откликов не было, я забыла об этом, а ближе к ноябрю получила несколько сообщений.

Поначалу свитера продавала за 600–700 ₽. Сейчас свитер на заказ стоит от 1 200 ₽ и зависит от размеров собаки, сложности изделия, состава пряжи. Бывает, что клиент может заказать сразу несколько свитеров, рекордный чек — 5 000 ₽.

Здорово, что клиенты с Авито остаются со мной надолго, — собачка растёт, и они снова звонят и пишут, чтобы заказать ей новую одежду».

Как начать подрабатывать на Авито Услугах

Найти подработку на Авито Услугах по силам каждому, независимо от опыта работы и навыков. Для этого нужно выполнить несколько несложных действий:

1. Зарегистрироваться на Авито. Это можно сделать по телефону или через соцсети.

2. Опубликовать объявление и предложить свои услуги. В объявлении важнее всего уделить внимание фотографиям и описанию.

3. Дождаться первых откликов от клиентов.

Чтобы ускорить процесс, можно добавить в объявление больше фотографий, подробно расписать свои преимущества в объявлении и профиле, а ещё заплатить за услуги продвижения.

Листайте дальше, чтобы перейти на Авито и опубликовать первое объявление