Найти тему

10 правил создания крутых презентаций. Часть 2

Оглавление

В первой части статьи мы обозначили несколько правил создания презентаций, которые можно отнести к подготовительному этапу разработки. Обязательно ознакомьтесь с первой частью, и мы двигаемся дальше.

4. Ограничьтесь одной мыслью на слайд

Не стоит шпиговать один экран тонной информации. Это перегрузит аудиторию и не оставит ей шанса запомнить самое важное из вашего выступления.

Представьте, что вы занимаетесь клинингом. Как думаете, удачно ли будет смотреться в одном слайде весь перечень услуг вперемешку с коллажами ваших работ? Точно нет. Это дизайнерский коллапс!

Вместо этого расскажите о каждой услуге отдельно, подбирая одно фото в тему:

  • Слайд №1: промышленный альпинизм, мойка окон и фасадов.
  • Слайд №2: ежедневная уборка в офисе.
  • Слайд №3: генеральная уборка после ремонта.
  • Слайд №4:…
Хороший пример
Хороший пример
А так лучше не делать
А так лучше не делать

Количество текста тоже играет роль. На одном слайде должно быть не более пары строк. Разбивайте их на мелкие абзацы и буллиты, так легче воспринимается. А вообще, люди читают неохотно. Старайтесь больше ответственности за передачу смысла переложить на картинки.

5. Подберите достойный визуал и иконки

Некачественные картинки, наспех скачанные из поисковиков, способны изрядно подпортить общее впечатление от всего проекта. Цветущие от счастья офисные сотрудники и неестественно хохочущие люди за обедом вызывают недоумение. Это нетипичное поведение.

К сожалению, использование неаккуратных картинок «лишь бы было» из поисковиков встречается часто. Но это устаревший способ и выглядит не очень. Вместо этого:

  • Используйте картинки с высоким разрешением от 1 тыс. пикселей;
  • Обходите стороной изображения из поисковиков — они уже и так всем глаза промозолили;
  • Скачивайте фото с официальных стоков (там более качественный контент, да и проблем с авторским правом не будет).

Учитывайте эти простые моменты и ваша презентация не окажется в списке антитрендов.

6. Не злоупотребляйте шрифтами

Выбирая шрифты сразу откажитесь от рукописных и акцидентных вариантов. Уже через пару минут они вызывают усталость, а у некоторых людей — нервный тик.

-3

Воспользуйтесь проверенным гротеском или подберите «шрифтовую пару». Можете загуглить, что это за зверь и выбрать готовое удачное сочетание на специальных сервисах.

Психологи уверены: правильный шрифт — это не только гармоничное оформление. В результате ряда экспериментов сделано любопытнейшее открытие. Оказывается, шрифты управляют настроением потребителя и влияют на уровень доверия к тексту!

В связи с этим, специалисты выделяют 5 типов шрифтов по интенсивности и вектору их влияния на настроение аудитории:

  1. Прямые вытянутые. Универсальные шрифты для передачи делового настроения.
  2. Строгие квадратные. Настраивают на серьёзность, часто используются в рекламе промышленной продукции или отраслевых технологий.
  3. Округлые. Располагают, вызывают чувство защищенности, доверия и комфорта.
  4. Наклонные. Особенно в тандеме с декоративными штрихами настраивают на лёгкость и красоту, облегчают восприятие.
  5. Рукописные. Используются в особенных случаях. Например, чтобы акцентировать эксклюзивность продукта.

Наверняка вы уже что-то слышали о засечках — коротких штрихах на конце буквы. Так вот для онлайн-презентаций лучше использовать шрифты БЕЗ засечек. Не даром, примерно 70% сайтов используют для основного текста именно их.

Буквы с засечками легче читаются в печатных материалах (книги, газеты, буклеты). Главное, помните, что передозировка шрифтами к хорошему не приведёт. Вполне хватит 2 вида: один для основного текста, второй — для акцента.

Спасибо, что читаете наш блог!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки на публикации, оставляйте комментарии! Ваша реакция говорит о многом и помогает нам становится еще лучше!

Студия Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса!
Бриф на разработку дизайна вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/
Чтобы обсудить ваш проект, свяжитесь с нами:
Телефон: 8 (800) 222-77-65
Электронная почта: info@veonix.ru

Полный текст статьи на официальном сайте студии дизайна Veonix.