Найти в Дзене

Как увеличить телефонные продажи в компании на 30%

Оглавление

Сегодня «Телфин» делится с вами советами для повышения продаж и инструментами для их реализации. Следуйте им и повышайте продажи на 30%. Эта цифра средняя, основанная на опыте наших клиентов, использующих возможности IP-телефонии по полной.

1. Изучайте спрос

Предварительная оценка интереса потенциальных покупателей (клиентов) поможет избежать ошибок при продвижении товаров и услуг, а также минимизировать различного рода риски. Изучение спроса позволяет составить ассортиментную матрицу, принимать решения об открытии дополнительных филиалов (торговых точек), выработать оптимальную стратегию с учетом сезонности спроса, потребностей разных сегментов ЦА и других факторов.

А помочь в изучении спроса вам может такая опция виртуальной АТС, как сервис речевой аналитики. С его помощью вы наладите эффективный процесс анализа телефонных обращений с фильтрацией по разным параметрам и быстрым поиском информации.

​2. Поставьте себя на место клиента и пройдите его путь

Для роста продаж важна любая мелочь. Поставьте себя на место клиента и проанализируйте, с какими сложностями он может сталкиваться при взаимодействии с вами на разных этапах: поиск компании в интернете, подбор товаров и услуг на сайте, общение с менеджерами по телефону, при очной встрече и так далее.

Функция мониторинга звонков помогает определять время ожидания на линии, количество переадресаций и другие параметры, которые могут влиять на путь клиента и сказываться в итоге на степени его удовлетворенности взаимодействием с компанией.

​3. Находите и внедряйте новые точки контакта

Использование всевозможных инструментов для общения с клиентами — важная составляющая роста продаж. Подключайте к этим процессам сайт компании, рассылки, телефонию и т.д.

IP-телефонии в этом плане также есть, что предложить. Получить новые точки контакта, например, можно с помощью обратного звонка с сайта, голосовых сообщений, IVR с автоматическим распределением вызовов, индивидуального приветствия.

​4. Анализируйте ошибки и не допускайте их повторения

Внедряйте систему контроля и анализа эффективности работы сотрудников. Одна из ее составляющих — функция оценки качества телефонного обслуживания, которая доступна пользователям АТС «Телфин.Офис». С ее помощью вы можете в режиме реального времени получать индекс удовлетворённости клиентов и своевременно принимать меры реагирования на его основе.

Помимо перечисленных выше сервисов для повышения продаж эксперты Телфин советуют предпринимать ряд следующих мер:

  • Совершенствовать уровень сервиса за счет интеграции АТС с CRM-системой.
  • Анализировать рекламные кампании с помощью коллтрекинга.
  • Обучать персонал по аудио и видеоконференциям.

Попробуйте, эти рекомендации показали свою эффективность. А чтобы не пропустить новые полезные советы по использованию IP-телефонии для бизнеса, подписывайтесь на наш канал.