А, главное, информационный шум не даёт адекватно воспринимать реальность.
Блогеры показывают лакшери жизнь, но за кадром остаётся работа большой команды и свои трудности. Мало кто понимает это. Мы видим только картинку: все красиво, все прекрасно.
Взять рекламу «Ролтон». В новых квартирах с хорошим ремонтом, здоровые и стройные люди, счастливые, в хорошей одежде, с идеальной кожей. Они собираются всей семьей за столом, чтобы поесть лапшу быстрого приготовления. Соответствует ли эта реклама действительности? Кончено нет. Но нам внушается другое. И многие верят.
Верят, несмотря на то, что очевидно: чтобы быть здоровым - нужно хорошо питаться. Явно не лапшой из пакета.
«Счастливая семья Ролтон» - именно по такому принципу живет вся рекламная индустрия. Продать товар через вайб «все счастливые, нет негативных моментов» - это сладкий обман. Таким образом Coca-Cola, продавая положительные эмоции, заставляет тебя выпить стакан сахара. Потому что «праздник к нам приходит».
Но жизнь устроена по-другому. Если ты хочешь хорошо жить, хорошо выглядеть, быть успешным и здоровым - нужно каждый день делать шаг, пусть маленький, в эту сторону.
Если вдруг вам покажется, что у всех все получается без труда - это иллюзия. Не дайте ей сбить вас с курса. Не опускайте руки: результат требует усилий.
P.S. Быстро - это медленно, но без перерыва.