Сегодня в большей степени решили погулять по своему городку. Ну и покупаться, отдохнуть. Завтра все равно насыщенный день будет. Даже до центра решили доехать на автобусе. Билет на автобус по городу стоит меньше семи рублей.
Но автобусы здесь - отдельная история. Они местные, относительно возрастные. Изготовитель - Lanka Ashok Leyland. Это дочерняя организация Hinduja Group, которая является крупнейшим англо-индийским конгломератом. В автобусах нет кондиционеров, зато открываются все форточки. Тюнинг, видимо, приветствуется. Автобусы отделаны внутри рекламными плакатами, подсветка иногда напоминает дешевые клубы начала нулевых. Однако сам салон в более-менее приличном состоянии. Но двери не закрываются. Причина, скорее всего, духота. Но автобусы несутся на страшных скоростях, не останавливаясь, обгоняя по встречке тук-туки, мотоциклистов и грузовики. Внутри гуляет ветер, необходимо держаться за поручни, чтобы не улететь в открытую дверь.
Тук-тук выглядит безопаснее, но и медленнее и, естественно, дороже. Здесь они медленные. Это не китайская "капсула смерти", а вполне себе аналог такси. Разница по сравнению с автобусом при перевозке троих пассажиров семикратная. Дизель-поезд ходит часто, имеет расписание, очень дёшевый, но там не всегда сядешь. Билеты нужно брать в кассе и отдавать на выходе.
Присмотрели немного, что брать с собой в местном супермаркете, но пока ничего не брали. Взяли себе по мелочи фруктов. Супруга сделала коллаж для Инстаграм.
Рекомендую на неё подписаться, она выкладывает много материалов за нас двоих, там больше будет про меня лично. И совсем нет ничего про самолёты. Моей супруге это неинтересно, а у меня есть возможность дома не обсуждать работу. Ее аккаунт - voka_vok
Вот, кстати, все же читали знаменитый роман Артура Хейли "Аэропорт". Многие в авиации его осуждают. Мол, здесь показана идеальная картинка, никто не будет настолько самоотверженно выполнять свою работу и искренне за нее переживать. Мнение высказал мной глубокоуважаемый В. В. Ершов. Он летал в советские времена и в девяностые. Я вспоминаю, как это было в нулевые, поэтому понимаю, почему он так говорит. Но это не повод экстраполировать ситуацию в девяностые на наши времена. Сейчас самоотверженность выработана по цепочке. Простой пример - не привезли источник питания на рейс. Расследуется. Почему? Ну первый вариант, не было исправных. А почему не соблюден табель? Можно ли восстановить оперативно какие-то? А почему не восстановили? А те, которые нельзя, где заказанные запчасти сейчас? Когда будут починены? А если диспетчер проморгал, то почему не назначил? Он мог справиться или был перегружен? А если перегружен, то почему не выделили второго? А как планировался перенос ресурса? И так по каждому отклонению. Поэтому бывало, что и я из дома рулил сменными, чтобы они поехали или посмотрели, разобрались, глубоко закопались.
Но это я отвлёкся. Насчёт фруктов, вернёмся. Клубника действительно кисловатая. Маракуйя жутко кислая, семечки жёсткие. Анона твердая и кислая. Карамбола больше, как кислое яблоко. Ананас и манго сладкие и сочные.
Узнал я, что тут не сам открытый океан, а Лаккадивское море, которое простирается между Мальдивами и Шри-Ланкой. Ну, это экскурс в гидрографию, а волны сегодня опять были огромные, но это не помешало найти местечко поспокойнее и искупаться. С пляжа подруга жены сбежала на массаж за 400 рублей полтора часа, осталась довольна. Ну а мы взяли яблочное пиво (местное пиво с яблочным соком) и запивали им купленные фрукты. Пиво любое, повторюсь, здесь отвратное.
Потом повалялись в бассейне отеля и погнали ужинать в ресторан неподалёку. Вечером при посещении нами каждый раз ресторана вырубается свет. Вырубается он и днём. Это проблема. Готовят и подсвечивают дизель-генераторы. Но сегодня были огромные стейки из местного тунца, четыреста рублей ща блюдо с гарниром и салатом. Сколько весил, не скажу, но дамы не осилили.
Завтра в планах сгонять в местный сафари-парк. Опять выезжаем спозаранку. Завтра расскажу, что там и как. Ещё совсем немного осталось до возвращения, будет снова авиация.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4
2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/242456.html
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.