Решили создать супермощное КП, на которое клиенты будут давать только два ответа: «да!» и «конечно, да!»? Тогда вы зашли по адресу! Эта статья обязательно поможет вам достичь цели, даже, если вы раньше ничего подобного не делали.
Ниже вы найдёте самые полезные советы для разработки компреда под любой бизнес. Не забудьте запастись блокнотом и карандашом — мысли и идеи, которые будут вас накрывать во время чтения, лучше фиксировать сразу.
Своей структурой компред напоминает продающий текст. От того, насколько логично расположены блоки зависит многое. За основу берём маркетинговую заготовку AIDA. Это модель поведения потребителей, которая образно выглядит так:
внимание — интерес — решение — действие
Далее, блок за блоком выстраиваем наш компред, подгоняя его под специфику собственного предложения.
Заголовок
Это бесспорно самый важный элемент структуры. Неинформативный, блеклый, лишённый выгод заголовок вызывает рефлекторное желание отправить письмо в корзину.
Тогда, как релевантное потребностям, интригующее, вкусное и яркое начало мгновенно привлекает внимание и вызывает желание изучить весь текст.
У вас есть несколько секунд, чтобы привлечь читателя. Удалось продержаться — появится еще чуть больше времени на беглый просмотр. Если с общей структурой всё о’кей — можно считать, что успех у вас в кармане!
Беспроигрышно работают заголовки, составленные по формуле 4U:
1. Usefulness (полезность) — основной элемент заголовка, дающий информацию о выгодах для клиента в том случае, если он согласится принять ваше предложение.
Например: срочная продажа авто; увеличьте конверсию вашего сайта; глубокий аудит вашей бухгалтерии.
2. Ultra-specificity (специфичность) — подача пользы в более понятном эквиваленте (проценты, рубли/евро, соотношение с другими продуктами).
Например: увеличение продаж в 8 раз; 1 000+ долларов к чистой прибыли компании; по цене проезда в такси.
3. Urgency (срочность) — уточнение конкретного периода времени, в течение которого потребитель получит обещанную пользу.
Например: уже завтра; в течение недели; за 1.5 часа.
4. Uniqueness (уникальность) — то, что не предлагают другие, особые условия, комфорт, сервис.
Например: создаём чат рабочей группы; чехол к телефону в подарок; бесплатный месяц абонентской платы.
Лид абзац
После того, как вы «втянули» читателя в прочтение, подбросьте хворосту в огонь и поддержите интерес. Ваша задача — сформулировать желание клиента. Он должен захотеть воспользоваться вашим предложением, даже, если раньше об этом никогда не задумывался.
Создавая лид используйте один из двух основных методов.
Как написать коммерческое предложение, образец лид абзаца от дизайн-студии Veonix.
- От проблемы:
Сегодня услуги по дизайну предлагают огромное множество «специалистов». Но лишь 5% из них на деле знает, что такое авторская визуализация и как с её помощью решаются коммерческие задачи. Остальные зарабатывают копированием чужих идей и переписыванием текстов своими словами. - От решения:
Хотите без особых усилий привлекать внимание аудитории? Вооружитесь взрывным дизайном и продающими текстами, точечно попадающим в её потребности. С таким арсеналом перед вами не устоит ни один, даже самый взыскательный посетитель.
Заинтриговали? Теперь можно переходить к сути предложения.
Оффер
«Сердце» вашего компреда — это оффер. Коронный номер всего выступления. Ваше деловое предложение должно быть сформулировано так, чтобы клиент просто не смог от него отказаться.
Как написать коммерческое предложение на оказание услуг (на примере- компании, оказывающей удалённые услуги по бухучёту).
Бухгалтерский учёт на аутсорсинге — это более дешёвая и эффективная альтернатива штатной бухгалтерии
- Без затрат на организацию рабочих мест
- Без отпусков, больничных и прочих перебоев
- Без расходов на повышение квалификации
Выгоды
Работая над этим блоком, помните — это вам хорошо известно всё до мельчайших подробностей о вашем продукте. А вот клиент, ещё буквально минуту назад, о нём ровным счётом ничего не знал.
Поэтому кратко, с позиций выгод расскажите ему, что к чему. При этом учтите, характеристики продукта и выгоды — совершенно разные вещи.
Например: вы предлагаете отелю поставку ортопедических матрасов с эффектом памяти контуров тела. Заказчику, по большому счёту, безразлично, как долго матрас будет помнить анатомию постояльца.
А вот такая фраза его точно зацепит: «Ваши гости ощущают фантастический прилив сил, поэтому каждый отпуск проводят только у вас»
И обязательно аргументируйте, почему заказчик должен совершить покупку у вас, а не у конкурента.
Вряд ли клиент подбрасывает монетку, выбирая поставщика. Его заинтересует тот, с кем выгодно и комфортно. Поэтому, не стесняясь расскажите, чем у вас лучше: оперативность, дополнительный бесплатный сервис, акции, скидки, бонусы и т. п.
Призыв к действию
Один из важнейших элементов компреда, отличающий его от простого текста, является призыв к действию. Две главные ошибки, которые допускают авторы — это несколько призывов или, другая крайность, полное его отсутствие.
Проработайте понятный призыв к одному действию (звонок, регистрация, запись на консультацию, заявка). Используйте повелительные глаголы: оставьте, позвоните, посетите — они срабатывают на порядок лучше.
Постскриптум
Не многие знают, что две скромные буквы в конце текста P и S творят чудеса. Исследования доказывают: постскриптум люди читают всегда. Ну как не воспользоваться такой возможностью?
Что вынести в строку постскриптума: коронную выгоду, дедлайны, гарантии.
Спасибо, что читаете наш блог!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки на публикации, оставляйте комментарии! Ваша реакция говорит о многом и помогает нам становится еще лучше!
Студия Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса!
Бриф на разработку дизайна вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/
Чтобы обсудить ваш проект, свяжитесь с нами:
Телефон: 8 (800) 222-77-65
Электронная почта: info@veonix.ru
Полный текст статьи на официальном сайте студии дизайна Veonix.