Концерн вышел из корпоративного отпуска 25 апреля. А уже с 27 апреля на АвтоВАЗе начали постепенно сворачивать производство, уже приступили к выхолащиванию линии сварки производства внедорожников Niva. К концу недели то же самое сделать собираются на линии окраски, а в пятницу уже на линии сборки автомобилей
🗣 По данным инсайдеров, планируется очередная приостановка производства, связанная с майскими праздниками и частью корпоративного отпуска, который продлится с 30 апреля по 10 мая. Предполагается, что к этому периоду на конвейере «не останется ни одного кузова». Возобновление сборки автомобилей во второй половине мая пока стоит под большим знаком вопроса.
АвтоВАЗ полноценно собирал автомобили всего лишь два дня. 25 апреля завершился трехнедельный корпоративный отпуск, который изначально был запланирован на лето, но из-за дефицита комплектующих его перенесли. Причем за эти самые два дня на конвейер тольяттинской площадки встали далеко не все модели: за время приостановки так и не удалось запастись датчиками антиблокировочной системы (ABS) для классической Lada Niva Legend. 🔩
В Ижевске также идет сборка Lada Vesta обоих поколений, но стало известно, что за пять рабочих дней Vesta NG соберут менее 60-ти экземпляров. По данным источников, завод Lada в Ижевске остановят как минимум до осени 2022 года. А в целях экономии, производство и вовсе могут перенести в Тольятти, где организуют «Единое сборочное пространство».