Найти в Дзене

6 советов для идеальных списков дел

Выделите важные задачи

У нас не может быть больше двух-трех задач. Если вы вышли за эу черты, возможно, стоит подумать, от чего можно отказаться. Эффективный список дел это, в первую очередь, правильно расставленные приоритеты.

Измеряйте срочность

Разделите задачи на 4 группы: «срочные и важный» и «не срочные и не важные». При этом переодически анализируйте последние две группы - именно там могут прятаться задачи, от которых можно отказаться.

Сперва выполняйте сложное

Даже если вам страшно браться за большую цель, остановитесь и подышите. Понаблюдайте за своими страхом и попробуйте понять чем он вызван. Возможно, вам нужно разделить крупную задачу на несколько небольших.

-2

Оцените задачи

можно даже назначить условную (или реальную) цену. Многие при создании списка не понимают, какую ценность несёт каждое дело. В связи с этим тяжело распределять время так, чтобы основные и важные цели закрывались первыми.

Будьте конкретны

Опишите действия, которые вам нудно предпринять дайте себе конкретный дедлайн - так вы сможете оценивать, как распределить имеющиеся оесурсы. Например, не «начать зариматтся йогой», а сделать 40-минутную йога-тренировку в 7:00».

-3

Спасибо, что прочитали! Всем успехов ❤️✌🏻