Стратегия.
Вчера прошёл совет директоров по итогам марта. Март ещё более менее по отчетности, а вот в апреле будет снижение.
Много решений приняли, но ключевые 2 хотелось бы осветить тут:
1. Мы приостанавливаем подписание договоров на новые города, чтобы сконцентрироваться на выведении действующих городов в модель, или (очень желательно) выше модели. Таких городов у нас 4, и по каждому свой план:
- Челябинск - открылся второй ресторан, нужно сфокусироваться на наборе базы гостей и продвижении, с сохранением качества и сервиса.
- Рязань - новый, и самый отдаленный наш город, там нужна узнаваемость, отточенность настроек ИТ, оперативная поддержка партнёра и помощь в выстраивании наших процессов стандартных.
- Тюмень - большой богатый город, в котором мы присутствуем более 5 лет, неплохо нарастили выручку в 2 ресторанах за последние 1,5 года, но она не покрывает расходную часть.
- Сургут - ресторан с очень неплохой выручкой, с эффективным маркетингом, но с низкой доходностью. Там ведётся работа партнером с нашей помощью по оптимизации операционных затрат.
Наша задача в этом проекте, который мы начали месяц назад, сделать нашу модель по другим городам (кроме Екатеринбурга) максимально эффективной, в выручке и доходе партнёров.
2. Ассортимент. Мы должны в течение мая вывести ассортимент и себестоимость на новый уровень, чтобы он отвечал сразу всем требованиям:
- вкус и интерес для гостя
- адекватная цена
- докризисная себестоимость (насколько это возможно)
Над этим проектом сейчас работает не только коммерция, но и маркетинг, все руководители и Партнеры!
Май будет определяющим месяцем во многом для нашей компании и для понимания дальнейшего плана развития.