Яндекс.Кью — что это?
Если при прочтении заголовка у вас возник такой вопрос — это нормально. Несмотря на значительное количество аудитории, которая уже пользуется сервисом, к сожалению, в самых широких кругах он пока остается малоизвестным.
Говоря кратко, Яндекс.Кью — это сервис вопросов и ответов. Одни пользователи задают абсолютно любые (естественно, в рамках допустимых норм морали и права) вопросы, а другие — эксперты, отвечают на них.
Кстати, там же можно найти ответ и на вопрос «Что такое Яндекс.Кью» :)
В целом сервис очень удобный — там можно найти ответы практически на все вопросы, как профессиональные, так и бытовые, как личные, так и глубоко философские.
Также можно отметить приятный и легкий интерфейс, который позволяет быстро разобраться в работе на площадке, найти все необходимые разделы и изучить все инструменты.
Как работать с приложением?
Для того, чтобы максимально эффективно пользоваться платформой, нужно выполнить ряд шагов:
- Зарегистрироваться
- Выбрать интересующие вас темы и подписаться на них
- Выбрать интересующие вас сообщества и подписаться на них
Шаги №2 и №3 позволяют сформировать ленту на основе ваших интересов (впрочем, как и в других соцсетях, что мы вам рассказываем тут). Это как всегда удобно и повышает мотивацию пользоваться площадкой — ведь люди получают практическую пользу от этого процесса — изучают новую информацию.
А при чем тут маркетинг?
Это еще один вопрос, который может возникнуть у вас при прочтении данного материала.
Ответ прост — Яндекс.Кью была и есть отличным дополнительным инструментом для органического продвижения вашего личного блога или бизнеса. Безусловно, ориентироваться только на неё не стоит, поскольку это не типичная соц.сеть, и она не обладает всем функционалом того же ВКонтакте. Но как еще одна площадка, особенно в текущих условиях их ограниченности, она выглядит весьма эффективно.
Как продвигать себя на Кью?
Через экспертность. Поскольку сервис предполагает общение в формате «Вопрос-ответ», то именно генерируя и публикуя эти ответы, можно продвигать себя.
К примеру, вы являетесь юристом в сфере недвижимости. Тогда вы можете подписаться на релевантные темы и сообщества и отвечать людям на интересующие их вопросы. Продвижение происходит в этом случае через:
- Непосредственно экспертность, когда вы даете квалифицированный ответ, то демонстрируете свой профессионализм в этом вопросе и люди запомнят вас
- Нативное продвижение своих услуг в ответе. К примеру, вы объясняете, как пользователь может решить свой кейс и в конце добавляете: «Если вам нужна будет квалифицированная помощь, вы можете обратиться ко мне.»
- Продвижение через описание в БИО. Во время публикации ответа у вас будет отображаться не только ваше имя, но и то описание, которое вы укажете у себя в профиле. К примеру, вы можете указать — «Юрист по недвижимости». Или «Основатель маркетингового агентства ООО «Ромашка». Это также позволит вам продвигать свой бренд. Люди будут видеть ваш бренд и, в случае возникновения потребности, могут обратиться именно к вам.
Заходить сейчас на Кью — отличный вариант, поскольку площадка ещё не полностью «прогрета» и не переполнена экспертами. Есть большой шанс занять нишу и найти свою аудиторию.
А если вам нужна квалифицированная помощь в продвижении на Яндекс.Кью или других площадках — будем рады помочь вам!
Обсудить детали сотрудничества или записаться на консультацию можно по почте: jfagency.info@gmail.com