В первой части статьи мы обозначили несколько правил создания презентаций, которые можно отнести к подготовительному этапу разработки. Обязательно ознакомьтесь с первой частью, и мы двигаемся дальше.
4. Ограничьтесь одной мыслью на слайд
Не стоит шпиговать один экран тонной информации. Это перегрузит аудиторию и не оставит ей шанса запомнить самое важное из вашего выступления.
Представьте, что вы занимаетесь клинингом. Как думаете, удачно ли будет смотреться в одном слайде весь перечень услуг вперемешку с коллажами ваших работ? Точно нет. Это дизайнерский коллапс!
Вместо этого расскажите о каждой услуге отдельно, подбирая одно фото в тему:
- Слайд №1: промышленный альпинизм, мойка окон и фасадов.
- Слайд №2: ежедневная уборка в офисе.
- Слайд №3: генеральная уборка после ремонта.
- Слайд №4:…
Количество текста тоже играет роль. На одном слайде должно быть не более пары строк. Разбивайте их на мелкие абзацы и буллиты, так легче воспринимается. А вообще, люди читают неохотно. Старайтесь больше ответственности за передачу смысла переложить на картинки.
5. Подберите достойный визуал и иконки
Некачественные картинки, наспех скачанные из поисковиков, способны изрядно подпортить общее впечатление от всего проекта. Цветущие от счастья офисные сотрудники и неестественно хохочущие люди за обедом вызывают недоумение. Это нетипичное поведение.
К сожалению, использование неаккуратных картинок «лишь бы было» из поисковиков встречается часто. Но это устаревший способ и выглядит не очень. Вместо этого:
- Используйте картинки с высоким разрешением от 1 тыс. пикселей;
- Обходите стороной изображения из поисковиков — они уже и так всем глаза промозолили;
- Скачивайте фото с официальных стоков (там более качественный контент, да и проблем с авторским правом не будет).
Учитывайте эти простые моменты и ваша презентация не окажется в списке антитрендов.
6. Не злоупотребляйте шрифтами
Выбирая шрифты сразу откажитесь от рукописных и акцидентных вариантов. Уже через пару минут они вызывают усталость, а у некоторых людей — нервный тик.
Воспользуйтесь проверенным гротеском или подберите «шрифтовую пару». Можете загуглить, что это за зверь и выбрать готовое удачное сочетание на специальных сервисах.
Психологи уверены: правильный шрифт — это не только гармоничное оформление. В результате ряда экспериментов сделано любопытнейшее открытие. Оказывается, шрифты управляют настроением потребителя и влияют на уровень доверия к тексту!
В связи с этим, специалисты выделяют 5 типов шрифтов по интенсивности и вектору их влияния на настроение аудитории:
- Прямые вытянутые. Универсальные шрифты для передачи делового настроения.
- Строгие квадратные. Настраивают на серьёзность, часто используются в рекламе промышленной продукции или отраслевых технологий.
- Округлые. Располагают, вызывают чувство защищенности, доверия и комфорта.
- Наклонные. Особенно в тандеме с декоративными штрихами настраивают на лёгкость и красоту, облегчают восприятие.
- Рукописные. Используются в особенных случаях. Например, чтобы акцентировать эксклюзивность продукта.
Наверняка вы уже что-то слышали о засечках — коротких штрихах на конце буквы. Так вот для онлайн-презентаций лучше использовать шрифты БЕЗ засечек. Не даром, примерно 70% сайтов используют для основного текста именно их.
Буквы с засечками легче читаются в печатных материалах (книги, газеты, буклеты). Главное, помните, что передозировка шрифтами к хорошему не приведёт. Вполне хватит 2 вида: один для основного текста, второй — для акцента.
Спасибо, что читаете наш блог!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки на публикации, оставляйте комментарии! Ваша реакция говорит о многом и помогает нам становится еще лучше!
Студия Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса!
Бриф на разработку дизайна вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/
Чтобы обсудить ваш проект, свяжитесь с нами:
Телефон: 8 (800) 222-77-65
Электронная почта: info@veonix.ru
Полный текст статьи на официальном сайте студии дизайна Veonix.