Всем нам нравится дарить подарки, чтобы оставить приятное впечатление о себе, о компании. Многие частные медицинские центры, клиники тоже стремятся чем-нибудь порадовать своих пациентов. Иногда это имеет прямое практическое значение, потому что пациента необходимо поддержать, придать небольшой заряд энергии. А иногда подарок дарится исключительно с целью создания благоприятного имиджа медцентра. Особенное значение такие комплименты имею, если медцентр работает с детьми. Если сделать все грамотно то ваш выбор будет сделан в пользу безопасного сувенира, который не требует соблюдения правил хранения. А вот пищевой подарок решите дарить, то будьте готовы освободить место для хранения, отвечающее необходимым санитарным требованиям, таким как: чистота, температурный режим и другие. Так как мы медики, за гигиену и чистоту можем не переживать, это у нас в крови:-), а вот температурный режим остается вод вопросом. Ну а если вы решили сделать совсем все по-взрослому и выпустить подарок в собственной упаковке с логотипом, то готовьтесь расширять свой кругозор и узнать в ред. Федерального закона от 01.03.2020 N 47-ФЗ правила об упаковке и их маркировки.
Ну а самый долгоиграющий рекламный ход - закупить мелкие сувениры. Самый экономичный сувенир можно сделать из бумаги (даже в это сложное время, бумага дешевле любого другого материала), например, раскраску для детей. Еще один универсальный вариант подарка - светоотражающие значки. Они придутся по душе не только детям, но и автолюбителям.
В общем, включайте креатив, подмечайте, что делают в этом направлении ваши коллеги из смежных отраслей, спрашивайте пациентов и все получится! Но наша самая настоятельная рекомендация заключается в том, что, прежде чем что-то выбрать/ закупить/произвести, внимательно изучите нормативную базу. Оно того стоит 100%.