Когда твоя мама супермодель, сравнения неизбежны. Но 19-летняя Лила Мосс не переживает, а строит свой путь. «Я не боюсь критики и звездной болезни, я видела это из первых рук, и знаю, как с этим справиться».
В 18 лет, как и мама, она впервые вышла на подиум, а пару дней назад ее лицо украсило обложку британского Vogue.
Какие у них отношения и о своих планах на будущее, Лила рассказала в интервью журналу.
О МАМЕ
Я довольно рано поняла, что моя мама знаменита. Вокруг нас всегда были фотографы. Что и говорить, мое первое слово было «нацци» – детское сокращение от «папарацци».
Когда я пошла в школу, я везде слышала: «О, твоя мама – Кейт Мосс! Как круто»
Я всегда копировала ее. Она опускала голову и не смотрела в камеру, и я делала также. До сих пор так делаю!
Мы невероятно близки, а еще у нас почти один размер и это дает мне возможность стащить что-то из ее шкафа! Признаюсь, только пару лет назад я поняла, что ее стиль действительно классный.
Я обожаю рыться в ее шкафу: одалживала пальто Saint Laurent, сумки Chanel, спортивные костюмы adidas. Она, наверное, возненавидит меня за эти слова: мама не хочет, чтобы кто-то узнал, что она носит тренировочные штаны.
Нам нравятся одни и те же книги и сериалы. Мы любим смотреть «Закон и порядок» и другие криминальные шоу на Netflix.
Но мы не во всем похожи. Мне, например, нравится приходить вовремя, я пунктуальна, а мама всегда опаздывает!
О РАБОТЕ МОДЕЛЬЮ
Ни для кого не секрет, что мама не была в восторге от моего желания стать моделью. Даже отговаривала: «Если хочешь, попробуй, но я бы не советовала». Мама всегда приводила в пример ту ее съемку для рекламной кампании Calvin Klein 1992 года, которая серьезно повлияла на ее психологическое состояние.
Думаю, она боялась, что я попаду в ту же ловушку. Впервые я отважилась на фотосессию только в 15 лет – для рекламной кампании Marc Jacobs Beauty. Я знала Марка Джейкобса много лет, мне нравилось все, что он делал, поэтому я чувствовала, что это правильно.
А потом пошло само собой. Черед неделю после своего 18-летия я уже открыла и закрыла шоу Miu Miu. Прошла по подиуму Richard Quinn, а в сентябре сделала показ Fendace вместе с мамой. Кстати, тогда я впервые продемонстрировала свою инсулиновую помпу Omnipod – у меня диабет первого типа. Такого еще никто не делал, это было эпично!
О ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ
Я хочу научиться вязать! Серьезно: я бы хотела создавать свою собственную одежду из трикотажа и делать это хорошо. Из модельных целей – я бы хотела поработать с фотографом Греем Сорренти, а еще с моим любимым брендом YSL. Каждый раз, когда я захожу в бутик, я хочу оттуда все!