Рассказываем про широкоохватный инструмент в Директе, который помогает решать самые разные бизнес-задачи. За 3 секунды, 30 секунд и 3 минуты.
3 секунды
Реклама на Медиасервисах — возможность рассказать о своём предложении многомиллионной аудитории развлекательных площадок Яндекса.
30 секунд
Медиасервисы объединяют в себе КиноПоиск, Яндекс Музыку, Радио, Афишу и Телепрограмму. Общая ежемесячная аудитория проектов — 55 млн пользователей. Это современные активные люди с высоким эмоциональным вовлечением. Ядро аудитории — мужчины и женщины 18–34 лет с разными интересами и доходом на уровне «Средний» и «Выше среднего».
Недавно мы рассказывали, почему медийная реклама — это уже давно не только имиджевый инструмент. И размещение на Медиасервисах тому подтверждение. Вот какие задачи можно решать с его помощью:
- Знакомить пользователей с брендом или новым продуктом.
- Делать так, чтобы об акции узнало как можно больше людей.
- Напоминать о себе людям, с которыми у компании уже был контакт.
- Создавать нужные ассоциации с брендом в представлении потенциальных клиентов.
- Выстраивать кросс-канальную коммуникацию, «общаясь» с одним и тем же сегментом пользователей на разных площадках и в разных форматах.
- Стимулировать продажи, пробуждая интерес к товарам и услугам.
3 минуты
Вы можете разместить рекламу на Медиасервисах, создав кампанию с фиксированным CPM в Директе. В интерфейсе доступно несколько форматов — рассмотрим основные.
Мультиролл в плеере КиноПоиска
КиноПоиск — самый популярный русскоязычный сервис о кино и сериалах.
Мультиролл в плеере КиноПоиска представляет собой видеоролик длительностью 15 или 30 секунд. Он проигрывается до или после видео — например, когда пользователь смотрит трейлер к фильму. Кроме самого КиноПоиска плеер используется на Видео, Афише, Телепрограмме других сервисах Яндекса.
Больше 80% аудитории кинопортала — жители крупных городов в возрасте от 18 до 45 лет. Вы можете охватить их всех или выделить только пользователей, которые с высокой вероятностью станут клиентами. Для этого есть таргетинги по социально-демографическим характеристикам, географии и сегментам.
Аудиореклама от Яндекса
Музыка — один из крупнейших аудиостриминговых сервисов в России. Здесь есть композиции музыкантов со всего мира и большая коллекция подкастов.
Рекламные аудиоролики проигрываются на Музыке между композициями и могут длиться до 45 секунд. Аудиорекламу можно дополнить баннером, чтобы пользователи переходили на сайт и продолжали коммуникацию там.
У формата высокий процент дослушивания — примерно 98,5%. Это связано с тем, что в один момент времени воспроизводится только один аудиоролик, который нельзя пропустить. Аудиореклама — хорошая возможность спокойно рассказать о своих товарах и услугах, не беспокоясь о «баннерной слепоте» и о том, что вам придётся конкурировать за внимание пользователя.
Баннеры на Медиасервисах Яндекса
Это пакетное размещение, которое включает в себя баннеры на КиноПоиске, Яндекс Телепрограмме, Афише и Музыке. Благодаря кроссплатформенности вы можете наращивать присутствие бренда сразу на нескольких развлекательных проектах, запустив одну кампанию. Или показывать креативы конкретному сегменту пользователей на разных площадках, чтобы точно запомниться.
В Директе доступны баннеры нескольких размеров — от горизонтальных растяжек на всю ширину сайта до вертикальных креативов. Основное преимущество инструмента — широкие возможности для работы с целевой аудиторией. Так, вы можете настроить показы на пользователей с определёнными социально-демографическими характеристиками, географией, интересами, поведением на сайте.
Яндекс применяет строгие критерии учёта видимости: показ баннера засчитывается, только если от 50% его площади находится в видимой зоне экрана не меньше одной секунды.
Брендирование страниц КиноПоиска
На КиноПоиске миллионы людей смотрят фильмы, читают рецензии, покупают билеты. Вы можете заявить о себе этой аудитории с помощью брендирования страниц.
Брендирование представляет собой заметные баннеры на всю ширину страниц. Это имиджевый рекламный формат, который используют для максимального охвата любителей кино. С его помощью вы можете сформировать нужный образ бренда, подчеркнуть важные свойства продукта, создать нужную ассоциацию с компанией.
Ещё вам доступны сегменты Аудиторий и Метрики, поэтому брендированные страницы могут стать частью долгосрочной кампании. Например, отберите для показа пользователей, которые уже проявляли к вам интерес — досматривали до конца рекламные ролики или совершали важные действия на сайте. Увидев эффектный креатив на любимом сайте, они станут на шаг ближе к покупке.
---
Мы создали телеграм-бота для рекламы на Медиасервисах. Добавьте его, чтобы узнать расценки, получить ответы на вопросы и быстро связаться с поддержкой.