Сергеич не мог оторваться от внучки, которую держал на руках. Девочку назвали Дашей. Их с Настей выписали из больницы две недели назад, но Сергеич только сейчас смог вырваться, чтобы наконец-то повидаться с дочерью и увидеть внучку. И то, приехал всего на пару дней, работа не ждет.
По приезду мужчина снял квартиру посуточно, не желая останавливаться у зятя. Несмотря ни на что, он так и не смог перебороть свою неприязнь к Косте. "И может быть и не зря" - думал Сергеич. Обстановка в доме дочери сильно насторожила мужчину. Хотя Настя была весела и делала вид, что у них всё прекрасно. Было видно, что девушка очень привязана к своей свекрови, которую называла мамой. Вот по этой-то женщине, которая не пыталась притворяться и отводила взгляд от собственного сына, Сергеич и догадался, что в доме не все благополучно.
Зато Костя был просто сама гостеприимность. Едва только Сергеич вошел, зять предложил отбросить в сторону все недопонимая, произошедшие между ними до этого, и распить бутылочку примирения.
Выпивать Сергеич отказался, он был не большой любитель спиртного, зато все время пребывания в доме дочери не спускал с рук внучку. Что, кстати , Костя ни раз не сделал, Сергеич обратил на это внимание - Константин не берёт на руки ребёнка. Да и жене своей ни разу приветливого слова не сказал!
Так что, уезжал домой Сергеич с тяжелым сердцем. Оставившая дочку со свекровью Настя, приехала на вокзал проводить отца. И, обнимая её на прощание, мужчина сказал:
-Дочь, я был не прав. Забудь все обидные слова сказанные мною в горячке, и знай одно - родительский дом всегда примет тебя с радостью. Что бы не случилось, ты всегда можешь вернуться домой с Дашуткой. Не захочешь рассказывать, пытать не буду. Всегда приму вас.
Настя радостно улыбнулась. Отец даже не представлял, что значили для неё эти его слова! На сердце сразу стало тепло и спокойно. Теперь девушка была уверена - у неё есть надежный тыл за спиной. Но вслух Настя этого не произнесла, а лишь сказала:
-Спасибо папа, но у меня все хорошо.
Уже вскочив на подножку поезда, отец прокричал:
-Помни дочка мои слова, я всегда тебя жду!
После отъезда Сергеича прошло недели три, когда Костя снова ударил жену. Самое страшное, что он это сделал, когда Настя держала на руках дочку. Девушка чуть было не выронила ребёнка, и испугалась больше за Дашутку, чем за себя. Она побежала к детской кроватке, желая побыстрее положить в неё ребёнка, повторяя при этом:
-Дай мне положить Дашу, дай положить...
Но Костя её не слушал. Он бежал за женой, продолжая наносить удары по голове, по спине..
Настя успела положить Дашу, прежде чем упала на пол. Только после этого муж угомонился. И звериное лицо постепенно начало сменяться маской симпатичного парня. Он ушел на кухню и достал из шкафчика бутылку водки. Костя больше не стеснялся пить прямо при жене, понимая, что она уже ничего ему не скажет.
Той ночью, когда пьяный муж захрапел, Настя тихонько поднялась с кровати. На цыпочках она прошла в комнату свекрови, и дотронулась до её плеча, желая разбудить. Но, Анна Викторовна не спала, в темноте блеснули её мокрые глаза.
-Настя, ты решилась убежать? - сразу же догадалась женщина.
-Да, мама, я больше не могу! Я поеду к папе. Но, я не хочу оставлять здесь тебя. Что он с тобой сделает? Поехали вместе, у нас с папой большой дом, место для тебя найдется.
Анна Викторовна встала с кровати и нежно положила ладони на щеки Насте.
-Дочка, ты молодец! Правильно, что решилась! Ты не должна здесь жить, а Даша не должна расти в этом аду. Но, я не поеду. Это мой сын и мой крест, мне нести его до конца моих дней! Идем, я помогу тебе собраться. Поторопись, пока он спит.
Настя с Дашуткой на руках провела на вокзале всю ночь. К её огромному сожалению, поезд в её родной город отходил только в десять утра. Пришлось ждать. Беспокойство нарастало. Девушка понимала, Костя давно проснулся. И, что он будет делать, не обнаружив их с Дашей в квартире? Конечно же, Анна Викторовна попытается соврать, что они вышли погулять, а вдруг он заметит отсутствие вещей?
До нужного поезда оставалось всего полчаса, когда Настя с ужасом увидела, как в стеклянную вокзальную дверь заходит её муж. Первым порывом девушки было вскочить с места, спрятаться, убежать, но встретившись с Костей глазами девушка поняла - поздно.
Муж, с ехидной усмешкой, подошел к сидевшей на вокзальной лавочке Насте и вырвал Дашу из её рук, впервые взяв ребёнка на руки. Потом присел рядышком и заговорил:
-На что ты надеялась? Что я не догадаюсь, что ты побежишь на вокзал? К папочке собралась? Только вот имей ввиду, моя дочь никуда не поедет, она останется со мной! Я не разрешу тебе увезти её. Ну, а если ты настолько плохая мать, что решишься уехать без ребёнка, то подумай, твой отец уже немолодой человек. Мало ли, что с ним может приключиться на стройке? Несчастные случаи там происходят частенько.
Настя побледнела.
-Ты что угрожаешь убить моего отца?
Константин с весёлым выражением лица приподнял брови.
-Кто тебе такое сказал? Что за громкие слова, убить отца? Я тебя предупредил про несчастные случаи на стройке, а выводы делай сама. К тому же, ты забыла про свою горячо любимую свекровь, которая останется жить со мной. Несладко ей придется, ох несладко! Бедной покалеченной женщине, которой вдобавок придется заботиться о брошенной матерью внучке.
-Почему покалеченной? - начала было Настя, но Костя её уже не слушал.
Он встал с лавочки и неумело неся ребёнка, широким шагом пошел к выходу из здания вокзала. Парень не оглядывался, он и так знал, Настя, схватив баул с вещами, семенит следом за ними. Куда ей было деваться без дочери?
В тот день Костя избил жену настолько жестоко, что она два дня не смогла встать с кровати. Анна Викторовна порывалась вызвать ей врача, но девушка запретила это делать, помня угрозы мужа.
Впервые Насте было настолько жутко. Она чувствовала себя, как загнанный зверек, не видя больше выхода из этого капкана. Раньше девушка, даже до извинений отца, знала, он всегда её примет. Покричит, поругается, но примет. Ей было куда пойти. Сейчас Константин лишил девушку и этого. В ушах Насти все время звучали угрозы мужа в адрес Сергеича, Анны Викторовны. Сбежав от мужа, она поставит под угрозу жизнь любимых ей людей. К тому же, у мужа имелся ещё один огромный рычаг воздействия на Настю - Дашутка. Отобрав ребёнка Костя сломил у девушки всякую волю к сопротивлению.
У Насти, отлёживающейся на кровати, постоянно текли слезы из глаз. Ей было сложно пошевелиться, каждое движение отдавало болью.
Костя не заходил в комнату к жене почти два дня, но потом явился. Чуть не с ноги открыв дверь, он зашел и сказал:
-Ты долго ещё собралась тут валяться? Мать возится с девчонкой уже второй день, и не успела приготовить мне ужин. Хватит придуриваться, немедленно вставай и приступай к своим обязанностям!