При работе над личным брендом важно не забывать его основу - вашу уникальность. Бренд не может строиться вокруг “ничего”. Ему нужен четкий стержень, красной нитью который будет проходить во всей деятельности, отделяющий ваш образ в глазах аудитории. На мой взгляд, каждый из нас в той или иной мере стремится к уникальности, не только в бизнесе. Это является самоопределением и самовыражением. В чем же выражается уникальность, с точки зрения брендинга? - ценности - традиции, которые вы сами вводите для взаимодействия с ЦА - ваша легенда - настроение и посыл, транслируемые вами Уникальность нельзя сплагиатить. В ее поиске нужно оставаться верным себе. Отличие личного бренда можно отыскать через глубокий самоанализ. ⚡️Самоидентификация Вы приняли решение развивать свой личный бренд. Вам необходимо определиться: кто вы, что вы умеете, что делаете, какой продукт производите, кому он нужен, какие ваши сильные стороны. ⚡️Экспертность Определите, в чем вы эксперт. Что вы делаете лучше дру