Найти тему
Советы мечтателям

День 4. Хиккадува.

Сегодня в большей степени решили погулять по своему городку. Ну и покупаться, отдохнуть. Завтра все равно насыщенный день будет. Даже до центра решили доехать на автобусе. Билет на автобус по городу стоит меньше семи рублей.

Но автобусы здесь - отдельная история. Они местные, относительно возрастные. Изготовитель - Lanka Ashok Leyland. Это дочерняя организация Hinduja Group, которая является крупнейшим англо-индийским конгломератом. В автобусах нет кондиционеров, зато открываются все форточки. Тюнинг, видимо, приветствуется. Автобусы отделаны внутри рекламными плакатами, подсветка иногда напоминает дешевые клубы начала нулевых. Однако сам салон в более-менее приличном состоянии. Но двери не закрываются. Причина, скорее всего, духота. Но автобусы несутся на страшных скоростях, не останавливаясь, обгоняя по встречке тук-туки, мотоциклистов и грузовики. Внутри гуляет ветер, необходимо держаться за поручни, чтобы не улететь в открытую дверь.
Тук-тук выглядит безопаснее, но и медленнее и, естественно, дороже. Здесь они медленные. Это не китайская "капсула смерти", а вполне себе аналог такси. Разница по сравнению с автобусом при перевозке троих пассажиров семикратная. Дизель-поезд ходит часто, имеет расписание, очень дёшевый, но там не всегда сядешь. Билеты нужно брать в кассе и отдавать на выходе.
Присмотрели немного, что брать с собой в местном супермаркете, но пока ничего не брали. Взяли себе по мелочи фруктов. Супруга сделала коллаж для Инстаграм.

-2

Рекомендую на неё подписаться, она выкладывает много материалов за нас двоих, там больше будет про меня лично. И совсем нет ничего про самолёты. Моей супруге это неинтересно, а у меня есть возможность дома не обсуждать работу. Ее аккаунт - voka_vok
Вот, кстати, все же читали знаменитый роман Артура Хейли "Аэропорт". Многие в авиации его осуждают. Мол, здесь показана идеальная картинка, никто не будет настолько самоотверженно выполнять свою работу и искренне за нее переживать. Мнение высказал мной глубокоуважаемый В. В. Ершов. Он летал в советские времена и в девяностые. Я вспоминаю, как это было в нулевые, поэтому понимаю, почему он так говорит. Но это не повод экстраполировать ситуацию в девяностые на наши времена. Сейчас самоотверженность выработана по цепочке. Простой пример - не привезли источник питания на рейс. Расследуется. Почему? Ну первый вариант, не было исправных. А почему не соблюден табель? Можно ли восстановить оперативно какие-то? А почему не восстановили? А те, которые нельзя, где заказанные запчасти сейчас? Когда будут починены? А если диспетчер проморгал, то почему не назначил? Он мог справиться или был перегружен? А если перегружен, то почему не выделили второго? А как планировался перенос ресурса? И так по каждому отклонению. Поэтому бывало, что и я из дома рулил сменными, чтобы они поехали или посмотрели, разобрались, глубоко закопались.
Но это я отвлёкся. Насчёт фруктов, вернёмся. Клубника действительно кисловатая. Маракуйя жутко кислая, семечки жёсткие. Анона твердая и кислая. Карамбола больше, как кислое яблоко. Ананас и манго сладкие и сочные.
Узнал я, что тут не сам открытый океан, а Лаккадивское море, которое простирается между Мальдивами и Шри-Ланкой. Ну, это экскурс в гидрографию, а волны сегодня опять были огромные, но это не помешало найти местечко поспокойнее и искупаться. С пляжа подруга жены сбежала на массаж за 400 рублей полтора часа, осталась довольна. Ну а мы взяли яблочное пиво (местное пиво с яблочным соком) и запивали им купленные фрукты. Пиво любое, повторюсь, здесь отвратное.

-3

Потом повалялись в бассейне отеля и погнали ужинать в ресторан неподалёку. Вечером при посещении нами каждый раз ресторана вырубается свет. Вырубается он и днём. Это проблема. Готовят и подсвечивают дизель-генераторы. Но сегодня были огромные стейки из местного тунца, четыреста рублей ща блюдо с гарниром и салатом. Сколько весил, не скажу, но дамы не осилили.
Завтра в планах сгонять в местный сафари-парк. Опять выезжаем спозаранку. Завтра расскажу, что там и как. Ещё совсем немного осталось до возвращения, будет снова авиация.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/242456.html

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.