Найти в Дзене
ДиНа

Странная белая кошка. «Переговорщик, актриса и сваха»

Оглавление

— Кузнечик! Надо наверх. Надо. Как ты не понимаешь, ты же не простой змей, ты же — судьбоносный! От тебя знаешь, что зависит? — судьба целого мира, можно сказать! А он — «под кровать» собрался!
— Правда? Судьба мира? И я — не простой, судьбоносный?
— Да. Да, зуб даю.

Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики канала «ДиНа»!
«Странная белая кошка. "Переговорщик, актриса и сваха"» — это шестая часть рассказа про странную белую кошку, Томасину. Первая часть так и называется: «Странная белая кошка». Вторая часть называется — «Странная белая кошка. "Топазина — Томасина"». Третья часть — «Странная белая кошка. "Максим Юрьевич и Барсик"». Четвертая часть — «Странная белая кошка. "Срочно нужен Рыцарь"». Пятая часть — «Странная белая кошка. "Змея"». Ниже приведены ссылки на начало рассказа и на предыдущую часть.
-2

Томасина тихонечко вышла из комнаты и аккуратно притворила за собой дверь. Чтобы не мешать, не смущать и не отвлекать.

Но ведь надо же знать, что происходит за дверью! Вдруг, что пойдет не так, как должно, как задумано ей, Томасиной, и как прописано в Небесных Скрижалях ["Небесные Скрижали", подразумеваемые Томасиной, это не те "скрижали", о которых можем подумать мы, люди. Наиболее близкий аналог — это "Книга Бытия". Только в отличие от "Книги Бытия" "Небесные Скрижали" — живые, то, что записано в них в отношении будущего, постоянно меняется. Кроме того, они могут показать варианты развития в случае того или иного события. И, да — не в отношении всего и всех, только в отношении того и тех, которое/которые в той или иной степени могут повлиять на Судьбу Мира. Естественно, "Небесные Скрижали" показываются и показывают будущее далеко не всем. Далеко не всем, — прим. автора].

Фото автора cottonbro: Pexels
Фото автора cottonbro: Pexels

Примостившись на полке шкафа, что стоял рядом с дверью в комнату, Томасина внимательно слушала.
Через пару минут она была окончательно убеждена в том, что всё идет, как надо! Максим и Вера сейчас не обратили бы внимания даже на цунами, если бы таковое было возможно в этой полосе.

Довольная Томасина спрыгнула на полку ниже, удовлетворенно потерлась о боковую стойку (все-таки она была кошкой, и ничто кошачье ей не было чуждо) и пошла на диван. Поразмышлять о насущном и повспоминать прошедшую ночь. Заодно и проанализировать её.

Фото автора cottonbro: Pexels
Фото автора cottonbro: Pexels

«Кузнечик»

Накануне вечером, когда Томасина легла спать, почти все мысли её были о том, как свести Веру и Максима, как сделать так, чтобы Вера приблизила к себе Максима, не отдаляла его от себя. Кошка понимала, что вариант «рыцарь — спасенная» — беспроигрышный, вот только ситуация, в которой Максим мог бы выступить «рыцарем», никак не придумывалась.

Ну и ладно, не придумала сейчас, придумаю завтра. И, вообще — утро вечера мудренее, — подумала Томасина, зевнула и вскоре заснула.

Сны кошке снились приятные и хорошие. Описать или пересказать их не получится, человеческий язык слишком беден для этого, а восприятие ограничено трехмерным пространством.

Есть, правда, индивиды, которые четырехмерную модель мира легко представляют, но и они далеки от реальной картины.
Да и вообще, сознание человеческое еще настолько молодое и хрупкое, что рано им всю картину видеть...
Смешно: несколько сотен лет назад люди верили в домовых, в русалок, в оборотней, кто-то даже их видел, общался с ними, а вот скажи им про повозку, которая едет сама, без лошади — ни за что не поверили бы. А сейчас — повозок без лошадей полно, зато домовых никто не видит. Фантастика...! — подумала Томасина, перевернулась на другой бок и продолжила спать.

Томасина спала. Сон её был глубоким, крепким, но при этом чутким. Это же кошка!

«Шшш-шшш-скр», — уловили чуткие уши кошки, и Томасина тут же метнулась на кухню к мойке, туда, откуда доносился подозрительный звук.

Звук шел из дырки в стене под мойкой. Раньше, когда кошка жила здесь с Клавдией Васильевной, этой дырки в стене не было. Томасина уже давно обследовала эту дырку, никакой опасности она не представляла. Да, мыши или крысы вполне могли бы воспользоваться этой дыркой и появиться в квартире, так как дырка была не просто дыркой, а осталась от старых труб. Соответственно и вела в разветвленную систему ходов с выходом в каждую квартиру. Но крыс и мышей в доме не было, уж это Томасина проверила первым делом! — поэтому и сочла дырку не опасной. А сейчас из дырки доносились подозрительные звуки.

Кто-то явно полз в сторону квартиры Веры. В сторону их квартиры!

Через несколько секунд Томасина опознала ползущего — «змеёк, ужик или полоз, и напугаааанный!».

Вскоре и «ужик» увидел Томасину, и от страха чуть не юркнул назад. Но Томасина не была бы Томасиной, если бы позволила такому случиться. Пока «ужик» полз, кошка уже разработала план и отвела в нем «ужику» достойное место. И упускать его она была не намерена.

— Ну что, Кузнечик, привет. Да не бойся ты, не съем я тебя. Наоборот, накормлю, спать уложу. Отдохнешь хоть и успокоишься.

— Я не кузнечик..., — прошелестел полоз.

— Знаю. Знаю и то, что у тебя даже имени нет. Так что будешь Кузнечиком. Надо же к тебе как-то обращаться.

«Ох, нелегкая это работа – из болота тащить бегемота!»

Желтобрюхий или каспийский полоз, фото для иллюстрации | Фото с сайта wikipedia. Автор фото: Kiril Kapustin
Желтобрюхий или каспийский полоз, фото для иллюстрации | Фото с сайта wikipedia. Автор фото: Kiril Kapustin

— Ну, давай, Кузнечик, вылезай. Или тебе понравилось там скитаться? Искать свой дом и не находить?

«Ужик» призадумался. Скитаться ему не нравилось. Да и проголодался к тому же. Он уже очень жалел, что покинул свой уютный домик. Ну и что, что тот упал, можно было и в лежащем оставаться.

А всё желание напугать одну фифу! — хозяин «ужика» уехал на пару дней в командировку, а поливать цветы, да и вообще присматривать за квартирой попросил свою девушку. А та очень не любила полоза! — и он это прекрасно понимал. Неоднократно слышал, как фифа уговаривала его хозяина выкинуть «эту противную змеюку».

И вот, когда фифа пришла полить цветочки, она решила заодно посмотреть, а нельзя ли как-то напакостить змеюке, да так, чтобы ей это сошло с рук. И ничего лучше не придумала, как снизить температуру в террариуме. Потянула ручонки к ящику, а «ужик» как бросится! — напугать хотел, чтобы не лезла.

Напугал.

Да так, что фифа руками замахала, да и опрокинула террариум.

«Ужик» ждал-ждал хозяина, того всё не было, вот он и решил исследовать территорию.

Доисследовался. Заблудился.

— Кузнечик! Вылезай давай. Или пару дней будешь думать над моим предложением?

И полоз решился. Вылез. Кошка была уж очень убедительна. Да и накормить обещала. И в теплое место спать отвести.

И чем, Кузнечик, мне тебя накормить, раз уж обещала... Мышей у нас нет, и на улицу за ними я не побегу. Может яйца перепелиные будешь?...

— Кузнечик, ты яйца перепелиные любишь? Будешь их кушать?

— Люблю. Буду.

Довольный «ужик» пополз за Томасиной.

В процессе кормежки, точнее в процессе открывания холодильника и добывания оттуда еды для Кузнечика, у Томасины упала пара банок и покатилась по полу. Пришлось их «догонять» и водворять обратно. Вот этот вот шум и слышала Вера, когда ей снился сон не то про крыс, не то про мышей, не то еще про кого.

Мда... Накормить Кузнечика было гораздо проще. Вот уговорить его заползти на кровать и расположиться спать на человеке (!) — это да, Томасине пришлось изрядно «попотеть».

— Кузнечик, давай залезай. Знаешь, как там мягко и тепло, уютно.

— Да не, я это тут, лучше сейчас под кровать залезу, там и устроюсь спать.

— Кузнечик! Надо наверх. Надо. Как ты не понимаешь, ты же не простой змей, ты же — судьбоносный! От тебя знаешь, что зависит? — судьба целого мира, можно сказать! А он — «под кровать» собрался!

— Правда? Судьба мира? И я — не простой, судьбоносный?

— Да. Да, зуб даю.

И «ужик» поверил. И убежденный в своей исключительности полез на кровать, чтобы спасать мир.

«Вторая часть Марлезонского балета»

Убедившись в том, что «ужик» разместился с удобством и бежать никуда не намерен, Томасина занялась остальной подготовкой. В том, что Вера позвонит Максиму, кошка была убеждена на все сто процентов! Главное ведь расположить телефон так, чтобы он был недалеко и не совсем близко, чтобы лампу включить не получилось, чтобы...

В общем, много чего «чтобы» надо было предусмотреть. Еще и записку для Максима распечатать, чтобы он начал действовать согласно задуманному Томасиной плану.

Слава Богу, принтер у Веры был — она на нем нет-нет, да распечатывала ноты.

Фото автора Yuliia Tretynychenko: Pexels
Фото автора Yuliia Tretynychenko: Pexels

Над текстом записки Томасина долго не думала — оно ведь чем проще, тем понятнее — поэтому написала просто: «Иди, спасай».

Оставалось разбудить Веру, а то еще проспит до позднего утра, да быстренько принять неподвижную позу.

***

Все задуманное удалось с блеском. И Вера проснулась, и испугалась. И Кузнечик никуда не уполз, хотя тоже мог испугаться. И Максим быстро сообразил, что надо делать.

А теперь просто ждем. Ждем и наблюдаем

Томасина была довольна. «Барьер» удалось преодолеть, Вера была с Максимом.

Кошь уже собиралась пойти на кухню, полакомиться креветками, вознаградить, так сказать, себя за труды праведные, как вдруг зашебуршился Кузнечик.

— Кузнечик! Тихо! Что расшумелся?

— Домой хочу! Ты же обещала, что меня домой отнесут. А я все лежу, лежу, лежу и жду. И ничего.

Фото автора zhang kaiyv: Pexels
Фото автора zhang kaiyv: Pexels

— И жди дальше. Я тоже жду. Выйдут ведь. Рано или поздно. Есть захотят — выйдут.
Так что ждем, — сказала Томасина, чтобы успокоить «ужика», а про себя добавила: «Ждем и наблюдаем».

***

Продолжение — «Странная белая кошка. "Все будет хорошо"» — см. ссылку ниже.

#кошки #питомцы #рассказы #белая кошка