Когда начинала путь в SMM, то мне было всё равно какая ниша, что за человек эксперт и чем он дышит. Меня волновали деньги!!! Я ради денег закрывала глаза на всё.
Каждый новый клиент показывал мне мои упущения и минусы в сотрудничестве.
В начале пути я согласилась поработать за процент с каждого клиента. Я писала посты, настраивала рекламу. Бизнесмен придирался к тому, что не несет никакой важности - делала бессмысленную работу, которая не приводила к деньгам.
Проверить, есть ли клиенты с рекламы я не могла. Не было опыта и знаний как это сделать... Верила на слово. Клиент мне рассказывал, что был один человек , но это не с рекламы...
Вешал лапшу на уши....
Полтора месяца поработала и ушла. Было ощущение использованной. Это больной урок помог создать правило "Не работать за проценты за клиента".
Так постепенно появлялись правила в работе и осознания, что я не сотрудничаю со всеми. У меня есть критерии, по которым фильтруются люди. Я не соглашусь работать и за миллионы, если человек не подходит по моим критериям.
МОИ ПРАВИЛА :
* Работаю по предоплате.
* Не работаю по бартеру.
* Не работаю за проценты с каждого клиента.
* Не работаю с клиентом на его последние деньги, из жалости к клиенту. Не хочу брать повышенную ответственность на себя.
* Я за честность.
Обман - разрыв сотрудничества. Мы плывем в одной лодке. Мне важно доверие.
* Эксперт горит своим делом. Вкладывается и верит в него на 100%.
* Готов преодолевать трудности, поражения, работать над собой!
* Его труд приносит результат, пользу людям.
* Эксперт делает то, что я говорю!!! А не диктует мне как заниматься маркетингом. Потому что это тоже самое, что и нищему учить, как стать богатым или я начну учить эксперта его экспертности ....
* У эксперта должны быть похожие ценности - честность, свобода, любовь к миру, людям, счастье и свет внутри.
ДЛЯ УЧЕНИКОВ пока два правила:
- Предоплата
- Консультация, где я проверяю человека на готовность учиться, вкладываться в проект, изучаю что за продукт, могу ли помочь в продвижении бизнеса в этой нише.
Видимо новые правила в обучении появятся, когда больше опыта будет в обучении. Не хочу выгонять людей, когда они не делают домашку. Я вижу, что до некоторых заданий нужно дорасти - психологически преодолеть свои страхи, затыки и сделать. Для этого нужно время.
А у вас есть правила в работе с клиентами, учениками? Поделитесь, что для вас важно в работе?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #копирайтинг #сторителлинг