Найти тему
Major Moto

CFMOTO 700CLX: неоклассика из Поднебесной

В салоны Major-moto со дня на день должны приехать новые мотоциклы CFMOTO. Некоторые из них уже хорошо знакомы российским мотоциклистам (например, 300SR), но некоторые модели оставались неизведанными даже для самых искушенных райдеров.

Среди таких моделей - CFMOTO 700CLX HERITAGE, которые до этого момента не продавались в России вообще. Сама модель новая и создана полностью в духе современной моды на неоклассические мотоциклы, однако при этом оснащена всеми самыми актуальными технологиями.

CFMOTO 700CLX можно назвать одной из самых ожидаемых моделей на российском рынке, так как в связи с непростой мировой ситуацией, взгляды мотолюбителей обратились в сторону бренда CFMOTO, который раньше не сильно баловал нас мотоциклами, поставляя в основном квадроциклы и багги. Теперь же ситуация в корне изменилась, и мотоциклы CFMOTO начинают свое победное шествие на российском рынке.

Ну не красавец ли? Узнаются нотки KTM и Husqvarna
Ну не красавец ли? Узнаются нотки KTM и Husqvarna

Особенно интересной является модель 700CLX, которая интересует тех, кто уже вырос из малокубатурников и хочет попробовать настоящий полноценный мотоцикл. Специально для тех, кто хочет новый красивый и технологичный мотоцикл за приемлемую стоимость мы создали небольшой материал для тех, кто ждет премьеру.

Ретро на новый лад

Компания CFMOTO славится своими необычными дизайнерскими решениями при разработке мотоциклов, которые нравятся многим мотоциклистам. Это и не мудрено, потому что созданием образов для них занимается дизайн-ателье KISKA, которое уже показывало миру изящные и красивые мотоциклы у других брендов.

700CLX - эдакий стимпанк от мира мотоциклов
700CLX - эдакий стимпанк от мира мотоциклов

Линейка «семисоток» не стала исключением и получила классический дизайн на современный лад. В 700CLX можно узнать нотки от современных «рубленых» форм Husqvarna и элементы таких классических стилей как café racer и боббер. Словом, 700CLX объединяет в себе все веяния мотоциклетной ретро моды. Причем, делает это очень изящно и не вызывающе, оставаясь современным нео-классиком.

Особого внимания в образе мотоцикла заслуживает сидение из эко-кожи, которое смотрится, как будто сделано из натуральной дорогой кожи. На ощупь оно приятное и максимально комфортное для мотоциклистов среднего роста, благодаря своему невысокому расположению. В целом посадка на 700CLX расслабленная, спокойная. Для города – то что нужно!

Водителю сидеть будет точно удобно, а вот двойке - вряд ли!
Водителю сидеть будет точно удобно, а вот двойке - вряд ли!

Эргономика мотоцикла продумана до мелочей: к рулю не нужно слишком далеко тянуться, а подножки расположены почти посередине «семисотика», благодаря которым посадка становится еще более удобной. А вот двойке на 700CLX может быть неудобно и тесновато, хотя тут уж все дело случая.

С приборной панелью у среднекубатурного неоклассика все тоже в порядке: информативный круглый ЖК-дисплей, который показывает самые необходимые параметры. Сам экранчик смотрится довольно органично и невычурно: просто и без излишеств. В целом, именно то, что ожидаешь увидеть на ежедневном городском мотоцикле.

Ничего лишнего. Все под рукой и без излишеств.
Ничего лишнего. Все под рукой и без излишеств.

Самое приятное на все мотоциклах CFMOTO – это светодиодная оптика «в круг». Стоит обратить внимание, что дизайнеры не поскупились на смелые решения, а потому у 700CLX передний ДХО сделан в форме «икса», что придает мотоциклу некую изюминку и узнаваемый внешний вид.

Из приятных «фишечек» - автоподстройка световых приборов под окружающую обстановку, которые в зависимости от степени освещенности становятся ярче или тусклее автоматически. Задняя оптика тоже смотрится довольно футуристично в духе дизайнерских веяний CFMOTO последних лет.

Оптика CFMOTO традиционно необычная, но приятная
Оптика CFMOTO традиционно необычная, но приятная

Городской хулиган

Новый 700CLX получил доработанный мотор от 650 серии, который «подрос» в объеме и мощности. Корнями этот мотор восходит к агрегату Kawasaki, который был сильно переработан компанией CFMOTO. В любом случае, благородное происхождение мотора многое может сказать о его надежности и ходовых качествах.

693-кубовый двигатель развивает 73 лошадиных силы на 8500 оборотах, и 68 момента при 6500 оборотов в минуту. Показатели не «космические», но чтобы резво маневрировать в городском потоке на 196 килограммовом байке – более чем достаточно. Мотор сам по себе очень эластичный и приятный в обращении, тянет уже с 3000 оборотов в минуту, что позволяет плавно передвигаться в условиях плотного потока.

Во многом такие характеристики – заслуга системы зажигания Bosch, которая позволила очень тонко настроить двигатель 700CLX. Более того, мотоциклы CFMOTO с 2017 года производятся на совместном предприятии с KTM, а значит идет неуклонное взаимопроникновение технологий!

КПП на 700CLX безальтернативная 6-ти ступенчатая механика. Сама по себе коробка «длинная» с долгими передачами, благодаря которым пробки не кажутся таким уж неприятным испытанием. Про коробку также можно отметить ее мягкость и плавность, благодаря хорошо подобранным передаточным числам. Сцепление тоже вполне мягкое, что является большим плюсом для тех, кто выбирает себе мотоцикл впервые.

Похулиганить на 700CLX тоже можно
Похулиганить на 700CLX тоже можно

С подвеской китайцы не стали мудрить и поставили амортизаторы Kayaba с хода в 150 мм спереди и сзади. Такой энергоёмкости подвесок идеально хватает в российской действительности, где даже в городах идеально ровный асфальт встречается далеко не на каждом углу. Поэтому на 700CLX одинаково приятно ехать и по шоссе, и по легким неровностям. Подвеска «глотает» все неприятности, которые можно встретить на дороге.

Не поскупились CFMOTO и на регулировки подвески: перевернутая вилка может регулироваться по преднатягу и сглаживанию, ровно как и задняя рычажная подвеска. Такое решение позволяет адаптировать мотоцикл для любой ситуации: для поездки на «дальняк» или для поездки с пассажиром. К слову, с маневренностью у 700CLX проблем нет: для своих габаритов он очень юркий и отзывчивый, а также позволяет «баловаться» с быстрым прохождением поворотов.

Тормозов можно было бы и побольше положить
Тормозов можно было бы и побольше положить

А вот к тормозам есть вопросы: на 700CLX установлены испанские суппорта J.Juan, по одному диску: 320 мм спереди и 260 мм сзади. При условии, что «семисотик» метит в среднекубатурники и может спокойно развивать максимальную скорость 180 км/ч, решение о тормозах с одним диском кажется несколько слабоватым. При этом, по факту, тормозов ровно столько, сколько нужно, чтобы осаживать мотоцикл даже с больших скоростей. Но мне кажется, что в вопросах тормозов – лучше перебдеть, чем недобдеть.

Технологии XXI века

Несмотря на свой «ретро-лук», 700CLX буквально «нашпигован» всеми возможными опциями в лучших традициях CFMOTO. В целом это можно было бы назвать визитной карточкой бренда: за небольшую стоимость самого мотоцикла, райдер получает большой набор всевозможной электроники, которая делает ежедневную эксплуатацию проще и удобнее.

На современных мотоциклах безопаснее с ABS, чем без него
На современных мотоциклах безопаснее с ABS, чем без него

Среди таких помощников: неизменный ABS, который устанавливается на все модели бренда. В целом, байкерское коммьюнити уже давно пришло к выводу, что лучше иметь на мотоцикле ABS, чем не иметь. Особенно это касается чисто дорожных мотоциклов, которым не нужно быстро ехать по мягкому и скользкому грунту.

Из еще полезных опций – переключение режимов езды: eco и sport. При переключении между ними меняется работа двигателя и антиблокировочной системы, что позволяет превратить городского «работягу» в настоящую «зажигалку». Как бонус – меняется цветовое оформление дисплея. В спортивном режиме он становится красным, а красный – значит быстрый!

Круиз-контроль штука хоть и не обязательная, зато какая приятная
Круиз-контроль штука хоть и не обязательная, зато какая приятная

Самое сладкое это, конечно же, круиз-контроль. Да, самый простой, который просто держит скорость, зато он есть! В целом, режим круиз-контроля незаменим на любом «дальняке» на мотоцикле, потому что он сильно экономит силы водителя и позволяет хоть немного «релаксировать» во время дороги.

Помимо этого, дополнительно можно установить высокую ветрозащиту, оригинальные мягкие кофры, защиту рук и дополнительные стальные дуги. Словом, есть все, что может пригодиться в городе!

Подводя итог

CFMOTO 700CLX – прекрасный вариант для тех, кто хочет среднекубатурный городской мотоцикл, который будет послушным и податливым и на трассе, и в городе. В нем есть все, что нужно обычному мотоциклисту, но без излишков. При этом у него невысокая стоимость, 3 года гарантии (если брать новым) и приятный внешний вид, который стильно и органично вписывается в современные реалии.

Из возможных недостатков – слабая ветрозащита в базе, однако для городского мотоцикла это не самый важный элемент, хотя по трассе без нее может быть тяжеловато. Впрочем, это лишь вопрос того, насколько быстро вы собираетесь ехать.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал – будет интересно! Не забудьте поставить лайк, нам будет приятно ❤

Вам понравится:

Кафе-рейсер и скрэмблер. В чем отличие?
Major Moto25 апреля 2022
Ретроволюция 2022: Kawasaki Z650RS
Major Moto31 марта 2022
CFMOTO 300SR: спортбайк для новичков, или from China with love
Major Moto17 марта 2022

#motorcycle #major-moto #мото #мотоцикл #авто #мототехника #cfmoto #китай #импортозамещение #транспорт

Авто
268,3 тыс интересуются