13K подписчиков

Самые красивые пары в кино: матери и их дочери

5,8K прочитали

Мы считаем, что самые красивые пары в кино – это не мужчина и женщина, которые строят взаимоотношения, а мама и дочь, которые любят друг друга на съемочной площадке и вне ее. Эти влиятельные женщины объединяются, чтобы творить киноволшебство. Ведь сняться в фильме вместе с мамой – это, безусловно, лучший опыт семейного общения.

Как вы думаете, Мерил Стрип заинтересована в усыновлении еще одного ребенка? Я свободна. (Шучу, конечно, я слишком сильно люблю свою маму).

А ваш любимый дуэт матери и дочери попал в наш список? Поделитесь с нами в комментариях.

Билли Лурд и Кэрри Фишер

Мы считаем, что самые красивые пары в кино – это не мужчина и женщина, которые строят взаимоотношения, а мама и дочь, которые любят друг друга на съемочной площадке и вне ее.

Хотя у них почти не было общих сцен, Лурд и Фишер обе снялись в последней трилогии «Звездных войн». После трагической смерти своей мамы Лурд написала трогательное эссе для журнала Time о своей маме. «Потеря мамы – это самое тяжелое, что я когда-либо переживала. Я потеряла своего лучшего друга. Мою маленькую леди в телевизоре. Мою мамочку. И я унаследовала эту странную, пугающую вещь, называемую ее наследием. Внезапно я стала ответственной за то, что будет дальше с ее книгами, фильмами и кучей других вещей. Теперь я хранительница Леи».

Энни Старк и Гленн Клоуз

Мы считаем, что самые красивые пары в кино – это не мужчина и женщина, которые строят взаимоотношения, а мама и дочь, которые любят друг друга на съемочной площадке и вне ее.-2

Энни Старк не раз снималась вместе со своей мамой, номинированной на премию «Оскар» актрисой Гленн Клоуз! Впервые они снялись в фильме «Таинственный Альберт Ноббс» в 2011, где Старк сыграла роль официантки шоколадного магазина, а ее мать – главную героиню. Однако в 2017 году Старк сыграла младшую версию маминого персонажа в фильме «Жена», где сходство матери и дочери определенно пригодилось.

Гвинет Пэлтроу и Блайт Даннер

Мы считаем, что самые красивые пары в кино – это не мужчина и женщина, которые строят взаимоотношения, а мама и дочь, которые любят друг друга на съемочной площадке и вне ее.-3

Возможно, Huffington Post назвал Блайт Даннер «матерью Голливуда», но она – настоящая мать Гвинет Пэлтроу. Они снялись вместе в фильме «Сильвия» 2003 года, где сыграли на экране мать и дочь.

Они также очень близки и вне экрана. В интервью газете The Sunday Morning Herald Даннер призналась: «Она научила меня большему, чем я ее, она необыкновенная дочь, нет ничего, чего бы она не смогла сделать. Она такая необыкновенная».

Кира Седжвик и Сози Бейкон

Мы считаем, что самые красивые пары в кино – это не мужчина и женщина, которые строят взаимоотношения, а мама и дочь, которые любят друг друга на съемочной площадке и вне ее.-4

Кира Седжвик и Сози Бейкон работали вместе в фильме 2017 года «История одной девушки». Это был первый опыт Седжвик в режиссуре, а Бейкон сыграла роль девушки, чья жизнь навсегда меняется, когда в Интернете появляется видео с ее участием.

Мерил Стрип и Мэми Гаммер

Мы считаем, что самые красивые пары в кино – это не мужчина и женщина, которые строят взаимоотношения, а мама и дочь, которые любят друг друга на съемочной площадке и вне ее.-5

Мэми Гаммер и Мерил Стрип совсем недавно работали вместе над фильмом 2015 года «Рики и вспышка», и Гаммер сказала, что не хотела бы сниматься в этом фильме с кем-то другим. «Я не знаю, смогла бы я сниматься с кем-то еще», – объяснила она The Telegraph. «С незнакомцем было бы очень трудно выплеснуть такую степень эмоций, не волнуясь. Но я знаю, что моя мама – профессионал, и она так хорошо меня знает».

Дакота Джонсон и Мелани Гриффит

Мы считаем, что самые красивые пары в кино – это не мужчина и женщина, которые строят взаимоотношения, а мама и дочь, которые любят друг друга на съемочной площадке и вне ее.-6

Мелани Гриффит дала понять, что очень гордится Дакотой Джонсон за ее роль в фильме «50 оттенков серого», но это не значит, что она собирается смотреть его. Никогда. (К большому огорчению Джонсон).

Когда Джонсон была еще маленькой девочкой, она снималась вместе с матерью в фильме «Непотопляемая Мелани Гриффит». По-видимому, актерский талант не прошел бесследно. Теперь их можно увидеть вместе на красных дорожках, например, на церемонии вручения премии «Оскар» в 2015 году.

Хэлли Мейерс-Шайер и Нэнси Мейерс

Мы считаем, что самые красивые пары в кино – это не мужчина и женщина, которые строят взаимоотношения, а мама и дочь, которые любят друг друга на съемочной площадке и вне ее.-7

В эту пятницу вы, возможно, планируете посмотреть фильм Риз Уизерспун «Снова дома». Но вы не догадываетесь, что он снят дуэтом матери и дочери Хэлли Майерс и Нэнси Майерс.

Анджелина Джоли и Вивьен Джоли-Питт

Мы считаем, что самые красивые пары в кино – это не мужчина и женщина, которые строят взаимоотношения, а мама и дочь, которые любят друг друга на съемочной площадке и вне ее.-8

Маленькая Вивьен Джоли-Питт получила возможность дебютировать в качестве актрисы вместе со своей мамой, Анджелиной Джоли, в фильме «Малефисента» 2014 года, потому что она была единственным ребенком, который не боялся Джоли в ее костюме.

«Мы считаем, что для наших детей это весело – появляться в эпизодах и присоединяться к нам на съемочной площадке, но не быть актерами. Это совсем не наша с Брэдом цель», - сказала Джоли в интервью Entertainment Weekly. «Но другие трех- и четырехлетние дети не могли подойти ко мне, когда я надевала этот костюм. Это должен был быть ребенок, которому я нравлюсь и который не боится моих рогов, моих глаз и моих когтей. Так что это должна была быть Вив».

Сьюзан Сарандон и Ева Амурри

Мы считаем, что самые красивые пары в кино – это не мужчина и женщина, которые строят взаимоотношения, а мама и дочь, которые любят друг друга на съемочной площадке и вне ее.-9

Сьюзан Сарандон и Ева Амурри снимались вместе в фильме, когда Ева только начинала свою карьеру. Они вместе снимались в фильмах «Нигде» 2008 года и «Сестры Бэнгер» 2002 года. Но сейчас Ева прокладывает свой собственный путь.

Дайан Лэдд и Лора Дерн

Мы считаем, что самые красивые пары в кино – это не мужчина и женщина, которые строят взаимоотношения, а мама и дочь, которые любят друг друга на съемочной площадке и вне ее.-10

Дайан Лэдд и Лора Дерн много раз работали вместе на протяжении своей карьеры, в том числе в фильме «Дикие сердцем» и сериале HBO «Просветленная».

Когда Дерн спросили о плюсах и минусах работы с матерью в сериале «Просветленная», она ответила: «Я думала о минусах в молодости, а сейчас, когда мне уже за 40, я могу наслаждаться ею. Теперь речь идет исключительно о художественном опыте».