Найти в Дзене

Йога в сахаре.

Продолжение... Жили мы тогда в маленьком Еврейском городке на Дальнем Востоке. Все кто мог уезжал в Израиль даже с фамилией Иванов. Моя подруга уехала в Хабаровск, я решила тоже уехать, ближе к морю и это был большой Владивосток. Город, который пахнет водорослями. Морской бриз независимо от расстояния от моря покрывает твое лицо и увлажняет приятными капельками, благодать для кожи, солнце круглый год. Тогда был для меня новый этап моей жизни.           Я знала только одно:-У меня нет пути назад!  Приехала я очень сказать налегке, туфли которые были на мне , узкие брюки, рубашка, кожаная куртка и 300 рублей наличными! И не одного знакомого, кроме папиного друга, который и встретил меня в своем кабинете, когда я попросилась к нему на прием. Конечно он помог мне на первой недели пребывания в чужом для меня городе, но дальше сказал : -Возвращайся домой, ты привыкла к комфорту, а здесь ты одна и тебе придется выживать!  Это была наша последняя встреча, следующий раз я увидела дядю Сашу ле

Продолжение...

Жили мы тогда в маленьком Еврейском городке на Дальнем Востоке. Все кто мог уезжал в Израиль даже с фамилией Иванов. Моя подруга уехала в Хабаровск, я решила тоже уехать, ближе к морю и это был большой Владивосток. Город, который пахнет водорослями. Морской бриз независимо от расстояния от моря покрывает твое лицо и увлажняет приятными капельками, благодать для кожи, солнце круглый год.

Тогда был для меня новый этап моей жизни. 

         Я знала только одно:-У меня нет пути назад!  Приехала я очень сказать налегке, туфли которые были на мне , узкие брюки, рубашка, кожаная куртка и 300 рублей наличными! И не одного знакомого, кроме папиного друга, который и встретил меня в своем кабинете, когда я попросилась к нему на прием. Конечно он помог мне на первой недели пребывания в чужом для меня городе, но дальше сказал : -Возвращайся домой, ты привыкла к комфорту, а здесь ты одна и тебе придется выживать!  Это была наша последняя встреча, следующий раз я увидела дядю Сашу лет через пять но, пришла я к нему уже другая , уверенная в себе, как все женщины города Владивостока. Уверенные, яркие и ухоженные.  

       Каждый вечер я спускалась на берег моря, и не понимала, что уже тогда йога была в моей душе и это был один  из самых сложных этапов в моей жизни.  Молча смотреть на море, и смотреть вдаль. Вот тогда у меня очень хорошо получалось просто сидеть в тишине  без мыслей , без движения, мой мозг молчал, он мне не мешал. Я не знала, что это была медитация и мое сердце и душа просило силы и помощи у воды. Я была услышана. Вселенная помогала мне и не оставляла меня, как будто кто то шел всегда со мной рядом, помощь приходила через хороших людей, они появлялись случайно и тогда я даже не задумывалась откуда и как это все происходит. Были сложные моменты, были времена, когда просто приходилось в тайне откусывать кусок булки у своих коллег , когда они уходили на перекур. Но мной двигала только одна мысль , скорее быть рядом со своей девочкой. Я не стала ее брать с собой, а оставила ее с моей мамой , так как она была еще совсем маленькая и вряд ли я смогла бы с ней пройти эти трудности. Мое сердце было всегда с ней и только через два года  больше никогда не расставались. Мы были одно целое, я чувствовала её каждой клеточкой своего тела. Энергетически  были очень сильно связаны.