Найти тему

Женщина, женщина, подходите, платье есть Вашего размера

Скрин автора
Скрин автора

Помните подобную фразу из постпересроечного периода? Дальше часто диалог был следующий:

- А какого оно размера?

- Вам какой надо?

- 56.

- Да-да, Вам как раз подойдёт, оно 48-60 тянется.

С тех пор прошло уже много лет и вся эта нехватка товаров стала забываться как страшный сон, уже давно огромный выбор всего на любые размеры. Впрочем, раз в год да и услышу ту фразу "Женщина, женщина, подходите, на вас брюки есть". Можно подумать я иду голая и по мне прям видно что брюки ищу))

Сразу вспоминается старый добрый Черкизон или Лужники, где в то время можно было купить что угодно. В магазинах тогда мало что было, а мы молодые были, хотелось красивой одежды.

Да и сейчас хочется, чего уж там говорить. И даже на большой размер. Поэтому обычно "хожу" в большие интернет-магазины, выбираешь что нравится, отзывы читаешь, доставочку на дом. Чудесно же!

И вот решила я себе пару платишек на лето прикупить, отфильтровала по размеру (а это на минуточку 60, дальше поймёте почему акцент делаю). Взгляд цепляется за что-то необычное, изначально хотела статью этому и посвятить, но увидела вот это

Коллаж автора
Коллаж автора

Бурная фантазия разыгралась, как я буду выглядеть в таком виде, мозг сразу полез в память и вытащил эту фразу "на вас как раз будет, она тянется 36-62 размера". Посмеялась, взгрустнула, а дальше оказалась что подобных вещиц единого размера немало, вот например ещё.

Скрин автора.
Скрин автора.

Ну я реально не понимаю как можно продавать вещь с таким разбегом в размерах. Это же не шарф, не платок, не носки в конце концов.

В общем, я впечатлилась. А вам приходилось в последние годы сталкиваться с похожими случаями?

Буду рада снова видеть Вас на моем канале, подписывайтесь!