Существует множество подходов и методик, рассказывающих как стать богаче, но все они будут бесполезны, если не избавиться от мифов и установок, так называемых врагов экономии. Я выделила пять таких «недоброжелателей».
Миф первый. Экономить – это стыдно
Сталкивались ли вы с тем, что люди отождествляют такие понятия, как экономия и жадность? Я вот повсеместно. Экономить – не значит в чем-то себя ущемлять, недоедать, лишать себя и других радостей жизни. Как раз наоборот, уметь экономить – значит быть финансово грамотным. Многие богатые люди успешны именно благодаря своему умению правильно распоряжаться доходами. Поэтому стыдно не уметь экономить. Неслучайно именно такая установка становится трендом современного общества.
Миф второй. Дешево – значит некачественно.
Самый распространенный миф. Если мы видим низкую цену на привычный продукт, то начинаем искать подвох и в своих размышлениях большинство приходят к выводу, что товар, скорее всего, плохого качества. Такой вариант, конечно, возможен, но далеко не обязателен. Порой доходит до нелепостей. Например, будет неверно утверждать, что колбаса одного и того же производителя и бренда в разных магазинах отличается по качеству, поэтому и цены разные. Тут главное не обобщать и не отбраковывать недорогой магазин из-за предубеждений.
Миф третий. Хорош тот магазин, в котором все сверкает.
Красивые магазины нравятся всем, но цены в них кусаются. Это неудивительно, дорогое убранство стоит денег. Тут главное определиться, что вам действительно важно: внешний вид витрин и вывесок или сам товар? Если второе, то вполне можно не переплачивать за продукты, отдав предпочтение, например, магазину-дискаунтеру.
Миф четвертый. Бренд решает все.
Еще одна установка гласит, что нужно брать только известные товары. Главное, чтобы их показывали по телевизору или еще где-то и почаще. Реклама отнюдь не показатель высокого качества. А бренды всегда дороже малоизвестных товаров. Не нужно бояться пробовать новое, выбирать. Ведь так можно упустить и никогда не узнать о хорошем продукте.
Миф пятый. Дискаунтеры – для бедных.
Все популярнее становятся магазины формата продсклад. Это магазины с широким ассортиментом товаров по ценам ниже средних рыночных. Многие называют их магазинами для бабушек с невысокой пенсией! Вы удивитесь, что покупать продукты в такие магазины приходят не только пенсионеры, но и молодые люди в норковых шубах, вернее приезжают на дорогих машинах. И тут мы снова возвращаемся к первому мифу. Нет, экономить не стыдно, как и покупать продукты в продскладе. Да, мир изменился. Наступило время жесткой экономии и осознанности. А вы готовы к новым реалиям?
Продсклад «Победа» – магазины нового формата. Почему выгодно?
Лично мне очень нравится магазин «Победа». Я там постоянный покупатель. Сеть магазинов «Победа» – это популярная сеть продуктовых складов. На рынке компания существует 6 с лишним лет и за это время открыто уже более 300 магазинов в разных регионах нашей страны. Такой быстрый рост говорит о популярности магазинов данного формата у покупателей.
Почему цены ниже? Все просто:
✅Нет дорогих витрин и лишней рекламы.
✅ Простая выкладка, в том числе в паллетах от поставщика. Магазин-склад.
✅ В приоритете местные производители.
✅Работа с поставщиками ведется напрямую, а значит не нужно переплачивать сторонним компаниям.
✅ Главное качество товара, а не бренд.
Преимущества покупки продуктов в магазинах «Победа» очевидны:
✅ Экономия на наценках за раскрученный бренд, цены всегда ниже среднерыночных;
✅Не нужно тратить весь день на поездки по разным магазинам, все необходимые товары впрок можно купить в одном месте: продукты, товары для дома, бытовая химия и не только;
✅ Не нужно охотиться за акциями, в «Победе» цены всегда низкие.
✅ В магазине типа продсклад нет 350 вариантов одного и того же товара. Зато есть качественные, индивидуально подобранные продукты на каждый день по максимально выгодным ценам.
Они уже подобраны для покупателя, и это позволяет значительно экономить время при совершении покупок.👍
Для себя я сделала выбор! Сеть магазинов «Победа» – это быстрый и простой сервис, понятный каждому, а еще – возможность покупать только то, что действительно нужно. Приходите и убедитесь сами, что не всегда за качество нужно платить втридорога.
А в группе Вконтакте у них, кстати, много полезного, подписывайтесь! И на мой канал, я буду делиться последними новинками сети. А вот и актуальные предложения для вас собрала: