-Что берём с собой? - спросила жаба у хомяка.
7 класс с воплями собирал рюкзаки и с диким грохотом поднимал стулья, а мы с зоопарком соображали, что нам нужно взять на педсовет.
-Кошелёк! - авторитетно заявил хомяк. - Педсовет - это хорошо, но есть нужно вовремя!
-А писать ты чем будешь? - поинтересовались тараканы и вытащили из стакана ручку.
-Тогда и ежедневник берём, - сказала жаба. -Нужно же нам где-то рисовать. Ну, готовы?
Все покивали, включая детей, которые уже намеревались выбить дверь.
...-Так, впереди дети! Обходим по стеночке! Ой, ребёнок с рюкзаком! Право руля! Маша, осторожно, мешок для обуви прямо по курсу! Порожек!...Маша, невнимательная ты наша! Я же сказал: "Порожек!"
Под комментарии хомяка я влетела в столовую. У меня в запасе было 15 минут, и я планировала потратить их с пользой.
-Что это вы все сегодня едите за 2 секунды? - интересуется повар, накладывая мне обед.
-Педсовет! - с набитыми ртами ответили коллеги.
...-Это бред! Зачем нам очередной ФГОС! Мы и про старый знаем только то, что он был! - проворчали тараканы.
-Хомяк, дай им, Бога ради, ручку, - прошептала я.
Тараканы ещё что-то сказали про несправедливость и отсутствие права голоса у живых существ в моей голове, но наличие ручки и чистого листа заставили их замолчать.
Я случала вполуха. Я ничего не понимаю в этих требованиях. Пойму, когда нужно будет. Пятых классов на будущий год у меня пока не планируется, первые я тем более не веду. Так что сидим, уши греем, киваем, делаем умное лицо. Завуча мы послушали, важные мероприятия отметили, так что совесть чиста.
Первый час я честно рисовала то, что было в моей голове. Потом фантазия иссякла, и я стала искать, что бы такое изобразить. Как назло, передо мной был только антисептик, стоящий на пианино.
-Неинтересно, - прокомментировали тараканы. -Давай...давай с натуры рисовать! Вон коллега впереди с хвостиком. Ты же хотела научиться волосы изображать? Действуй!
Оставшийся час я пыталась сообразить, как нарисовать волосы с помощью ручки. К тому моменту, когда я отчаялась и плюнула на светотень, коллегам стали вручать грамоты.
Пока шла к себе, поняла, что университет научил очень важной вещи: уметь молча слушать любую информацию, попутно находя интересное занятие. К слову, я на пары ходила со скетчем. Нет, это не мешало учиться. Наоборот, помогало сосредоточиться.
А педсовет... Высидим. Бумажки? Напишем и перепишем. Главное - оставаться в ресурсе. Проще говоря, беречь нервишки. Они, как известно, на дороге не валяются.
А мы с тараканами пришли в класс, конфетку, подаренную детьми, съели и домой отправились. Нам ещё конспекты составлять, тетрадки проверять и статью для вас писать.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе!