В прошлом году я пела осанну и дифирамбы российским железным дорогам в благодарность за комфорт проезда в электропоездах и за приветливость их сотрудников.
Настолько мне понравилось ездить в электропоездах подзабытого мною вида железнодорожного транспорта, что я готова была безвозмездно и впредь писать оды в адрес РЖД.
Но не тут-то было. Прошлым летом меня необоснованно, на мой взгляд, оштрафовали в электричке.
И вот совсем недавно я всё ж таки снова воспользовалась услугами электропоезда.
Сижу, никого не трогаю и, как законопослушная пенсионерка ожидаю, когда ко мне подойдёт замаячившая в другом конце вагона работница РЖД, взимающая плату за проезд.
И вот, симпатичная, приветливая девушка, в форменной одежде и с терминалом безналичной оплаты за проезд в руках, уже стоит возле меня.
- Я могу оплатить проезд картой Сбербанка? - больше для завязывания разговора уточняю я.
- Конечно, - отвечает улыбчивая работница РЖД и протягивает ближе ко мне свой платёжный терминал. Я произвожу необходимые манипуляции, прячу свою банковскую карту в дамскую сумку и вдруг неожиданно слышу от кондуктора:
- Оплата не прошла. Смотрите, что тут написано... Я надеваю очки и пялюсь в экран терминала, на котором написано: "ЛИЧНОСТЬ КЛИЕНТА НЕ ПРОВЕРЕНА".
Ой, мамочки! Сtрашно, аж жуtь!) Это на предмет чего мою личность теперь проверять будут?) Есть ли у рядовой российской пенсионерки счета в зарубежных банках? Или же вил(л)ы и грабли в кладовке? А может на вшивость проверят меня в прямом и переносном смысле?)
Так что, дорогие читатели, делитесь, пожалуйста, в комментариях своими версиями произошедшего. Быть может, кто-то из вас сталкивался с подобными ситуациями? Очаровательная работница РЖД не смогла никаким образом прояснить возникшую проблемКу, сказав, что с подобным случаем она столкнулась впервые.
Не забудьте подписаться на мой канал! Буду признательна за лайки и комментарии. Конструктивная критика на канале также приветствуется! Если понравилась публикация, просьба - поделиться ею в соцсетях. С уважением, Инна.