Найти тему
Страшилки от Чеширки

Из поезда не выходи

1000 километров под мерный стук колес поезда – что может быть прекраснее? Так я думала, запрыгивая в 12 вагон, и привычно уже располагаясь на законной нижней полке. В те времена я постоянно моталась с одного конца страны в другой. Такая у меня была работа – я поезда видела чаще, чем родную мать, но мне нравилось, правда. До этой самой, последней в моей жизни поездки.

Билет (почему-то не именной, просто с номером вагона и местом) я покупала с рук у какого-то мужчины, и до последнего волновалась, что это обман, но делать было нечего – в кассе развели руками и сказали, что нужно ждать до завтра. А у меня лишний час – лишняя копейка, так что пришлось рискнуть. Но на удивление все прошло замечательно, даже слишком. Проводник только как-то странно на меня посмотрел, но ничего не сказал.

Вторая странность, если это можно было так назвать, случилась тоже на перроне. Ну, все же знают эти бесконечные давки, когда каждому надо быть непременно первым, даже если поезд стоит больше часа? Так вот, не в этом поезде. Причем направление было южное, популярное, да и поезд вполне приличный, с новыми вагонами, а ощущение складывалось, что я во всем поезде одна одинешенька. В вагоне – никого! И в купе, где я благополучно разместилась, пусто… Но билетов на сайте и в кассе точно не было! Куда люди-то делись? Но я тогда подумала, что, может, они дальше по ходу следования сядут, и… забила. Не стала обращать внимания на то, что меня не касается. Спать легла.

А когда проснулась – примерно через час или около того – по вагону уже ходили другие пассажиры. Только мое купе все еще пустовало, но это же к лучшему, правильно? Только один раз ко мне проводник заглянул и дежурно спросил, все ли у меня хорошо. Я ответила, что вполне, и на этом мои беседы с людьми закончились.

А потом случилась третья странность. Обычно-то как? Очереди в туалет и к бойлеру с водой, кто-то ругается, кто-то на гитаре играет, новые пассажиры заходят, старые мигрируют туда-сюда, в общем, типичная жизнь поезда, как она есть. Но не в этот раз. Да, люди ходили – я слышала их шаги за дверью – но стоило мне выйти в туалет, в коридоре тут же наступала тишина. Не прятались же они от меня, правда? А было похоже, что именно прятались – шмыгали по своим купе, запирали двери и молчали. Только все тот же проводник иногда выглядывал по своим делам. Я из интереса дверь в купе закрывать не стала – и люди тоже перестали выходить, так и сидели по своим купешкам. Дверь закрыла – опять зашаркали…

Странный это был поезд. Или вагон, не знаю. Может только мне так повезло… Но в остальных вагонах, куда я смогла заглянуть, пока меня вежливо не попросили вернуться к себе, было ровно то же самое…

А где-то посреди ночи поезд остановился. Резко, рывком. Я аж чуть с полки не упала, и проснулась. По расписанию до ближайшего города было еще три часа пути, но опять же, может техническая остановка или что-то такое…

Но по коридору снова раздались шаги. И голоса. Слов было не разобрать – что тоже было нифига не нормально – они сливались в один разноголосый гул. Слышался скрип колесиков чемоданов, какая-то толкотня, словом, обычные звуки от людей, покидающих поезд. Вот только за окном стояла темнота, ни станции, ни даже фонаря какого-то просто не было.

Я хотела было выйти, посмотреть, но обнаружила, что моя дверь… заперта снаружи! Проводник просто закрыл меня в купе! Зачем? Я прилипла к окну в надежде разглядеть хоть что-то и увидела…

Люди. Старые, молодые, совсем дети… Они шли от вагонов куда-то в темноту один за другим, четким, нерушимым строем. Никто не спотыкался, что было просто невозможно в темноте, никто не жаловался, не пытался выйти из строя. У одних в руках были вещи, у других – ничего. Они просто шли. И в этом было что-то жуткое, страшное, какая-то неизбежность…

Я заколотила в дверь и закричала изо всех сил. Проводник отпер меня с недовольным лицом, и я оттолкнула его, чтобы выйти вслед за людьми. Почему-то мне казалось это важным, самым важным – я знала, что должна быть там, помочь этим людям, что бы они ни делали…

Но мне не дали этого сделать. Уже практически у самого выхода из вагона проводник нагнал меня, скрутил и впихнул в ближайшую дверь – своего же купе – заперев ее снова.

- Сиди тихо, умоляю, - почему-то шепотом попросил он и снова вышел. Я слышала, как уже другие люди входят в вагон – они снова говорили, толкались, тянули сумки, ругались, а проводник, пытаясь перекричать шум, повторял, что с животными нельзя, что багаж только один в одни руки, что документы нужно предъявлять еще на перроне. Если бы он был – тот перрон…

Потом, когда все закончилось и поезд тронулся, проводник выпустил меня и сказал возвращаться в купе.

- А по поезду лучше не ходи, не надо. Ты их пугаешь,- сказал, и освободил проход. И тут я увидела ИХ. И поняла, почему мне лучше сидеть на месте…

Нет, это были люди, определенно. Но какие… Двое мужчин в спортивках стояли у окна и разговаривали о чем-то. У одного не было половины лица, а у второго рука висела на тоненькой полоске кожи. Чуть дальше женщина с разорванным животом выговаривала что-то ребенку, у которого из глаза торчал длинный металлический штырь. Старуха у кулера выглядела нормально, если бы только не черви, периодически вылезающие из ее рта…

И эти, в отличие от предыдущих попутчиков, меня совершенно не боялись. Они… присматривались. Все, как один. Поворачивали головы в мою сторону, пока я шла до своего купе, перешептывались, пытались коснуться… Проводник кричал на них что-то, и они послушно расступались в стороны, но все равно я чувствовала на себе их взгляды…

В ту ночь я больше не заснула. Поезд останавливался еще три раза, и каждый раз пассажиры выходили из вагонов, а на их место заходили новые. Только к утру, практически за пару часов до прибытия на конечную станцию, двери перестали хлопать, а люди ходить. И я смогла выбраться наружу, не боясь увидеть то, что не должна.

Первым делом я ломанулась в туалет, где меня вырвало. А потом пошла за ответами к проводнику. Он-то должен был знать, что происходило с поездом и КЕМ были эти люди…

Проводник не стал отпираться или делать вид, что ничего не понимает.

- Понимаешь, - устало заговорил он, - Есть такие поезда… Ты никогда не купишь на них билета – билетов в продаже нет. Все места заранее зарезервированы… Другими. Они едут четко по расписанию – своему расписанию – и развозят… Души? Астральные проекции? Как это правильно называется? На такие же астральные, несуществующие станции. Что с ними происходит дальше – живые не в курсе, и слава богу. Тебя вообще не должно было быть в этом поезде. Ты живая, а сегодня их время.

Я посидела, подумала, кто из нас больше чокнутый – я или проводник…

- А зачем вы работаете в этом поезде? Если он не для людей?

- Платят хорошо, - пожал тот плечами. - Ну, и обычно без сюрпризов проходит. Покойники – они вообще мирные, только если живые в их дела лезть не пытаются, намного более мирные, чем живые. Это вот ты мне всех пассажиров перебаламутила – всю дорогу успокаивал…

С тех пор я на поездах больше и не ездила. Машину в кредит взяла – так спокойнее. А то мало ли, какой еще поезд мне попадется…

История в авторской озвучке выйдет на канале вечером, в 18.00. Понравилась история? Не забудь подписаться
______________________________________________
(с) Евгения Чеширская

Копирование разрешено со ссылками на автора

Другие соц. сети:
Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCwPP1yMhIaZPeL9K6O6Rg3A
Телеграм:
https://t.me/cheschnight
Сообщество вконтакте:
https://vk.com/cheschnight