Вопрос Дениса поставил меня в тупик. Ответить сразу согласием, и поехать с неизвестным мужчиной в неизвестное место было бы слишком беспечно с моей стороны.
Я, наверное, намеренно решила охладить его пыл. Несмотря на то, что Денис нравился мне внешне, он оставался очень закрытым человеком. И просить его посвятить в свои тайны я не хотела. Видимо, были причины из-за которых мой спаситель предпочитал оставаться для меня инкогнито.
Но просто так соврать я не могла. И решила посвятить его в те свои планы, которые нарушила нелепая гибель Светки. И то о чем я думала с тех пор, как Вика сообщила мне, что видела Сашу живым.
– Денис, прости, я не смогу с тобой поехать, – начала я аккуратно. – У меня есть незаконченные дела и это не имеет отношения к ее похоронам.
– Ты посвятишь меня? Или это какая-то страшная тайна? – спросил он, скрывая недовольство моим отказом.
Рассказ "Дневник Неглавной героини". Глава 26. Начало истории
Все главы романа "Дневник Неглавной героини"
– Нет никакой тайны, – улыбалась я. – Пару дней назад один человек сообщил, что видел моего мужа. Живым и здоровым.
Денис пил кофе. Недопитую еще чашку он опустил на стол резко, что она звонко стукнула о блюдце. Неловко улыбнулся и выглядел растерянным.
– Скажи, Эля, – проговорил он. – Ты очень доверяешь тому человеку, что рассказал тебе о муже?
– Не особо, – честно призналась я. – Но у нее нет оснований мне врать. Мы были довольно близки раньше, и мой муж сам поздоровался с ней и заговорил.
Денис вздохнул. Я видела, что он хочет мне что-то сказать. Так вкрадчиво он смотрел на мою реакцию. Но в итоге его простая фраза меня полностью обескуражила.
– Не думаю, что после трёхлетнего отсутствия твой муж просто так заговорил бы на улице с кем-то из ваших общих знакомых. Он ведь понимал, что тебе рано или поздно станет известно. И еще…
Он снова взял мою руку. А вот мне уже было очень сильно не по себе. Причина одна: я не говорила Денису точного срока и даты гибели Саши. Просто так наугад сказать «три года» невозможно. И Денис знает слишком много о моей жизни. Отец, муж… Кто же он такой?
Я вырвала руку и стала смотреть в сторону официанта.
Денис, кажется, подумал, что я не согласна с его высказыванием и твердо верю в то, что Саша жив. Но нет.
Не в этом дело, Денис.
– Эля, послушай меня, – сказал он, вставая с места, и я поднялась также. – Я прошу тебя уехать со мной. Не задавать вопросов. Я сам тебе все объясню, как только ты будешь в безопасности.
Я поспешила к выходу, на бегу втягивая руки в рукава пальто. Денис шел за мной. Наш обед, несмотря на прекрасное начало, получился неудачным и это не моя вина. Он швырнул на стол оранжевую бумажку и даже не попросил счет у подоспевшего официанта.
Это еще раз зацепило меня. Деньги, дорогая машина и одежда, предложенный мне личный водитель… И это после того, как я видела Дениса в форме и с потрепанным рюкзаком в автобусе?
Он схватил меня за рукав на ступеньках кафе и прижал к себе. Осмотрелся по сторонам, обнимая одной рукой мои плечи и бережно собирая растрепавшиеся волосы.
– Эля, не нужно меня бояться, – сказал он уверенно. – Я понимаю, что ты, возможно, любишь мужа до сих пор. Но иногда мы не знаем тех, с кем живем бок-о-бок. И если он появился здесь, не сообщив тебе, это значит только то, что муж не хочет, чтобы ты знала. Понимаешь? Прошу, поедем со мной! Сразу после похорон твоей подруги. Я уже успею закончить все дела, и мы будем свободны.
Я отстранилась. Непонимающим взглядом смотрела на Дениса. А от прозвучавших слов, при всей моей симпатии к этому мужчине, хотела просто убежать прочь.
– Денис, я не сделала ничего такого, чтобы уезжать отсюда. Мы незнакомы, чтобы я приняла такое предложение! Взять и просто исчезнуть я не мог. Здесь мой дом, мама и бизнес мужа!
У него зазвонил телефон. Денис посмотрел на номер и медлил поднять трубку.
Мужчина уставился прицельно на мои губы и, не двигаясь, изучал их, страстно желая поцеловать. Мы были в эту минуту так близко, что воздух буквально накалился между нами.
От его взгляда внутри поднялась немыслимая волна и накрыла с головой. Сердце забилось часто и его глаза, как магниты, удерживали меня, не давая сбежать. Но он отстранил меня сам.
– Береги себя, – сказал Денис сухо и убрал руку с моей спины окончательно.
Он поспешил к своей машине, отвлекаясь на телефонный звонок.
Припарковались мы в разных местах, но я еще несколько шагов шла позади Дениса, не будучи им замеченной. Не то, чтобы я нарочно хотела подслушать его разговор. Но мне было жутко интересно, что за важный звонок позволил мне вот так легко сбежать от него.
Денис говорил громко. Разговор на повышенных тонах с мужчиной приводил его в ярость с каждым новым словом оппонента.
– Нет, мы встретимся сегодня! – кричал он, не давая абоненту на том конце трубки вставить и слово. – Приведи себя в порядок и скажи где ты. Нет! Хватит меня кормить «завтраками»!
Он на минуту замолчал. Видимо, что-то все же собеседник ему отвечал.
– Почему я все должен узнавать сам?! Твой лысый «пингвин» меня совсем не знает, и я буду обсуждать все только с тобой! Приезжай в офис сегодня! Мне безразлично, что тебе плохо! Вы сами залезли в это дерьмо!
Денис удалялся. А я притаилась возле двери арендованного мной авто.
Села за руль и смотрела в зеркало заднего вида, ожидая, когда он, наконец, уедет.
Меня трясло. Боже мой, кто этого мужчина? Знакомый голос, но лицо я не помню. А его шрам через правую бровь, я бы точно его узнала! Только если раньше я видела Дениса еще без шрама…
Темная машина укатила в другую сторону, и я устало опустила голову на руль. Просто шок. Столько событий за пару недель. Во что превратилось мое тихое спокойное болото?
Я ехала, куда глядят глаза. Смотрела на знаки, светофоры, а лицо заливали горькие слезы. Разочарование. Его вкус стал мне слишком знаком в последнее время.
– Ты прав! Черт, как же ты прав! – кричала я мысленно своему уехавшему спасителю. – Он не пришел ко мне! Саша знал, что я жду его днем и ночью! Хожу на его могилу, плачу и жду его! И он был жив. И не пришел ко мне…
Остановилась около какого-то сквера, припарковалась и вытерла мокрые дорожки от слез на своем лице.
Саша меня не любит. А, может, никогда и не любил. Я не верю, что есть настолько страшные дела, при которых нельзя сообщить о своем появлении. Ни мне, ни матери. Хотя, Арина, похоже, что-то знает.
Мне вспомнилась наша беседа с ней накануне. Когда она сказала, что рада моим внешним изменениям и что я, наконец, отпустила Сашу. Она ведь никогда не считала меня хорошей партией для своего красивого и успешного сына. Но согласилась на брак.
– Здесь можно подозревать всех! – выругалась я вслух. – Как я могла жить в этом кругу чужих людей? Что я сделала со своей жизнью…
Понять меня сможет тот, кто оставался один и был предан самыми дорогими людьми, которым посвятил всего себя. Сначала отец, теперь муж. В их поведении по отношению ко мне было много общего. Любовь и забота напоказ, и холодность и отстраненность в душе.
И тут я поняла, почему Денис вспомнил моего отца.
Отец! Ведь это с него все началось. Тогда мне было странно, что Саша ему сразу приглянулся. Хотя Андрей Генрихович был очень закрытый человек. Для всех одинаковая холодность, кроме своих мальчишек-боксеров.
Я стала срочно звонить маме. Она помнила всю «команду» отца еще до того, как он уехал от нас к своей второй семье.
– Мама, привет! – я тараторила, торопя разговор. – Скажи, ты помнишь учеников папы? Тех ребят, кого он тренировал в секции бокса?
– Эля! Их было так много! Они часто приходили к нам, ты сама помнишь. Ребята любили Андрюшу, он многим был вместо отца. Но я сейчас и не вспомню. Может, в лицо кого-то узнала бы. И то…
– Денис Романов, был такой? Не помнишь? – спрашивала я, параллельно выворачивая руль в сторону выезда из города.
– Нет, Элечка. Не припомню что-то, – сказала мама. – Ты заедешь ко мне?
– Нет, мама, извини. Нужно срочно поехать в наш с Сашей загородный дом. Мне нужно забрать там кое-какие вещи. Пока.
Продолжение истории
Еще много интересных рассказов НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ
Мой канал МИЛА РИШ - жизненные истории о любви, семье, измeнaх
Мой канал МИЛ РЭЙ - детективы и горячие женские романы
Где еще можно прочитать мои книги и романы. Информация здесь