Найти в Дзене
Ex DD

Я видел деревья, все время я видел одни деревья… (2007, дневник забытого друга)

Человеческое сердце похоже на дерево. А любовь на пламя. Как много существует разных деревьев, столь же много и типов сердец. Да и пламя может быть совершенно разным, совсем маленькое, нежно облизывает древесину, или ревущий всепоглощающий пожар. Многое зависит от того, когда огонь любви опалит деревце впервые. Молодой росток быстро сгорает, но и быстро вырастает вновь, главное чтобы не были повреждены корни. Некоторые росточки переплетаются с другими и свиваются в пары, а некоторые тянутся к уже могучим и зрелым деревьям. Сорняки пытаются прорваться везде и всюду. А некоторые растения расцветают раз в год. Но со временем ствол становится толще, чтобы зажечь его, пламя должно быть все жарче, а условия все благоприятнее. Иногда на стволе появляются глубокие и не очень надрезы. “Имена других людей.” У кого-то эти надрезы превращаются в шрамы и остаются на всю жизнь, кто-то смахнет рукой и пожухлая кора, осыпавшись, заберет с собой и имя. И вот настает время, когда ваш ствол кто-то сру

Человеческое сердце похоже на дерево. А любовь на пламя. Как много существует разных деревьев, столь же много и типов сердец. Да и пламя может быть совершенно разным, совсем маленькое, нежно облизывает древесину, или ревущий всепоглощающий пожар.

Многое зависит от того, когда огонь любви опалит деревце впервые. Молодой росток быстро сгорает, но и быстро вырастает вновь, главное чтобы не были повреждены корни. Некоторые росточки переплетаются с другими и свиваются в пары, а некоторые тянутся к уже могучим и зрелым деревьям. Сорняки пытаются прорваться везде и всюду. А некоторые растения расцветают раз в год. Но со временем ствол становится толще, чтобы зажечь его, пламя должно быть все жарче, а условия все благоприятнее. Иногда на стволе появляются глубокие и не очень надрезы. “Имена других людей.” У кого-то эти надрезы превращаются в шрамы и остаются на всю жизнь, кто-то смахнет рукой и пожухлая кора, осыпавшись, заберет с собой и имя.

И вот настает время, когда ваш ствол кто-то срубит. Может быть, один человек нанес могучий удар или множество людей постепенно подточили его. Но суть остается той же… Теперь уже пламя, сжигая вас, превращает сердце в уголь. Чем толще ствол, тем дольше он будет гореть и тем больше отдаст тепла человеку, который хочется погреться. Но чем сильнее пламя, тем быстрее он сгорит, хоть жара и света будет больше. Вот так и в жизни часто бывает, что сильная любовь быстро сжигает неокрепшее сердце, или нежных и ласковых чувств порой не хватает, чтобы разжечь мощное бревно, и оно затухает. Люди расстаются, потому что пламя одного не подошло другому и наоборот…

И вот сердце это уже всего лишь уголь, все еще горячий и яркий. Но уже начинает остывать. И когда кто-то пытается разжечь его, это может привести к слезам. Пепел летит в глаза, и они начинают слезиться. Чем сильнее дуешь, тем сильнее слезятся. И когда сердце долго лежит в остывшем пепле оно становится похожим на планету. Внутри горячее ядро, а снаружи... Но поверхность обманчива, кто-то берет его в руку и обжигается, бросает и убегает прочь… Но, а когда сердце совсем остынет, то разжечь его уже невозможно. Можно лишь нагревать, так что иногда даже, кажется что оно снова горячее и пылающее…

Леса
8465 интересуются