Выделите важные задачи
У нас не может быть больше двух-трех задач. Если вы вышли за эу черты, возможно, стоит подумать, от чего можно отказаться. Эффективный список дел это, в первую очередь, правильно расставленные приоритеты.
Измеряйте срочность
Разделите задачи на 4 группы: «срочные и важный» и «не срочные и не важные». При этом переодически анализируйте последние две группы - именно там могут прятаться задачи, от которых можно отказаться.
Сперва выполняйте сложное
Даже если вам страшно браться за большую цель, остановитесь и подышите. Понаблюдайте за своими страхом и попробуйте понять чем он вызван. Возможно, вам нужно разделить крупную задачу на несколько небольших.
Оцените задачи
можно даже назначить условную (или реальную) цену. Многие при создании списка не понимают, какую ценность несёт каждое дело. В связи с этим тяжело распределять время так, чтобы основные и важные цели закрывались первыми.
Будьте конкретны
Опишите действия, которые вам нудно предпринять дайте себе конкретный дедлайн - так вы сможете оценивать, как распределить имеющиеся оесурсы. Например, не «начать зариматтся йогой», а сделать 40-минутную йога-тренировку в 7:00».
Спасибо, что прочитали! Всем успехов ❤️✌🏻