Найти в Дзене
ЧТО ТАКОЕ СЕТТИНГ
⚡Из чего складывается контент? Из смыслов и упаковки. Нельзя сказать, что какая-то часть важнее, чем другая, ведь при правильном подходе они работают на общие цели. Юлия Шевякова – эксперт BTG в области разработки кастомных решений и комплексных систем обучения пошагово объясняет как подружить смыслы с упаковкой и создать эффективный обучающий продукт. Любого методолога прежде всего учат работать со смыслами, а вот упаковка вызывает множество споров. Уверена, что даже во времена обучения охоте на мамонта одни были за качественные рисунки охоты, а другие настаивали на «давайте его просто выкинем из пещеры»...
2 года назад
Выход из стрессового туннеля
Если: 👉ваш горизонт планирования сократился до 10 минут; 👉вам сложно принимать решения; 👉вы испытываете постоянную тревогу; 👉вы понимаете ⏤  никто не знает, что делать, но продолжаете идти вперед. Это означает только одно: ❗с вами все нормально. Сейчас мы проживаем ситуацию беспрецедентной турбулентности, в которой нет правильных ответов и простых решений. 💁Илона Ахметгаряева ⏤  бизнес-тренер компании BTG, психолог, эксперт в области эмоционального интеллекта, рассказывает про выходы из замкнутого круга и возможности увидеть долгосрочную перспективу...
2 года назад
О дивный, новый BANI-мир!
Из этой статьи вы узнаете: 1. Какие вызовы готовит мир сегодня? 2. Как изменился уровень неопределённости за последние 40 лет? 3. Как должен реагировать на эти вызовы руководитель? Что такое SPOD/VUCA/BANI мир? Для описания модели мира политики и бизнесмены используют 3 конструкта: 1.SPOD Характеризуется как старый предсказуемый мир, существовавший до массового распространения вычислительной техники и интернета. 2.VUCA Изменчивый и неопределенный мир, в котором очень высокая скорость развития технологий 3...
3 года назад
Рассказываем историю зарождения BTG с самого начала. ⁣⠀
На связи Михаил Бадигин! ⁣⁣ Как-то вечером 2 августа 2018 года вдали от празднующих свой день десантников, где-то в одном из дворов на Патриках я сидел на лавочке с Андреем Горром и ел очень вкусную сосиску в лаваше из кафе Ess Thethik. ⁣⁣⠀ На тот момент, помимо любви к еде, нас объединял опыт совместной работы в качестве тренеров. Я эксперт в клиентском сервисе, Андрей — в менеджменте. У нас в работе было несколько клиентов, а на горизонте уже виднелись очертания крупных, серьезных проектов....
3 года назад
ЛОНГРИД ПРО БЕРНАРА АРНО
С вами снова Михаил Бадигин. Еще вчера я делился своим профессиональным опытом, а сегодня хочу рассказать одну интересную историю. STORE TOUR ДЛЯ ДЖЕНТЛЬМЕНА В далеком 2011 году мне довелось лично проводить store tour для этого джентльмена. Слухи о нем ходили разные, но все сводились к одному: не оправдать его ожиданий значило что-то страшное. Всех жителей LVMH держали в страхе ФАКСЫ (не опечатался), которые Бернар Арно (БA) раньше рассылал после очередного визита в магазин. Говорят, некоторым эти факсы стоили должности...
3 года назад
ВЫВЕСКА БРЕНДА И СЕРВИС ОТНОШЕНИЙ
У каждого бизнеса есть «ВЫВЕСКА» Это не про объемные буквы на панели с подсветкой, а про образ, который создает компания на рынке с помощью крутого продукта, прямой рекламы, PR-кампаний, технологических революций, харизматичных лидеров и рассыпающихся в комплиментах селебрити. За самыми известными вывесками стоят миллиарды долларов, тысячи часов работы сотрудников, миллионы e-mail, триллионы сообщений в приложениях. Титанический труд стоимостью в серьезный процент от капитализации компании. Все...
3 года назад
«БУЛЬДОЗЕР» И «МАТЬ ТЕРЕЗА»
Привет! Меня зовут Андрей Горр. Я управляющий партнер и руководитель практики управления персоналом в BTG Consult. Мой управленческий опыт начался в компании adidas Group более 10 лет назад. Сначала я был руководителем группы из двух сотрудников, далее стал директором по обучению и развитию с командой в 22 человека. С 2018 года управляю компанией BTG Consult с распределенной командой из 35 человек. Я наступал на «грабли менеджера» много раз, когда принимал на работу друга и потом его увольнял,...
3 года назад
ЛОНГРИД «ЗЕЛЕНАЯ ДЕВЯТКА»
У каждого из нас есть желания, и все мы стремимся их реализовать. Но почему некоторые возможности мы не замечаем, даже когда они у нас под носом, а другие желания сбываются довольно легко? Сегодня мы хотим поделиться с вами историей о «зеленой девятке». Это не просто история — это собирательный образ большой концепции. После прочтения вы поймете, как важно помнить о своей «зеленой девятке» каждый день и уметь правильно расставлять приоритеты. ДАВНЫМ-ДАВНО В ОДНОМ ГОСУДАРСТВЕ… В небольшом городке-городочке жил да был маленький мальчик по имени Миша...
3 года назад
КАК МЫ ПОЙМЁМ, ЧТО ТРЕНИНГ ПРОШЁЛ УСПЕШНО?
“Как мы поймём, что тренинг прошёл успешно?” – этот вопрос в той или иной форме я слышу регулярно от своих клиентов на протяжении 10 лет работы в сфере обучения персонала. Меня зовут Вадим Мочкин и я поделюсь с вами формулой универсального ответа, помогающего удовлетворить запрос любого клиента! Эту формулу сформировал профессор Джек Филлипс. Он описал 5 уровней оценки эффективности обучения, благодаря движению по этим уровням можно легко понять насколько же эффективно прошёл тренинг. 💡 Для...
3 года назад
Всем привет!Меня зовут Анна Римская, и я поделюсь с вами своими мыслями о том, кто такой этот HR. Та вредная девушка, которая
«зарубила» меня на интервью, хотя сама ничего не понимает в проектировании?! ? Отдел кадров? Именно такой вопрос часто возникает у знакомых и родителей. Начинаю вдохновленно и красиво объяснять. Простым языком. Говорю: — HR — это тот, кто помогает компании работать с людьми: нанимать лучших, развивать, платить справедливые и мотивирующие зарплаты, строить классную корпоративную культуру и увеличивать вовлеченность! На слове вовлеченность мой папа обычно уже теряет нить и, вздыхая, говорит: — М-да,...
3 года назад
ПОЧЕМУ ВАЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К КЛИЕНТУ ПО ИМЕНИ?
https://btgconsult.ru/ Почему важно обращаться к клиенту по имени? Давайте разбираться. Одно из самых приятных для человека слов — это его имя. Мы слышим его в среднем в 9 раз чаще любого другого слова. Его с первых дней жизни произносят наши родители, а потом друзья, любимые и близкие люди. Поэтому коммуникация с клиентом с использованием имени считается более эффективной и долгосрочной. Это правда. Вспомните своего любимого консультанта, мастера, официанта, бармена. Вы точно знаете его имя, а он ваше...
3 года назад
РАБОТА НАД ВНУТРЕННЕЙ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬЮ И РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ УСТАНОВОК — ОДНИ ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАПРОСОВ НАШИХ КЛИЕНТОВ.
⠀⁣⁣ ⠀ Начиная работать с запросом, мы зачастую видим: не все сотрудники в организации считают себя причастными к клиентскому опыту. Бухгалтерия, юридические, логистические и производственные отделы часто видят свою роль так: «Мы просто делаем свою работу. То, в чем мы эксперты. А за клиентский опыт отвечают продажи! Это их работа и их проблемы». ⁣⁣⁣⠀ Как вы можете оценить существующую сейчас степень внутренней клиентоцентричности в вашей организации? Если вы не работаете с клиентом напрямую, то...
3 года назад