Найти тему
Арома Профи

В США еще 25 лет назад придумали распылять аромат, чтобы привлекать клиентов. Сейчас технология доходит до России

Аромамаркетинг — новый тренд, который пришел к нам из Запада. Сперва эта фишка появилась в США, потом раскинулась по Европе, а теперь становится популярной и у нас. Рассказываем, почему аромамаркетинг захватил мир — и как вы можете использовать его для своего бизнеса.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/09/03/00/45/disney-919926_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/09/03/00/45/disney-919926_960_720.jpg

Становление в США

Есть разные версии, как вообще появился аромамаркетинг. Одна из теорий гласит, что еще в 90-х годах топ-менеджер «Диснейленда» задумался, как привлекать клиентов с наибольшей эффективностью. В какой-то момент он решил использовать запах — возле павильонов начали распылять аромат попкорна, который «провоцировал» больше тратить на еду и сувениры.

Вскоре практика распространилась по всей стране. Аромамашины появились в кофейнях, продуктовых, отелях, офисах и автосалонах. Большие сети обзавелись собственными разработками — например, у Hilton есть запатентованный аромат, который встречает вас на пороге всех гостиниц этой сети. Не отстает и McDonalds — знакомый всем запах распыляется через аромамашины.

На данный момент считается, что около 60% компаний в США используют аромамаркетинг. Разумеется, тренд вышел за пределы страны — сперва в Европу, а потом дошел и до нас.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/08/06/12/14/spa-3587403_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/08/06/12/14/spa-3587403_960_720.jpg

А как в России

Здесь компании только начинают понимать преимущества использования аромамаркетинга. Зачастую этот способ выбирает крупный бизнес: например, Dunkin Donuts, автосалоны KIA и Volvo. Маленькие компании пока о такой возможности мало знают. Но это и дает преимущество владельцам небольших бизнесов — применив аромамаркетинг, вы будете смотреться более выигрышно на фоне конкурентов.

Какие преимущества дает аромамаркетинг?

Аромамаркетинг можно использовать практически в каждой сфере — запахи действуют на человека везде и в любой ситуации. Главные же преимущества у аромамаркетинга такие:

  • Лояльность клиентов. Представьте, что вы зашли в обувной магазин за новыми туфлями, а там благородно пахнет дорогой кожей. Скорее всего, ваше мнение о магазине поднимется.
  • Продажи. Запах особенно успешно стимулирует аппетит. Распылите в своей пекарне аромат свежего хлеба — и увидите, как весь ассортимент разойдется еще до обеда.
  • Эффективность сотрудников. Если в вашем офисе всегда будет пахнуть жасмином, можжевельником или чайным деревом, то сотрудники начнут лучше работать и быстрее соображать.
-3

Где взять устройства для аромамаркетинга и как их настроить?

Есть разные технические способы применения аромамаркетинга, но самый оптимальный — это аромамашина. Зачастую она представляет собой небольшую коробку, которая распыляет мелкодисперсный пар. Аромат долго висит в воздухе, но за счет мельчайших частиц совершенно не оседает на одежде или интерьере.

Такие машины предлагает компания «Арома Профи». Она много лет занимается аромамаркетингом, среди клиентов — Volvo, Kia, Dunkin Donuts, «Якитория» и другие известные бренды. От вас требуется лишь оставить заявку и описать, какие задачи вы хотите решить при помощи распыления аромата. Специалисты компании все сделают за вас: проконсультируют, помогут выбрать нужный запах, установят машину и расскажут, как с ней обращаться.

Переходите на сайт «Арома Профи», чтобы оставить заявку и поднять эффективность вашего бизнеса!