⠀ ⠀ Начиная работать с запросом, мы зачастую видим: не все сотрудники в организации считают себя причастными к клиентскому опыту. Бухгалтерия, юридические, логистические и производственные отделы часто видят свою роль так: «Мы просто делаем свою работу. То, в чем мы эксперты. А за клиентский опыт отвечают продажи! Это их работа и их проблемы». ⠀ Как вы можете оценить существующую сейчас степень внутренней клиентоцентричности в вашей организации? Если вы не работаете с клиентом напрямую, то тогда как ваша работа влияет на опыт конечных клиентов?⠀У нас есть история, наглядно демонстрирующая важность этой темы и такого подхода. Одна известная компания с фантастическим продуктом и безупречной репутацией на рынке готовилась к открытию своего первого зарубежного монобрендового магазина в Казахстане. Сотрудники магазина подобраны и обучены, ремонтные работы завершены раньше срока ценой серьезных усилий всей команды, реклама запущена, клиенты и селебрити получили свои приглашения в пре
РАБОТА НАД ВНУТРЕННЕЙ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬЮ И РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ УСТАНОВОК — ОДНИ ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАПРОСОВ НАШИХ КЛИЕНТОВ.
28 апреля 202228 апр 2022
2
2 мин