Конструктор интернет-магазинов, товарный каталог, «Чаты» в мобильном приложении и другие новинки RetailCRM
В апреле мы представили сразу несколько важных обновлений RetailCRM. Рассказываем, что нового сделали, чтобы вы могли получать больше заказов и прокачать клиентский сервис.
CRM-маркетинг: конвертируйте подписчиков в новые заказы
Мы переработали инструмент email-маркетинга так, чтобы вы смогли получать ещё больше заказов и кликов.
Создать рассылку стало проще за счёт нового интерфейса. Мы убрали лишние элементы, которые могли путать. Теперь на создание эффективной рассылки уйдёт несколько минут. Просто выберите получателей, создайте шаблон и настройте расчёт конверсии.
А для более гибкой настройки есть расширенный режим. Он даёт больше опций по управлению сегментами.
К сожалению, не все ваши подписчики сделают то, что вы от них ждёте. Например, вместо оформления заказа клиент может отписаться или вовсе не открыть письмо. Мы предусмотрели этот момент и добавили создание последовательных рассылок.
Вы заранее выбираете действия, которые нужно выполнить, если не произошло ожидаемой конверсии. Например, человек перешёл по ссылке, но так и не оформил заказ. Чтобы «дожать» его до покупки, настройте отправку второй рассылки — именно тем, кто заинтересовался.
Или хотите напомнить клиентам о своём паблике ВКонтакте. Выберите отправку sms тем, кто не откроет письмо. Таким образом вы сможете пригласить в соцсеть максимум своих подписчиков.
Отправить второе письмо или сообщение можно сразу либо запланировать на другой день и время
Собрать красивую и продающую рассылку можно в обновлённом визуальном конструкторе писем. Например, теперь удобно добавлять товары в шаблоны.
Подключаете каталог к RetailCRM, после чего просто перетаскиваете блок с товарной подборкой в письмо. Он автоматически подтянет актуальные цены, фото и другие характеристики.
Можно делать сколько угодно подборок по сезонам, скидкам, категориям. Так вы наглядно покажете клиентам ассортимент и сможете стимулировать их на новые покупки.
Чтобы сделать письма более эффективными, можно создать персональные предложения для подписчиков. Объединяйте их в сегменты и собирайте рассылки для разных групп. К примеру, «уснувшим» подписчикам можно отправить бонус, а тем, кто недавно получил заказ, предложить написать отзыв. Чтобы выбрать, кому вы хотите отправить рассылку, просто добавьте в настройках нужные сегменты клиентов.
Улучшенная персонализация писем поможет увеличить открываемость. Теперь переменные с личными данными можно вставлять в тему, прехедер или в само письмо. Такими переменными могут быть имя, телефон, номер дисконтной карты, кличка собаки и другая информация, которую вы собираете в базе.
Чтобы точно подсчитать эффект от рассылок, мы обновили настройку конверсий. Появилось автоматическое добавление UTM-меток, которое поможет понять, с какой рассылки пришёл заказ. Также есть отслеживание новых заказов у тех, кто открыл или получил SMS.
Товарный каталог: добавляйте характеристики и управляйте товарами
С новой карточкой товара добавлять товары в каталог стало удобнее. Мы сделали отдельные вкладки с информацией о товаре, свойствах, торговых предложениях и остатках. Загружайте фото, вводите описание, цену и другую базовую информацию — буквально на лету.
Товарам можно добавлять любые свойства. Какие угодно и сколько хотите: размер, цвет, вкус, объём памяти для мобильных устройств, тип кожи для косметики и так далее. Ограничений нет.
Свойства позволяют для каждого товара сделать несколько торговых предложений или SKU. Например, у вас есть шампунь 300 и 500 мл. Просто создайте несколько торговых предложений, которые будут отличаться друг от друга объёмом.
Также из карточки можно удобно и гибко управлять товарными остатками. Всё это поможет вам быстро создать тот товарный каталог, который нужен вашему магазину.
RetailCRM Sites: создавайте интернет-магазин прямо в CRM
В системе появился конструктор сайтов RetailCRM Sites. С ним вы легко запустите полноценный интернет-магазин с каталогом, карточкой товара и корзиной меньше чем за 10 минут.
Товары автоматически выгружаются на сайт из CRM благодаря сквозному каталогу товаров. Это значит, что информация об остатках и в CRM, и на сайте будет одинаковой. Новые заказы с сайта будут моментально попадать в RetailCRM, и никаких дополнительных настроек интеграции не нужно. Ваш сайт и CRM-система будут неразрывно и бесшовно связаны друг с другом.
Собирайте красивый сайт из более чем 150 готовых блоков без программиста и дизайнера.
Готовый интернет-магазин автоматически адаптируется для мобильных устройств. Вам останется лишь выбрать бесплатный домен, разместить ссылку на сайт в социальных сетях и начать продавать.
Улучшенная карточка заказа: оформляйте заказы ещё быстрее
Мы обновили карточку заказа, чтобы работа с ним в RetailCRM занимала меньше времени, а менеджеры больше успевали.
Для этого добавили меню быстрого доступа, которое всегда закреплено вверху карточки. С ним вы можете моментально перемещаться между основными разделами — в один клик, без необходимости постоянно скролить.
Сверху теперь всегда доступны элементы управления. Например, изменение статуса, печать документов, постановка задач и другие действия.
Бывает, что не всем сотрудникам нужно работать со всеми разделами карточки. Например, комплектовщику важен только состав заказа. Теперь можно скрывать ненужные разделы, оставляя только то, что актуально в данный момент.
Так скорость обработки заказов увеличивается. Сотрудники работают эффективнее и выполняют больше операций за то же время.
RetailCRM Mobile: принимайте заказы и сообщения из всех чатов через телефон
Мы обновили мобильное приложение, теперь в нём есть «Чаты». Вы больше не привязаны к компьютеру. В любое время и в любом месте можно обрабатывать заказы из соцсетей и мессенджеров, общаться с клиентами, отправлять им фото товаров, согласовывать условия оплаты, сохранять данные в базу.
Чтобы не потерять чат с покупателем, есть автоматическое распределение диалогов на менеджеров. Можно настроить время на обработку диалога и уведомление о том, что срок истекает. А чтобы не пропустить новые диалоги, заказы и задачи, мы добавили push-уведомления.
Мы сделали систему проще и понятнее, чтобы вы легко ориентировались в ней и быстро находили нужный раздел. Попробуйте новую RetailCRM в действии.
#бизнес #CRM #внедрение crm #секреты продаж #продажи онлайн