Пронзительно зазвонил дверной звонок. Павел с трудом поднялся. Ему показалось,что звенит у него в голове. Он направился к двери, задев по пути стол, заваленный пустыми бутылками. В открытую дверь заглянула рыжая почтальонка.
- Чего трезвонишь?
- Заказное письмо принесла. Распишитесь здесь. Снова пьете? Уже который день?- спросила девушка, осмотрев беспорядок в комнате и остатки еды на столе.
- Твое дело какое? Почту разносить. Вот и разноси. Учить она меня еще будет. Училка, - без злобы ответил ей Павел. Смешная она. С рыжими торчащими косичками. Залпом выпил стакан воды и тяжело вздохнул.
- А можно и мне воды?
- Можно. Чего бы не принести.
Павел взял стакан и направился на кухню. Тем временем почтальонша взяла из связки ключей со стола один ключ и положила себе в карман.
На следующий день Павел возвращался с работы домой. По привычке посмотрел на свое окно и обомлел, увидев занавески. Что за черт?! Ошибся, наверное. Он снова пригляделся. Вот его окно, и на нем занавески. Сердце сжалось. Светка вернулась. Перепрыгивая через две ступеньки, Павел добежал до четвертого этажа и дрожащими руками открыл дверь. В комнате было убрано и чисто. Ветерок развевал свежие занавески. Стол был накрыт чистой скатертью. Павел остановился, снял обувь и прошел на кухню, откуда шел аромат борща. Полная кастрюля. Павел почесал затылок. Это не Света. Она не умела готовить ничего, кроме яичницы. Тут на глаза попалась записка: "Выбросите мусор". Пришлось выполнить поручение.
С этого дня и началось все. Сначала Павлу было интересно, кто так командует им. Он забрасывал рубашки на стирку, а потом приходил и находил их выглаженными. Покупал продукты по списку. Потихоньку перестал пить. Начальство стало его хвалить. После работы сразу шел домой, в надежде увидеть таинственную незнакомку. Но она не объявлялась.
Однажды, второпях, Павел забыл бумажник и вернулся за ним. Он уже собирался выходить, как вдруг услышал, как кто-то вставил ключ в дверной замок. Бесшумно вернувшись назад, Павел втиснулся в шкаф и, прикрыв дверь, затаил дыхание. Каково же было его удивление, когда он увидел рыжую почтальонку. Так он и просидел в своем укрытии, пока она, мурлыча себе под нос, жарила картошку. Когда девушка прошла к двери и собралась уходить, Павел вывалился из шкафа со словами:
- Так нечестно. Сама ведь не поела.
Девушка испуганно ойкнула. Павел приблизился к ней.
- Так вот кто, оказывается, незнакомка.
Потом заглянул ей в глаза и с нежностью добавил:
- Рыжуха моя.