Найти в Дзене
АйТи Решения

Полезные сервисы для таргетолога: арсенал профессионала

Таргетолога сложно представить без множества сервисов, с которыми он работает, запуская рекламу всевозможных товаров и услуг. Это его личный арсенал, при помощи которого он собирает информацию об аудитории и анализирует результаты кампаний.

Какие же это сервисы и инструменты? Мы предлагаем вам свою подборку, которая особенно может быть полезна начинающим таргетологам.

Таргет Хантер и Церебро.

Они помогут вам собрать базы потенциальных клиентов для запуска рекламы во ВКонтакте. Благодаря данным сервисам вы найдете именно тех, кто точно интересуется вашими товарами и услугами, а значит точность попадания рекламы повышается.

PowerAdSpy и AdSpy.

А эти ребята помогут вам спарсить рекламные объявления и понять, какую именно рекламу предпочитают лидеры рынка в нужной вам нише. Таким образом вы можете найти сотни потрясающих идей для своей собственной рекламы и подсказать заказчик, какие офферы можно предложить его аудитории. Ведь чужой опыт, подтвержденные данные – хорошая основа для новых рекламных кампаний.

Facebook Pixel Helper

Когда на сайте установлен пиксель Facebook , важно понимать, что он работает корректно. Именно исправность пикселя и помогает проверить это расширение.

Оно показывает, установлен ли пиксель, какие действия с ним совершаются и какие ошибки возникают. Кроме того, именно при помощи этого плагина можно понять, как сделать работу пикселя более результативной.

UTM-метки и аналитика

Хотите использовать UTM-метки и отслеживать всю аналитику по ним? Воспользуйтесь любой удобной CRM-системой, которая эти метки подтягивает. Для маленьких проектов можно оформить отчетность даже в Google Таблицах, а для крупных подключить что-нибудь вроде DataStudio.

Active Traffic

Помогает управлять объявлениями в социальных сетях, экономить бюджет и делать рекламу более эффективной. Достигается это благодаря сокращению количества действий, которые обычно приходится выполнять вручную.

А самый главный инструмент – вы! Думайте, анализируйте, проявляйте креативность, и тогда ваши рекламные кампании принесут клиентам весомые результаты.