Во всей детективной истории с покушением на Владимира Рудольфовича важна каждая деталь. В этом жутком детективе - важная деталь: нацисты!
Как будто еврея могут убить только нацисты?!
А русского или татарина?
А вдруг это были не нацисты, а группа разгневанных поклонников Соловьева, ведь за свою бурную творческую деятельность он много чего сказал.
Вот, к примеру, 2008 год:
Никакой войны России с Украиной никогда не будет, потому что любой человек, который на полном серьёзе попытается осуществить такого рода акции, является преступником, притом я не могу себе представить какого размера.
Ну это он бы еще молодой и глупый. Возьмем позднего Соловьева:
2013 год:
– Да не дай бог, чтобы Крым вернулся в состав России. Нет никакого юридического основания. А зачем вам Крым?.. Хрущев же отдал абсолютно легитимно. Если мы вдруг говорим – значит, война. Вы хотите воевать с Украиной? Сколько украинских и русских жизней вы готовы положить на то, чтобы захватить Крым, который давно уже стал татарской территорией?.. Крымчане против...
Вдруг телеведущий обманул ожидания своих зрителей, фанатов, который поверили ему на слово?
А теперь эта поза обиженного на нацистов Соловьева напоминает Карлсона:
— Конечно. Все люди этого хотят! Я хочу лежать в постели с высокой-превысокой температурой. Ты придёшь узнать, как я себя чувствую, и я тебе скажу, что я самый тяжёлый больной в мире. И ты меня спросишь, не хочу ли я чего-нибудь, и я тебе отвечу, что мне ничего не нужно. Ничего, кроме огромного торта, нескольких коробок печенья, горы шоколада и большого-пребольшого куля конфет!
Изображая жертву, Соловьев опять обрел кредит доверия у зрителя, которому слегка приелись его парчовые френчи, его сурово нахмуренные брови, его два особняка на Озере Комо.
— Ты должен стать мне родной матерью, — продолжал Карлсон. — Ты будешь меня уговаривать выпить горькое лекарство и обещаешь мне за это пять эре. Ты обернёшь мне горло тёплым шарфом. Я скажу, что он кусается, и только за пять эре соглашусь лежать с замотанной шеей.
Но надо сказать, что жертвой Владимир Рудольфович был не всегда.
Вот он ни с того, ни сего гневно обрушивается на простых людей:
Учителя — это (по цензурным соображениям полная цитата Соловьева удалена).
А на кого ему еще и обрушиваться? На Путина? На Путина нельзя. Иначе бы группа нацистов пришла бы значительно раньше намеченного срока.
Восхвалим небеса и прочтем небольшой отрывочек из Каббалы. Ведь Владимир Соловьев ее большой поклонник:
«Неживое – это состояние, в котором нет свободы и власти над собой; неживое находится под властью хозяина и обязано выполнять все желания хозяина» – все, что делает Творец, полностью выполняется творением без всякого вмешательства с его стороны...Такова наша первоначальная природа.
Все дело в том, что "неживое" нельзя убить.
Владимир Соловьев - Агасфер!
Гибнет только живое.
Мене, текел, фарес!