Для начала стоит разобраться с целями бизнеса🤔
Если бизнес или бренд рассматривают Telegram как место для презентации продуктов или услуг, а также для диалога с целевой аудиторией, то формат группы подойдет как нельзя лучше. В группе можно не только делиться своим контентом, но и переписываться с участниками, проводить опросы, собирать ЛИДы. То есть находить потенциальных клиентов.
К минусам группы в Telegram стоит также отнести свободу участников беспрепятственно публиковать свои мысли, которые не всегда можно сразу проконтролировать и удалить.
Формат канала позволяет максимально автоматизировать работу в Telegram, начиная от отложенного постинга, работы с комментариями и реакциями, и заканчивая возможностью создавать полноценное меню для канала, автоматические диалоги, опросы и коммуникации с помощью чат-ботов. Не говоря об анализе статистики.
Формат канала в Telegram также ограничивает свободу участников при помощи чат-ботов и фильтров, что частично напоминает структуру web-сайтов, где любой комментарий предварительно проходит модерацию администраторов.
Поэтому целями создания канала в Telegram, как правило, являются презентативная функция, навигация подписчиков, генерация и ЛИДов, и конечно, создание и использование автоворонок.
Сказать, что группа или канал в Telegram лучше или хуже один другого точно нельзя, ведь каждый имеет свои особенности и преимущества. А значит и выбирать формат присутствия в Telegram следует исходя из потребностей бизнеса.
Но если все же остаются сомнения, как лучше продвигать какой-то определенный вид бизнеса в Telegram, пишите в комментариях - постараюсь помочь🤗
#продвижениеtelegram #продвижениевинтернете #онлайнпродвижение #телеграмканал #группавтелеграм