Найти тему
Reliz.org

Обзор assassins creed valhalla - достойный финал последней трилогии

Оглавление

Это двенадцатая часть франшизы Assassin's Creed от Ubisoft, и ясно одно: последняя трилогия игр Assassin's Creed имеет свою собственную идентичность. Прошли те времена, когда игры в стиле приключенческого экшена были в середине 2000-х годов. Начиная с Assassin's Creed Origins, франшиза всё глубже погружается в воды жанра RPG. Хотя две предыдущие части сделали несколько смелых и увлекательных шагов в этом направлении, именно Assassin's Creed Valhalla действительно выделяется не только как самая изысканная из этой троицы, но и как первоклассная RPG в своём роде.

Сюжет в assassin s creed valhalla

-2

На этот раз игроки влезают в мохнатые сапоги молодого викинга Эйвора. История начинается во время праздничной церемонии. Задушевные песни викингов звучат на фоне изобилия еды и медовухи, приготовленных в честь дружбы между кланом Ворона Эйвора и королём Стирбьерном - союза, призванного обеспечить защиту клана от других враждующих кланов. Однако на празднике случается трагедия: вторгшийся клан убивает родителей Эйвора и расправляется с кланом Воронов. После этого Valhalla открывается длинным прологом.

История Valhalla - это один из самых сильных элементов игры. Это захватывающее путешествие и одна из лучших игр франшизы, сплетающая сложный гобелен из легенд, научной и исторической фантастики. С самого начала очевидно, что сюжет и основная обстановка Англии эпохи викингов были в центре внимания, а механика была построена вокруг неё. Даже возможность играть за Эйвора мужского или женского пола имеет сюжетные причины, а третий вариант позволяет игровому Анимусу менять пол Эйвора на определённых этапах сюжета, по изначально намеренно неясным причинам, которые раскрываются позже. Ubisoft пошла ещё дальше, позволив игрокам не только настраивать пол и броню Эйвора, но и причёску, цвет волос и татуировки. Эйвор действительно ощущается как пользовательский аватар игрока, предлагая большее чувство привязанности к нему.

История Эйвора полна поворотов, но его опорой являются клан Ворона и брат Сигурд. Тон повествования намного мрачнее и серьёзнее, чем в Odyssey, и заставляет игроков принимать искренние и порой изнурительные решения. Помимо Сигурда, Валгалла наполнена интересными неигровыми персонажами, многие из которых составляют члены клана Эйвора, управляющие Равенстхорпом. Поселение играет важную роль в механике игры и сюжете. Игроки могут расширять его со временем, что позволяет улучшать оружие и броню, а также устраивать пиры, дающие временные бонусы для боя. Расширение поселения позволит получить новые побочные задания, новых персонажей, потенциальные романы и даже всю мистическую историю Вальхаллы.

Геймплей в assassin s creed valhalla

-3

Бои в Valhalla хаотичны, но в то же время требуют размышлений. Никогда не надоедает смотреть, как Эйвор обезглавливает врага посреди ревущей битвы, полной боевых кличей и горящих зданий. Историческая жестокость способа ведения боя викингами сияет в эти моменты. В то же время, сражение кажется более стратегическим, поскольку оно медленное, обдуманное и в значительной степени зависит от системы выносливости. Здоровье не восстанавливается, и игроку приходится использовать местную флору, например, ягоды, или добывать пищу в ближайшем доме, чтобы прокормить себя. Однако нельзя просто запасаться едой, чтобы восстанавливаться ею по мере необходимости. Игрок может наносить атаки или уклоняться, но рискует получить наказание в виде истощения.

оружие в assassin s creed valhalla

-4

В игре есть удовлетворительное количество вариантов оружия. Игроки могут выбирать между двуручными мечами и копьями, щитами, топорами (одноручными и двуручными) и тремя видами луков. Оружие работает синхронно с тремя боевыми архетипами: воином, ассасином и охотником. Воин - это скорее традиционный стиль боя викингов, ассасин - традиционный стиль серии, а охотник сосредоточен на стрельбе по врагам с расстояния. Независимо от того, что выберет игрок, все три дерева развития дают бонусы ко всем характеристикам Эйвора, поэтому не стоит беспокоиться о том, что получиться несбалансированный боец.

Рейды в assassin s creed valhalla

-5

Рейды являются важной частью Valhalla. Именно здесь игроки будут добывать много ресурсов для строительства усадьбы клана Ворона. Взмахнув рогом, Эйвор созывает храбрых мужчин и женщин в целевой лагерь и начинает набег и грабёж. В одиночку и скрытно - тоже вариант, хотя и более трудоёмкий, и методичный, хотя некоторые сюжетные рейды этого не позволяют. В других частях Valhalla, к счастью, избавилась от громоздких сражений на кораблях, которые были в Odyssey, и теперь легче передвигаться по воде, поскольку корабли управляются гораздо плавно.

Побочные квесты в assassin s creed valhalla

-6

Побочные задания - это отдельный игровой элемент. Многие из них находятся в открытом мире игры, и их тон значительно отличается от основного повествования. Это идёт на пользу Valhalla, поскольку побочные задания становятся комичной передышкой между более тяжёлыми сюжетными эпизодами. От сжигания дома, чтобы помочь сексуальной паре, до человека с "раскалывающейся" головной болью из-за топора, застрявшего в его голове, побочные задания никогда не ощущаются как вынужденная часть игрового процесса. Игроки сами решают, хотят ли они их выполнять, или нет.

Обзор Weird West. Dishonored необычный вид сверху, но доделано ли?

Valhalla не лишена недостатков. Как и практически во всех ролевых играх с открытым миром, выпущенных в последние годы, в игре присутствуют многочисленные ошибки и глюки, с которыми пришлось бороться игрокам, купившим её на старте продаж.

Итог

-7

Даже несмотря на технические недостатки на аппаратном обеспечении последнего поколения, Assassin's Creed Valhalla трудно не назвать потрясающей ролевой игрой с открытым миром. Очевидно, что Ubisoft сделала выводы и извлекла уроки из Origins и Odyssey. История Valhalla - одна из лучших не только во франшизе, но и в жанре RPG с открытым миром. Мир огромен, но не загромождён пустым, бессмысленным пространством. Бои захватывают, а кастомизация персонажей - лучшее, что когда-либо было во франшизе.