Найти тему

12 книг, которые будут полезны каждому графическому дизайнеру. Часть 1

Путь графического дизайнера – это постоянное движение вперед. Стоит ненадолго остановиться и вас отбрасывает в профессиональное вчера.

Veonix подобрал дюжину полезных книг для графических дизайнеров. Уверены, каждая из них может запустить в вас череду профессиональных открытий.

В первой части этой серии статей хотим познакомить вас с книгами о формировании, развитии и философии графического дизайна.

Ян Чихольд, “Новая типографика. Руководство для современного дизайнера”

Ян Чихольд, “Новая типографика. Руководство для современного дизайнера”
Ян Чихольд, “Новая типографика. Руководство для современного дизайнера”

Для многих графический дизайн — продукт современности. Без компьютеров, 3D-визуализации и фотошопа направление просто не могло родиться. Тем интереснее узнавать об истоках.

Первая редакция этой книги для графических дизайнеров была издана в 1928 году в Германии. Думаем, это говорит о многом.

Читайте, если хотите знать о зарождении графического дизайна и развитии типографики в историческом и практическом ключе.

Книга также расскажет о “немецких” стандартах печатной продукции. Можем поспорить, вас поразит, что некоторые актуальны до сих пор и для нас.

Дон Норман, “Дизайн привычных вещей

Дон Норман, “Дизайн привычных вещей”
Дон Норман, “Дизайн привычных вещей”

Фундаментальная суть дизайна по Норману: все, что создается дизайнером, должно быть понятно адресату.

На примерах и детальном анализе автор учит понимать суть вещей через их визуальное выражение. Внешняя “нечитабельность” обычно связана не с глупостью читателя, а слабой работой графического дизайнера.

Поэтому, когда на своей презентации вы случайно словите кляксу, будьте добры, облеките ее смыслом. А если ваши графические работы “не идут”, задумайтесь: может быть вы своей графикой говорите на иностранном.

Все расшифровки в книге.

Пол Рэнд, “Дизайн. Форма и хаос”

Пол Рэнд, “Дизайн. Форма и хаос”
Пол Рэнд, “Дизайн. Форма и хаос”

В этой книге вас ждет дерзкий диалог с создателем логотипа IBM. Пол Рэд остроумно и вдумчиво рассказывает, что есть дизайн. Анализируя свои работы, автор “на пальцах” объясняет логику созданных им логотипов.

Если у вас не получается обосновывать заказчику свои решения, читайте книгу! Вы научитесь с легкостью объяснять закономерности создаваемых графических продуктов.

Спасибо, что читаете наш блог!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки на публикации, оставляйте комментарии! Ваша реакция говорит о многом и помогает нам становится еще лучше!

Студия Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса!
Бриф на разработку дизайна вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/
Чтобы обсудить ваш проект, свяжитесь с нами:
Телефон: 8 (800) 222-77-65
Электронная почта: info@veonix.ru

Полный текст статьи на официальном сайте студии дизайна Veonix.