Найти в Дзене
soullaway soullaway

Джессика Альба и её странная популярность.

В очередной раз ловлю себя на странной мысли. Кто такая Джессика Альба мне прекрасно известно. Я знаю, как она выглядит, пожалуй, назову пару фильмов, где она играла, но можно ли её назвать действительно известной актрисой? То есть известность-то есть, но заслуженная ли она? К сожалению, необходимо признать, что 21 век перевернул всё с ног на голову. У нас нет новой Софи Лорен или Моники Беллуччи. При этом меня не покидает ощущение, что в целом фильмов теперь снимают намного больше, чем 30 или 50 лет назад. И можно сказать, что с одной стороны новый сюжет трудно придумать, но ведь пишутся до сих пор книги, откуда можно черпать вдохновение, а значит можно по ним и фильмы снимать. И вроде даже снимают, но почему-то не происходит больше таких обсуждений вокруг фильмов в целом и актрис в частности. Если же актрис обсуждают, то в контексте скандалов, а не актерского мастерства. Впрочем, дело не только в скандалах. В конце концов, Джессику Альбу я знаю из титров на экране. О ней-то сегодня и поговорим.

Её карьера началась в 12 лет. Естественно с маленькой роли, но факт, что девочка с детства мечтала работать на съёмочной площадке и родители не стали препятствовать детской мечте. Первое время у актрисы были роли и в рекламных роликах. Кстати она снималась для фирмы «Nintendo». Когда-то эта приставка была моей подростковой мечтой, но она не сбылась. Джессику же я впервые увидел в ленте «Город грехов». Почему-то в середине нулевых годов вокруг этого фильма был какой-то нездоровый шум, но я при просмотре не выявил там ничего невероятного. Так же не могу сказать, что мне понравлюсь «Мачете» где она тоже снималась. Что характерно она вообще много играет с 90-х годов, но до сих пор у Джессики не было такой роли, по которой её можно было бы узнавать. И почему так происходит непонятно.

-2

Перед нами бесспорно красивая женщина. У неё ошеломительный опыт работы на съёмочной площадке. Все-таки с детства играет в кино. Есть у неё за плечами и актёрские курсы. Ей доводилось работать вместе с такими титанами как Роберт Де Ниро и Стивен Сигал. Но если эти актёры в некотором смысле легенды для отечественного, да и мирового телезрителя, то Джессика вряд ли вообще вызовет эмоции.

Собственно у меня есть веские подозрения, что многие из вас даже сразу не вспомнят, как она выглядит. И в этом и заключается какой-то парадокс 21 века. Если мы говорим Мерлин Монро, то сразу же представляем актрису. Такая же история будет при упоминании Джины Лоллобриджиды или Клаудии Кардинале. То есть можно даже не смотреть ни одного фильма с их участием, но они легенды и как выглядят, все знают. С современными актрисами в этом плане какая-то беда. Они есть, их много, да просто невероятное количество. Все они ведут социальные сети, ежедневно выкладывают какие-то фотографии, но ореола легендарности вокруг них точно нет.

У Джессики несколько десятков ролей в фильмах, которые, в общем-то, были успешными. Она неоднократно номинировалась на разные премии. Там кстати список от Золотого глобуса до Золотой малины. То есть актрису знают, и она востребована. Но чем объяснить её популярность мне непонятно.

-3

Видимо перед нами очередной пример того, что современная популярность не требует объяснений. Есть известное имя, и оно становится брендом. То есть я не могу сказать плохая или хорошая актриса Джессика. Наверное, все-таки хорошая, раз столько лет держится на экране, но актрис подобных ей без сомнений много. Мы здесь не ведём речь о каком-то невероятном уровне. И большой вопрос существует ли он сейчас вообще? Чем дольше живу, тем сильнее кажется, что нет.

Золотая эпоха кинематографа ушла и всё что нам остаётся либо посматривать старые фильмы, либо пытаться наслаждаться тем, что производят сейчас. Со вторым моментом как-то сложнее, не правда ли? Вроде бы кино стало много, может быть даже излишне много, но что-то я не заметил там ошеломительного качества. И пример популярности Джессики намекает нам на то, что всё делается ради процесса. СМИ сами назначают звёзд и дальше сами же их раскручивают.

-4

В плюсе в итоге все. Журналистам есть о ком писать, режиссерам кого снимать, и вроде бы все довольны. Кроме зрителя. Ведь получается, что для нас теперь не делают легенд. Мы оказываемся заложниками того, что нам навязывают. Естественно это моё субъективное мнение, но меня не покидает ощущение, что время больших талантов ушло. И в ближайшее время новых Софи Лорен нам не светит. К Джессике-то претензий у меня нет. Она действительно интересная женщина, но вот вопросы к её популярности имеются.

У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.