Кейс. Нужно снять ролик о препаратах. Цель ролика – продемонстрировать силу производственной площадки, закрыть главное возражение о российском производстве, закрыть инсайт ЦА – полный арсенал для врача-косметолога: от увлажнения до контурной пластики. Такой классический ролик: сила бренда, суперпродукция, высококвалифицированный персонал.
Дано: бюджет, но не очень много, в рамках разумного (понимая заранее, что будут некоторые ограничения в графике и пр.).
Действия: (естессно) пишем бриф, ищем компании/ агентства/ фриланс, проводим тендер. Финалист - вкусный продакшн в виде портфолио, вроде адекватная креативная команда, адекватные сроки и стоимость. Отброшены дикие креативщики, которые видели ролик в ролевых играх врача, пациента и президентов мировых держав😊, или врача, в костюме овоща, которому снится сон, как пациент что-то там делает со шприцом.
Факт: сценарий полностью пишется заказчиком (так 6 раз до этого все что угодно, но не сценарий и не раскадровка). Многочасовой брифинг всей команды подрядчика. Выезд съемочной группы на производство под руководством заказчика, к счастью без его вмешательства в процесс съемки:-). Выезд заказчика для съемки доп.процесса и прочее и прочее участие и всяческое содействие хрупкому креативу.
Результат: получаем ролик , но смотреть его можно исключительно под сильнодействующими веществами, а людям показывать нельзя ни в коем случае. Нарушены все элементы фирменного стиля.
Что дальше::переделываем, переделываем и еще раз переделываем. И все старания заказчика как-то мотивировать подрядчика, делают только хуже. Вывод: медицинский контент должны формировать люди, имеющие медицинскую компетенцию в своей команде. Ибо не понимают они (производители креативного продукта), что безобидный элемент, некорректно написанное слово – станет той последней каплей.
Итак, чтобы найти товарища и соратника, единомышленника рекомендуем: изучить наших коллег по рынку, посмотреть, что творят, а может вытворяют, и если есть проблески того, что похоже на ваш сформированный мысленно продукт – находим контакты, связываемся, и, возможно, берем.
Ровно такая же ситуация и с SERM, PR, SMM. Поиск подрядчика – у нас в медмаркетинге – очень сложная история. Коллеги, а кого бы вы порекомендовали в подрядчики? Не стесняйтесь, пишите, полезно будет всем!