Не просто отечественное, а ещё и полностью местное – региональное сырьё использует для производства косметических средств предприниматель из Нижневартовского района. За полтора десятка лет хобби переросло в серьёзное производство. А недавно продукция приобрела и новое название, полностью отражающее переход на уникальные линейки продукции и новых ароматов.
Вместо импортного сырья отечественное – такой подход при производстве косметических средств Светлана Колисниченко начала использовать несколько лет назад. Аналогов некоторых ингредиентов на российском рынке найти, конечно, нельзя. Но большинство натуральных растительных масел, ароматизаторов предпринимателю из Нижневартовского района поставляют из южных регионов России. А сегодня ещё с Ямала и из Югры. Это эндемичные травы, дикоросы, что растут в тундре и тайге.
«Мы используем в производстве порядка двухсот компонентов. Конечно, мы не можем собрать всё. Но всё, что можно здесь собрать, переработать – хвойные, мхи, ягоды – всё это используем. Принимаем сырьё в сезон, просушиваем, из чего-то делаем экстракты и потом применяем в своей косметике», – рассказывает Светлана Колисниченко.
Переход на локальные ингредиенты позволил провести ребрендинг. Известная ранее в Югре «Берегиня» теперь – «Тайганика». Под этим названием, кроме уже популярного мыла, соли для ванн, масел для ухода за кожей и волосами, теперь выпускают гели для душа, скрабы, автомобильные ароматизаторы. Дизайн новой упаковки по-настоящему нордический. Названия ароматов тоже: «Студёное озеро», «Рассвет в лесу», «Арктическая роза», «Северная лаванда». Перед запуском каждой линейки пробную партию продукта тестируют.
«Все первые эксперименты, все вкусовые сочетания мы изучаем и получаем от этого неимоверное удовольствие. У нас сейчас идёт грандиозный взрыв – всё, что будет из мха, который произрастает здесь. И небольшая смена имиджа – российский производитель «Тайганика», – говорит технолог цеха по производству косметических средств Алёна Коновалова.
Благодаря поддержке администрации района сотрудники «Тайганики» купили оборудование для производства. Последнее приобретение – аппарат для наклеивания этикеток на тюбики. Округ способствовал расширению рынка сбыта, в том числе за рубежом. Помог разместить продукцию на крупных отечественных торговых интернет-площадках. Теперь с предложением о сотрудничестве вышла сеть крупных магазинов по продаже косметики, где продукция из Югры будет стоять в одном ряду со всемирно известными марками.
#Нижневартовскийрайон #местноепроизводство #натуральнаякосметика
Источник: http://www.ugoria.tv/news/video/45226/