***
Павел Васильевич крепко спал, после бессонной ночи. Ему снилось бескрайнее синее море и чайки, с криком пролетающие по безоблачному голубому небу. Никогда не видел он таких ярких и красочных снов, как сегодня. И так ему захотелось, чтобы сон этот не заканчивался, что когда кто-то сильно потрёс его за плечо, он громко ругнулся, яростно отмахнувшись рукой.
- Батя... Батя, вставай - гудел, как паровоз, Макар, который с трудом стоял на ногах и еле ворочал языком. Потому как, сделав своё гнусное дело, он не спеша пошёл на кухню, допить остатки спиртного и вернувшись, увидел, что Вика, как лежала трупаком в прихожей, так и лежит. Испугавшись, он шатаясь, из стороны в сторону, пошёл будить отца.
- Макарка... Какого ч...- не договорив, Павел Васильевич резко вскочил с кровати, увидев в каком состоянии его сынок и что руки его запачканы кровью.
- Ты чего натворил, балбес! - вскричал он и выбежал в коридор. От увиденного ему стало дурно. Девчонка валялась у входной двери со спущенными штанами, с разодранной в клочья рубашкой и с окровавленным лицом. Возле разметавшихся по полу, волос, была лужа крови.
- Ай, стервец какой! Чё натворил то, а? Тюремная твоя морда. Ведь только вышел, отсидел за тоже самое. И опять по новой, - Павел Васильевич, обернувшись к сыну, сотрясал кулаками, приговаривая полушёпотом:
- Теперь, что нам с ней делать, а? Ты за решётку, обратно захотел?
Макар молча сопел. За решётку он не хотел.
- Бать.... Не знаю, чё нашло на меня. Эта курва сразу не дала мне, а у меня бабы давно не было. Чё ей жалко что ли, мужика ублажить? Врезал ей немного, чтоб не брыкалась, а она... Того, - Макар шмыгнул носом.
Павел Васильевич соображал, что делать. Не будет же он, на собственного сына заявлять? Он посмотрел на часы, мирно тикающие на комоде, в прихожей.
- Ладно. Сейчас что-нибудь придумаем. Вали пока, поспи. Скоро совсем стемнеет, вынесем её к моей машине.
Макар пьяно мотнул головой, как будто бы не соглашаясь.
- Я ещё с ней не закончил. Она мне денег обещала с зарплаты дать.
- Идиот, - Павел Васильевич втолкнул сына в комнату, поближе к кровати. Тот свалился на неё, как куль - какие деньги? Она же труп, считай. Пульс есть и то слабый. Она же, если выживет, то заявит на тебя! И вкатают тебе по полной, дурак! Кто тебя просил на приличную бабу лезть? А то шлюху снять не мог.
- Не мог. Эта бесплатно, а на этих шмар, деньги нужны - еле выговорил Макар и уткнувшись в подушку, захрапел.
Павел Васильевич с раздражением посмотрел на сына. Не для того он его с тюрьмы ждал, чтоб тот опять туда загремел.
" Увалень тупоголовый и в кого только такой уродился" - подумал он и пошёл в прихожую, привести свой план в действие и спокойно подождать, пока Макар проспится. С пьяного, какой прок?
***
Елена Ивановна Круглова - начальница цеха, обвела присутствующую смену, взглядом.
- Зацепиной не вижу, - констатировала она - остальные приступайте к работе. А отсутствующей будет выговор. Сейчас позвоню пока ей.
- Может приболела? - предположил наладчик Сашка - с непривычки-то... Мало ли, какие у человека обстоятельства. Работала она справно.
- Не знаю, не знаю, - задумчиво произнесла Елена Ивановна и обратилась к мастеру - Ольга Николаевна, почему я должна контролировать ваши смены? Мне теперь, что? Домой не ходить, здесь жить постоянно?
- Елена Ивановна, не понимаю, что произошло с Зацепиной. Так-то она ответственная, ни разу не опоздала за всё время, что работает. Может правда, что случилось?
Елена Ивановна махнула рукой и ушла к себе, в кабинет. У неё были номера всех работников цеха. Телефон Зацепиной Вики, не отвечал. А потом и вовсе выключился.
- Ну, что ж. Посмотрим, всё равно же объявится. Трудовая книжка-то у нас - и Елена Ивановна стала собираться домой.
- Ну, что? Сказала, почему не явилась? - в дверь просунулась Ольга Николаевна.
- Нет. Она почему-то не берёт трубку, а сейчас телефон выключила. Странно..., - ответила Елена Ивановна.
- Я тут про неё, справки навела. Сами знаете, городок у нас небольшой, ничего не утаишь, - Ольга Николаевна протиснулась в кабинет и продолжила скороговоркой, видя, что начальница собралась домой - так вот. У неё бывший муж какой-то там предприниматель, привёз любовницу и сына. А Вику-то нашу, вытурил из их квартиры. А потом выяснилось, что сам-то он болен. Ну, новая жена его и бросила, с мальчонкой...
- Ольга Николаевна, ты же знаешь, что я сплетен не люблю, - нахмурилась Елена Ивановна - меня интересует только почему работник не вышел на смену. Остальное это уже не нужные детали и личное дело моих подчинённых.
- Да я, что, я ничего. Елена Ивановна, я ж не посплетничать. Я это к тому, что может с мужем худо стало, вот Зацепина и не вышла? - Ольга Николаевна развела руками.
- Возможно. В любом случае, это скоро выяснится, а пока пойду-ка я, домой. А то муж со мной, скоро разведётся, - рассмеялась Елена Ивановна, закрывая кабинет на ключ.
***
Ромка отдыхал перед телевизором. На столе стояла початая бутылка пива и открытая пачка с чипсами, лежала рядом. Рита удивлённо вскинула брови.
- Ромик, ты пьёшь пиво?
- Да, устал что-то. День какой-то не очень.
- К Сергею, ездил?
Ромка неопределённо пожал плечами и сделал глоток, прямо из бутылки.
- Ездил... Ему всё хуже. Мальчонку жалко... Ведь мы с Серёгой сами из детского дома, - Ромка неожиданно стукнул по полированной столешнице и вскрикнул зло - не ожидал такого от Инги! Дура, как была, так и осталась. Предупреждал же Серёгу, что ничего путного с ней не выйдет, когда он тогда её встретил! Вика такая классная! Эх...
Рита ревниво поджала губы, услышав про Вику.
- И чем же она классная? Курица обыкновенная. Всё дома да дома, чуть ли не в рот Серёге заглядывала, всё кудахтала над ним. За столько лет семейной жизни, даже ребёнка родить не смогла. Вот и получила!
Ромка вскочил и приблизился к жене.
- Вику оскорблять не смей! Серёга плохо с ней поступил. Она замуж за него выскочила, когда он нищим студентом был. Не посмотрела, что детдомовский.
- Детдомовский, значит не человек, что ли? Можно подумать, она из благородного семейства. Мать алкашка и братец сводный без царя в голове.
- Откуда же такие подробные сведения из личной жизни, Вики? - Ромка вернулся к дивану и плюхнулся на него, лениво, потянувшись к чипсам.
- Да все об этом знают в нашем кругу. Все наши знакомые. Вику особо никто и не принимал никогда. Клуша она и есть клуша деревенская. Благо, что институт закончила. Откуда деньги только взяли...
- Насколько я знаю, из слов Серёги, Вика на бюджете училась. Умная девчонка, не то, что некоторые. И в каком это в вашем кругу-то? - съязвил Ромка - вы сами кто, без богатых мужей-то? Ты вон, замуж за меня выскочила, потому что я уже состоялся. И состоялся, между прочим, благодаря Серёге. Это он меня тогда надоумил бизнесом заняться.
- Вика всё равно дура! - не унималась Рита - Могла бы хоть квартиру не отдавать. Вот она, что с мужиком, что без мужика - клуша она и есть клуша - стояла на своём Рита.
- Она поступила благородно по отношению к маленькому сыну, Серёги. А по поводу клуши, ты сама от такой недалеко ушла. Я скажу тебе так, что за хорошим мужиком, каждая свинка- господинка. А теперь, дай отдохнуть, - Ромка махнул рукой, показывая всем своим видом, что разговор окончен.
Рита фыркнув, ушла в комнату, затаив на Вику зло.
" Встретишься ты мне ещё, тихушница" - подумала Рита, яростно натирая дорогущим кремом, свои ухоженные ручки.