Найти тему
Sugak_Marketing

Модель AIDA

Как побудить клиента купить? 

Достаточно освоить модель скрытого управления покупателем. 

Слышали про модель AIDA? 

Если нет, берите ручку и записывайте. 

Применять можно везде. 

А (attention - внимание )

I (interest - интерес)

D (desire- желание)

А (action - действие) 

И так, 

Привлекаем внимание - вызываем интерес - вызываем желание купить- подводим человека к покупке. 

Важно совершать эти действия последовательно. 

Привлечь внимание можно с помощью рекламы. Реклама долга быть вовлекающей, эффектный заголовок, яркий креатив, обозначение достоинств, проведение акций.

Вызвать интерес можно раскрыв ценность продукта. Рассказать зачем он нужен и почему. Подкрепить конкретными примерами. 

Вызвать желание купить у клиента здесь и сейчас можно с помощью выгоды или наоборот обозначения потери этой выгоды. 

Совершение действия - это необязательно совершение покупки в данный момент. Это может быть заполнение анкеты, оформление заявки, запись, получение тестового периода, обмен контактами. Главное получить контакт потенциального клиента, с помощью которого его можно будет довести до покупки! ))

Такую формулу можно использовать в любой сфере и на различных площадках. Будь то сайт или соц сеть. Она поста в использовании, понятна и эффективна! А вы Уже пробовали?