Найти тему
ConvertGroup

Как мы увеличили оптовые продажи с 0 до 71 млн. рублей с 1 лендинга

Наш клиент:

Оптово-розничная компания по продаже спортивных товаров.

С какой проблемой обратился:

На рекламу уходило в месяц в среднем 100 тыс рублей, а на выходе было 5-6 заявок.

Учитывая, что конверсия из заявки в продажу была 15%, то при среднем чеке 60 000 рублей реклама просто не окупалась.

Мы провели мониторинг поведения посетителей через Яндекс Метрику.

Анализ показал, что все «оптовые» запросы вели на категории с розничными ценами. Большинство посетителей думали, что это оптовые цены, и естественно уходили к конкурентам.

Оптовые объявления "били" по розничным карточкам товаров.
Оптовые объявления "били" по розничным карточкам товаров.

Было принято решение разработать отдельный лендинг для оптовиков и показать там оптовые цены с выгодными условиями.

Расписали все преимущества сотрудничества.

Первый экран лендинг с основными преимуществами.
Первый экран лендинг с основными преимуществами.

Была еще одна проблема - клиент не понимал откуда у него идут заявки.

Все лиды падали в CRM-систему, но из каких источников они приходили никто не знал. Иногда спрашивали у клиентов откуда они узнали о компании, но собрать объективные данные по источникам было невозможно.

-4

Для полного контроля над заявками и определения источников мы интегрировали сквозную аналитику Roistat. Система позволяет определять не только источник заявок, но показать какие рекламные каналы дают продажи.

Это помогает в дальнейшем выстраивать рекламные стратегии на уровне продаж, а не только на уровне заявок и звонков.

Единый дашборд показывает какая кампания тратит бюджет, но не дает продажи.
Единый дашборд показывает какая кампания тратит бюджет, но не дает продажи.

Запуск рекламы и результаты

Рекламу запускали по всей России, в дальнейшем отключали кампании, где цена за заявку была выше нормы.

-6

Раз в месяц вносили корректировки по продажам - отключали кампании и группы запросов, которые не давали нам продажи, люди просто интересовались ценой, но не покупали. В roistat такие отчеты строятся в 1 клик.

-7

Основные источники, которые мы использовали: Яндекс Директ и Гугл Адс. Лучше всего себя показал Яндекс Директ, где сейчас появилось очень много интересных инструментов по генерации заявок.

Рекламу крутили 5 месяцев и получили вот такие результаты:

• Общий расход на все каналы составил 1 млн. 76 тыс рублей.

• Получили 11 665 заявок

• Количество продаж 1708

• Общая сумма оплаченных счетов 71+ млн. рублей

-8

Сотрудничество с клиентом продолжаем!