Найти тему
Виталий Голицын

Оракул в продажах

Основным элементом в экспертных продажах является создание дополнительной ценности продукта, путём вскрытия и предупреждения будущих трат клиента.

Два последних корпоративных онлайн тренинга, у меня были для лидеров рынка РФ, компаний «КОРДИАНТ» (шины) и «ДЕФО» (офисная мебель).

Как повысить ценность в этих нишах:

  • Предлагая клиенту шины, учитывать срок эксплуатации и повреждения автомобиля от разрыва дешёвых шин.
  • Предлагая клиенту офисную мебель, учитывать низкую производительность сотрудников на дешёвых креслах и презентабельность офиса.

Тогда экономия получается мнимой и не оправданной на длинной дистанции. Клиенту выгоднее купить более дорогой продукт, если заглянуть в будущее.

Напишите в комментариях, как вы создаёте дополнительную ценность для вашего продукта, я подскажу аргументы.

#тренингпродаж #тренингпопродажам #виталийголицын #тренингипродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #отделпродаж #воронкапродаж