При работе над личным брендом важно не забывать его основу - вашу уникальность. Бренд не может строиться вокруг “ничего”. Ему нужен четкий стержень, красной нитью который будет проходить во всей деятельности, отделяющий ваш образ в глазах аудитории.
На мой взгляд, каждый из нас в той или иной мере стремится к уникальности, не только в бизнесе. Это является самоопределением и самовыражением.
В чем же выражается уникальность, с точки зрения брендинга?
- ценности
- традиции, которые вы сами вводите для взаимодействия с ЦА
- ваша легенда
- настроение и посыл, транслируемые вами
Уникальность нельзя сплагиатить. В ее поиске нужно оставаться верным себе. Отличие личного бренда можно отыскать через глубокий самоанализ.
⚡️Самоидентификация
Вы приняли решение развивать свой личный бренд. Вам необходимо определиться: кто вы, что вы умеете, что делаете, какой продукт производите, кому он нужен, какие ваши сильные стороны.
⚡️Экспертность
Определите, в чем вы эксперт. Что вы делаете лучше других? Какое у вас образование? Какой бэкграунд? Что позволяет вам быть действительно экспертом в этом вопросе.
- Что вам нравится делать больше всего?
- Что у вас получается лучше всего?
- По каким вопросам к вам чаще всего обращаются друзья, знакомые и близкие?
- Какой ваш опыт может быть полезен другим людям?
- Чем вы хотели бы поделиться с другими?
- Что о вас говорят люди?
- Что вы хотели бы услышать?
- Какие действия вам надо предпринять, чтобы услышать желаемое?
#личныйбренд #продвижение #социальныесети