Найти в Дзене
Твой старт в PR

Основа личного бренда

При работе над личным брендом важно не забывать его основу - вашу уникальность. Бренд не может строиться вокруг “ничего”. Ему нужен четкий стержень, красной нитью который будет проходить во всей деятельности, отделяющий ваш образ в глазах аудитории. 

На мой взгляд, каждый из нас в той или иной мере стремится к уникальности, не только в бизнесе. Это является самоопределением и самовыражением.

В чем же выражается уникальность, с точки зрения брендинга?

- ценности

- традиции, которые вы сами вводите для взаимодействия с ЦА

- ваша легенда

- настроение и посыл, транслируемые вами

Уникальность нельзя сплагиатить. В ее поиске нужно оставаться верным себе. Отличие личного бренда можно отыскать через глубокий самоанализ.

⚡️Самоидентификация

Вы приняли решение развивать свой личный бренд. Вам необходимо определиться: кто вы, что вы умеете, что делаете, какой продукт производите, кому он нужен, какие ваши сильные стороны.

 

⚡️Экспертность

Определите, в чем вы эксперт. Что вы делаете лучше других? Какое у вас образование? Какой бэкграунд? Что позволяет вам быть действительно экспертом в этом вопросе.

- Что вам нравится делать больше всего?

- Что у вас получается лучше всего?

- По каким вопросам к вам чаще всего обращаются друзья, знакомые и близкие?

- Какой ваш опыт может быть полезен другим людям?

- Чем вы хотели бы поделиться с другими?

- Что о вас говорят люди?

- Что вы хотели бы услышать?

- Какие действия вам надо предпринять, чтобы услышать желаемое?

#личныйбренд #продвижение #социальныесети